ЗИС-5 от Звезды
|
|
вов_ка | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:17 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
|
Сидения у ЗИС-5В были брезентовыми, внутри них уже не было пружин, как у довоенного ЗИСа, а был ватин. Это сильно экономило металл. Бак и аккумулятор «заняли» свои родные места под кабиной.
С уважением, Владимир
Сообщение отредактировал вов_ка - Понедельник, 24.10.2011, 16:19 |
|
| |
Январь | Дата: Среда, 02.11.2011, 02:34 | Сообщение # 47 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| вов_ка, Спасибо! Теперь дальше
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
stuff174 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:47 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Все классно! Крепления фар тоже переделывать будешь?
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
| |
Январь | Дата: Суббота, 05.11.2011, 01:08 | Сообщение # 49 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| stuff174, Да конечно. Придётся.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
Январь | Дата: Среда, 30.11.2011, 02:04 | Сообщение # 50 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Продолжение.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
RIBor | Дата: Среда, 30.11.2011, 14:11 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Январь, шикарно получается! А заплатка на крыше что имитирует? Крыша была ведь тоже из реек и обтянута брезентом. И порваный брезент скорее всего просто заштопали.
Удачи всем, Игорь.
|
|
| |
a4s | Дата: Среда, 30.11.2011, 14:26 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| А крылья и капот из фототравления или самодельные?
|
|
| |
stuff174 | Дата: Среда, 30.11.2011, 15:58 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Аккуратно все. С кронштейнами подножек смотрю не стал заморачиваться?
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
| |
Январь | Дата: Среда, 30.11.2011, 21:43 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| a4s, Травлёнку я не нашол, поэтому сам сделал. Quote (stuff174) С кронштейнами подножек смотрю не стал заморачиваться? Это выше моих сил Quote (RIBor) А заплатка на крыше что имитирует? По идее прострел. Опять посмотрел не то фото на нём крыша оббита жестью. Вобщем ты прав, брезент. Будем считать модификация от водителя.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
stuff174 | Дата: Среда, 30.11.2011, 22:07 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
|
Вот я на свой делал, абсолютно ничего сложного. А вот крепления фар я победить не смог, поставил изкоробочные. У тебя думаю получатся, интересно глянуть.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
| |
a4s | Дата: Среда, 30.11.2011, 22:31 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote Травлёнку я не нашол, поэтому сам сделал Тогда все прото здорово вышло. Если не трудно, расскажи как боковые Лувры делал (это вентляционны выштамповки по бокам)?
Сообщение отредактировал a4s - Среда, 30.11.2011, 22:31 |
|
| |
Январь | Дата: Среда, 30.11.2011, 22:47 | Сообщение # 57 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) расскажи как боковые Лувры делал Оп-ля, я тебя тогда не совсем правильно понял. У меня капот из 2х частей верняя сам а нижняя травлёнка. Крылья полностью сам. К травленной части с луврами прилогается шаблон для их продавливания. Если б мне лувры самому пришлось бы делать, то делал бы их из тонкой меди. Сначало шаблон, потом деталь. Мароки было б много но сделать думаю можно было бы. stuff174, А описание где? А самое главное как ты профиль гнул без перекоса и повреждений?
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
stuff174 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 15:26 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Январь, http://karopka.ru/forum/forum193/topic9674/?PAGEN_1=10 вот здесь процесс описывал.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
| |
Январь | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 01:58 | Сообщение # 59 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Ну и паршивую же ленд лизовскую резину звезде продали.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:09 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Придется разориться на смолу. Однозначно! Добавлено (08.01.2012, 16:09) --------------------------------------------- И если еще не поздно передние ступицы поменять на Восточный Экспресс. Они правдоподобнее смотрятся, когда не установлены передние тормоза.
|
|
| |