ЗИС-5 от Звезды
|
|
BMVik | Дата: Среда, 07.03.2012, 22:35 | Сообщение # 106 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Вячеслав, корпус рулевого редуктора в базовом цвете - маловероятно, на приведенных современных фото он черный
С уважением, Михаил
|
|
| |
Январь | Дата: Среда, 07.03.2012, 23:27 | Сообщение # 107 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| BMVik, Да, логично, согласен. А как на счёт звукового сигнала, был или нет? Если да то с какой стороны и как выглядел?Добавлено (07.03.2012, 23:27) --------------------------------------------- Алексей, Дмитрий. Давайте на ты. Quote (Dim34) не черные или белые, а песочные Да, я красил в белый но т.к. кисточка была не совсем чистая получилось скорее грязным так что они не совсем белые.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
Dim34 | Дата: Среда, 07.03.2012, 23:47 | Сообщение # 108 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Quote (Январь) Давайте на ты. Я непротив. Катушка зажигания тоже вряд ли была зеленая. Скорее всего черная или под цианированную сталь. Хомут крепления не много может отличаться по тону. В кожух с проводами должен еще заходить центральный провод - идущий от катушки к трамблеру.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Январь | Дата: Четверг, 08.03.2012, 00:03 | Сообщение # 109 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Где это находится?
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
Dim34 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 00:29 | Сообщение # 110 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| На увеличенной фотографии мотора я рассмотрел обсуждаемый провод - прошу прощение за не внимательность, вопрос снимается.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Январь | Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:22 | Сообщение # 111 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| BMVik, Михаил левая сторона будет закрыта, редуктор не будет видно.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
Январь | Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:30 | Сообщение # 112 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Quote (Andreii) Еще в углу слева от водителя можно изобразить простой салфеткой висящую плащ-палатку Вот что получилось, только справа от водителя а то с левой ему мешает.
А это при дневном свете
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
Aly | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 07:05 | Сообщение # 113 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Восторгаюсь работой... Беру себе на заметку многое (у меня такой же лежит). Один ма-аленький нюансик заметил - стекло боковое запылено так, словно оно в открытом положении ездит очень долго, и именно в этом положении его протирают. Может оно так и задумано, конечно. Просто это более характерно для лобового стекла. Если боковое стекло все-таки убирали-ставили, то по краям оно будет да, запыленное, а вот в середине - уже не так выражено. Или же будет целиком запылено равномерно. Куда логичнее если на нем на свету будут проблескивать вертикальные царапинки от пыли, процарапавшей немытое стекло при поднимании-опускании. Тем более что на "В" модификации стекло вроде бы не ручкой поднималось, а просто рукой, соответственно оно перекашивалось и поцарапаться имело больше шансов. Просто на фоне ВСЕГО - эта деталь немножко цепляет взгляд...
|
|
| |
Январь | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:30 | Сообщение # 114 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Quote (Aly) стекло боковое запылено так ..... Хорошо, водила помоет. Quote (Aly) Тем более что на "В" модификации стекло вроде бы не ручкой поднималось, а просто рукой Скажу честно не знаю как это делалось на самом деле, хотя если логично подумать то рукой поднимать или отпускать это очень заморочно. Во первых, стекло тоже имеет вес и просто пальцами его не удержать тем более если мокрое.? Во вторых, как оно держится в закрытом положении? И как можно при движении открывать окно одной рукой и вести авто?
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
Aly | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:40 | Сообщение # 115 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Январь, Сейчас поищу во "Фронтовых иллюстрациях", там в описании были упрощений военной модификации было про изьятие механизма подъема стекла. А вот как поднималось - надо посмотреть...
АПД: Странно, что-то найти у себя не могу...
АПД-2 В общем упоминание о том, что стеклоподьемников нету, нет у меня в книжках "Военной техники", но в других источниках дается регулярно. А вот как оно поднималось-опускалось - могу только предполагать по своему опыту, когда в моем ВАЗ-2106 поломался стеклоподьемник, и я руками стекло поднимал-опускал: просто упирал руками, и преодолевая силу трения уплотнителя поднимал или опускал стекло. Но учитывая упрощенные материалы на ЗИС-5В уплотнитель на двери наверняка быстро рассыхался, и держать стекло уже не мог бы. Так что удерживать стекло в определенном положении при рассохшемся уплотнителе могли, например, применять деревянные колышки, которыми расклинивалось бы стекло... И опять-таки в этом случае Ваш вариант запыления стекла более логичен - пару месяцев, не меньше, стекло бы не поднималось...
Сообщение отредактировал Aly - Воскресенье, 11.03.2012, 22:01 |
|
| |
Lemers | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:15 | Сообщение # 116 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Приветствую, крыша не очень "волосатая"?
|
|
| |
Январь | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 01:31 | Сообщение # 117 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Lemers, Да каждый день брою. Фотопарат зараза каждую мелочь снимает, которую простым глазом даже не видно.Добавлено (12.03.2012, 01:31) ---------------------------------------------
Quote (Aly) просто упирал руками, и преодолевая силу трения уплотнителя поднимал или опускал стекло. Я понимаю война и на всём экономили, но не до такой же степени.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 06:31 | Сообщение # 118 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Привет всем! Стеклоподъемник работал примерно так: в обшивке двери была вертикальная прорезь, а к нижней кромке стекла крепилась рукоятка, вероятно подпружиненная. Похожий механизм был на тракторах ДТ-75 и алтайских тракторах. А еще был вариант с ремешком, пропущенным через щель между стеклом и обшивкой двери. Я сам так сделал, когда на УАЗике банане трос стеклоподъемника порвался.
|
|
| |
Январь | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:08 | Сообщение # 119 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| лексеич, Я так пологаю если нужно было по такой системе открыть окно на всю, то приходилось кланятся почти до самого полика? Да и заводы изготовляющие такое не сильно на этом экономили. Этим я не говорю что такого не было. Просто моё мнение.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
Doc | Дата: Вторник, 13.03.2012, 10:01 | Сообщение # 120 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Январь, а окно полностью не открывалось - часть стекла оставалась в проёме. Я оба способа открывания, о которых лексеич написал, застал ещё "вживе" - в детстве в кабинах таких грузовиков "посидеть" иногда разрешали. Так что и ремешок, и рукоятку помню, честно, не "вру, как все очевидцы"
|
|
| |