Сидения у ЗИС-5В были брезентовыми, внутри них уже не было пружин, как у довоенного ЗИСа, а был ватин. Это сильно экономило металл. Бак и аккумулятор «заняли» свои родные места под кабиной.
Все классно! Крепления фар тоже переделывать будешь? Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Январь, шикарно получается! А заплатка на крыше что имитирует? Крыша была ведь тоже из реек и обтянута брезентом. И порваный брезент скорее всего просто заштопали. Удачи всем, Игорь.
Аккуратно все. С кронштейнами подножек смотрю не стал заморачиваться? Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
С кронштейнами подножек смотрю не стал заморачиваться?
Это выше моих сил
Quote (RIBor)
А заплатка на крыше что имитирует?
По идее прострел. Опять посмотрел не то фото на нём крыша оббита жестью. Вобщем ты прав, брезент. Будем считать модификация от водителя. Из принцыпа не собираю ничего американского.
Вот я на свой делал, абсолютно ничего сложного. А вот крепления фар я победить не смог, поставил изкоробочные. У тебя думаю получатся, интересно глянуть.
Оп-ля, я тебя тогда не совсем правильно понял. У меня капот из 2х частей верняя сам а нижняя травлёнка. Крылья полностью сам. К травленной части с луврами прилогается шаблон для их продавливания. Если б мне лувры самому пришлось бы делать, то делал бы их из тонкой меди. Сначало шаблон, потом деталь. Мароки было б много но сделать думаю можно было бы. stuff174, А описание где? А самое главное как ты профиль гнул без перекоса и повреждений? Из принцыпа не собираю ничего американского.
Добавлено (08.01.2012, 16:09) --------------------------------------------- И если еще не поздно передние ступицы поменять на Восточный Экспресс. Они правдоподобнее смотрятся, когда не установлены передние тормоза.