BMVik, Да, логично, согласен. А как на счёт звукового сигнала, был или нет? Если да то с какой стороны и как выглядел?
Добавлено (07.03.2012, 23:27) --------------------------------------------- Алексей, Дмитрий. Давайте на ты.
Quote (Dim34)
не черные или белые, а песочные
Да, я красил в белый но т.к. кисточка была не совсем чистая получилось скорее грязным так что они не совсем белые. Из принцыпа не собираю ничего американского.
Я непротив. Катушка зажигания тоже вряд ли была зеленая. Скорее всего черная или под цианированную сталь. Хомут крепления не много может отличаться по тону. В кожух с проводами должен еще заходить центральный провод - идущий от катушки к трамблеру. С уважением, Дмитрий.
Восторгаюсь работой... Беру себе на заметку многое (у меня такой же лежит). Один ма-аленький нюансик заметил - стекло боковое запылено так, словно оно в открытом положении ездит очень долго, и именно в этом положении его протирают. Может оно так и задумано, конечно. Просто это более характерно для лобового стекла. Если боковое стекло все-таки убирали-ставили, то по краям оно будет да, запыленное, а вот в середине - уже не так выражено. Или же будет целиком запылено равномерно. Куда логичнее если на нем на свету будут проблескивать вертикальные царапинки от пыли, процарапавшей немытое стекло при поднимании-опускании. Тем более что на "В" модификации стекло вроде бы не ручкой поднималось, а просто рукой, соответственно оно перекашивалось и поцарапаться имело больше шансов. Просто на фоне ВСЕГО - эта деталь немножко цепляет взгляд...
Тем более что на "В" модификации стекло вроде бы не ручкой поднималось, а просто рукой
Скажу честно не знаю как это делалось на самом деле, хотя если логично подумать то рукой поднимать или отпускать это очень заморочно. Во первых, стекло тоже имеет вес и просто пальцами его не удержать тем более если мокрое.? Во вторых, как оно держится в закрытом положении? И как можно при движении открывать окно одной рукой и вести авто? Из принцыпа не собираю ничего американского.
Январь, Сейчас поищу во "Фронтовых иллюстрациях", там в описании были упрощений военной модификации было про изьятие механизма подъема стекла. А вот как поднималось - надо посмотреть...
АПД: Странно, что-то найти у себя не могу...
АПД-2 В общем упоминание о том, что стеклоподьемников нету, нет у меня в книжках "Военной техники", но в других источниках дается регулярно. А вот как оно поднималось-опускалось - могу только предполагать по своему опыту, когда в моем ВАЗ-2106 поломался стеклоподьемник, и я руками стекло поднимал-опускал: просто упирал руками, и преодолевая силу трения уплотнителя поднимал или опускал стекло. Но учитывая упрощенные материалы на ЗИС-5В уплотнитель на двери наверняка быстро рассыхался, и держать стекло уже не мог бы. Так что удерживать стекло в определенном положении при рассохшемся уплотнителе могли, например, применять деревянные колышки, которыми расклинивалось бы стекло... И опять-таки в этом случае Ваш вариант запыления стекла более логичен - пару месяцев, не меньше, стекло бы не поднималось...
Сообщение отредактировал Aly - Воскресенье, 11.03.2012, 22:01
Привет всем! Стеклоподъемник работал примерно так: в обшивке двери была вертикальная прорезь, а к нижней кромке стекла крепилась рукоятка, вероятно подпружиненная. Похожий механизм был на тракторах ДТ-75 и алтайских тракторах. А еще был вариант с ремешком, пропущенным через щель между стеклом и обшивкой двери. Я сам так сделал, когда на УАЗике банане трос стеклоподъемника порвался.
лексеич, Я так пологаю если нужно было по такой системе открыть окно на всю, то приходилось кланятся почти до самого полика? Да и заводы изготовляющие такое не сильно на этом экономили. Этим я не говорю что такого не было. Просто моё мнение. Из принцыпа не собираю ничего американского.
Январь, а окно полностью не открывалось - часть стекла оставалась в проёме. Я оба способа открывания, о которых лексеич написал, застал ещё "вживе" - в детстве в кабинах таких грузовиков "посидеть" иногда разрешали. Так что и ремешок, и рукоятку помню, честно, не "вру, как все очевидцы"