О-о-о Саша, тебя понесло на тему "домиков". А так все безобидно начиналось, пикапчик, будочка... Молодец! Красиво будка получается. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Да и предыдущий "караван-сарай" тоже нормально шел. Так что освоил ты смежную специальность, "вагоностроитель" В жизни пригодится. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Саша, а про запаски подумал? Если у него будет 12 скатов, то должно быть как минимум 2 запаски, хотя в случае пробоя 1 ската он и на том что есть "вытянет". Просто я смотрю за кабиной места уже не хватит, значит запаски в будке или где должны быть? Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Саша, ты как всегда поленился поискать инфу по прототипу и начал пилить. Вот тебе небольшое разъяснения по запаскам. Когда я делал свой ПАРМ на базе ЗИС 151 то на таком типе КУНГа запаски крепились сзади под КУНГом как то вот так.... (на фото модель еще со старыми колесами)
Но на ПАРМе "сарай" по размерам больше чем стандартный КУНГ, поэтому запаски не влезали за кабиной, но если КУНГ стандартный то запаски оставались на стандартном месте.
И еще по самой форме КУНГа, крыша была более покатая, чем та которую делаешь ты.
на фото прототип имеет стандартные крепления запасных колес за кабиной. в данный момент они сложены и пусты, т.к. запасные колеса для повышения проходимости в определенных условиях (как на фото) одевались на переднюю ось