[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗИС-5 от Звезды
ЗИС-5 от Звезды
BMVikДата: Среда, 07.03.2012, 22:35 | Сообщение # 106
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Вячеслав, корпус рулевого редуктора в базовом цвете - маловероятно, на приведенных современных фото он черный

С уважением, Михаил
 
ЯнварьДата: Среда, 07.03.2012, 23:27 | Сообщение # 107
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
BMVik,
Да, логично, согласен.
А как на счёт звукового сигнала, был или нет? Если да то с какой стороны и как выглядел?

Добавлено (07.03.2012, 23:27)
---------------------------------------------
Алексей, Дмитрий. Давайте на ты.

Quote (Dim34)
не черные или белые, а песочные

Да, я красил в белый но т.к. кисточка была не совсем чистая получилось скорее грязным так что они не совсем белые.


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
Dim34Дата: Среда, 07.03.2012, 23:47 | Сообщение # 108
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Quote (Январь)
Давайте на ты.

Я непротив. smile Катушка зажигания тоже вряд ли была зеленая. Скорее всего черная или под цианированную сталь. Хомут крепления не много может отличаться по тону. В кожух с проводами должен еще заходить центральный провод - идущий от катушки к трамблеру.


С уважением, Дмитрий.
 
ЯнварьДата: Четверг, 08.03.2012, 00:03 | Сообщение # 109
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Quote (Dim34)
трамблеру.

Где это находится?


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
Dim34Дата: Четверг, 08.03.2012, 00:29 | Сообщение # 110
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
На увеличенной фотографии мотора я рассмотрел обсуждаемый провод - прошу прощение за не внимательность, вопрос снимается.

С уважением, Дмитрий.
 
ЯнварьДата: Суббота, 10.03.2012, 19:22 | Сообщение # 111
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
BMVik,
Михаил левая сторона будет закрыта, редуктор не будет видно.


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
ЯнварьДата: Суббота, 10.03.2012, 19:30 | Сообщение # 112
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Quote (Andreii)
Еще в углу слева от водителя можно изобразить простой салфеткой висящую плащ-палатку

Вот что получилось, только справа от водителя а то с левой ему мешает.


А это при дневном свете

Прикрепления: 3151225.jpg (80.2 Kb) · 7260209.jpg (147.4 Kb)


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
AlyДата: Воскресенье, 11.03.2012, 07:05 | Сообщение # 113
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Восторгаюсь работой... Беру себе на заметку многое (у меня такой же лежит). Один ма-аленький нюансик заметил - стекло боковое запылено так, словно оно в открытом положении ездит очень долго, и именно в этом положении его протирают. Может оно так и задумано, конечно. Просто это более характерно для лобового стекла. Если боковое стекло все-таки убирали-ставили, то по краям оно будет да, запыленное, а вот в середине - уже не так выражено. Или же будет целиком запылено равномерно. Куда логичнее если на нем на свету будут проблескивать вертикальные царапинки от пыли, процарапавшей немытое стекло при поднимании-опускании. Тем более что на "В" модификации стекло вроде бы не ручкой поднималось, а просто рукой, соответственно оно перекашивалось и поцарапаться имело больше шансов. Просто на фоне ВСЕГО - эта деталь немножко цепляет взгляд...
 
ЯнварьДата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:30 | Сообщение # 114
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Quote (Aly)
стекло боковое запылено так .....

Хорошо, водила помоет. biggrin
Quote (Aly)
Тем более что на "В" модификации стекло вроде бы не ручкой поднималось, а просто рукой

Скажу честно не знаю как это делалось на самом деле, хотя если логично подумать то рукой поднимать или отпускать это очень заморочно. Во первых, стекло тоже имеет вес и просто пальцами его не удержать тем более если мокрое.? Во вторых, как оно держится в закрытом положении? И как можно при движении открывать окно одной рукой и вести авто?


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
AlyДата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:40 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Январь, Сейчас поищу во "Фронтовых иллюстрациях", там в описании были упрощений военной модификации было про изьятие механизма подъема стекла. А вот как поднималось - надо посмотреть...

АПД: Странно, что-то найти у себя не могу... cry

АПД-2 В общем упоминание о том, что стеклоподьемников нету, нет у меня в книжках "Военной техники", но в других источниках дается регулярно. А вот как оно поднималось-опускалось - могу только предполагать по своему опыту, когда в моем ВАЗ-2106 поломался стеклоподьемник, и я руками стекло поднимал-опускал: просто упирал руками, и преодолевая силу трения уплотнителя поднимал или опускал стекло. Но учитывая упрощенные материалы на ЗИС-5В уплотнитель на двери наверняка быстро рассыхался, и держать стекло уже не мог бы. Так что удерживать стекло в определенном положении при рассохшемся уплотнителе могли, например, применять деревянные колышки, которыми расклинивалось бы стекло... И опять-таки в этом случае Ваш вариант запыления стекла более логичен - пару месяцев, не меньше, стекло бы не поднималось...


Сообщение отредактировал Aly - Воскресенье, 11.03.2012, 22:01
 
LemersДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:15 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Приветствую, крыша не очень "волосатая"? biggrin
 
ЯнварьДата: Понедельник, 12.03.2012, 01:31 | Сообщение # 117
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Lemers,
Да каждый день брою. biggrin
Фотопарат зараза каждую мелочь снимает, которую простым глазом даже не видно.

Добавлено (12.03.2012, 01:31)
---------------------------------------------

Quote (Aly)
просто упирал руками, и преодолевая силу трения уплотнителя поднимал или опускал стекло.

Я понимаю война и на всём экономили, но не до такой же степени.


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
лексеичДата: Понедельник, 12.03.2012, 06:31 | Сообщение # 118
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Привет всем! Стеклоподъемник работал примерно так: в обшивке двери была вертикальная прорезь, а к нижней кромке стекла крепилась рукоятка, вероятно подпружиненная. Похожий механизм был на тракторах ДТ-75 и алтайских тракторах. А еще был вариант с ремешком, пропущенным через щель между стеклом и обшивкой двери. Я сам так сделал, когда на УАЗике банане трос стеклоподъемника порвался.
 
ЯнварьДата: Понедельник, 12.03.2012, 22:08 | Сообщение # 119
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
лексеич,
Я так пологаю если нужно было по такой системе открыть окно на всю, то приходилось кланятся почти до самого полика? Да и заводы изготовляющие такое не сильно на этом экономили.
Этим я не говорю что такого не было. Просто моё мнение.


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
DocДата: Вторник, 13.03.2012, 10:01 | Сообщение # 120
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Январь, а окно полностью не открывалось - часть стекла оставалась в проёме. Я оба способа открывания, о которых лексеич написал, застал ещё "вживе" - в детстве в кабинах таких грузовиков "посидеть" иногда разрешали. Так что и ремешок, и рукоятку помню, честно, не "вру, как все очевидцы" biggrin
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗИС-5 от Звезды
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей