"На сибирских дорогах"
|
|
Sarik | Дата: Четверг, 19.04.2012, 00:26 | Сообщение # 196 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Санёк! Взял на пробу пластик Evergreen толщиной 0,5мм. А так еще использовал всякие полоски, уголки, прутки, швеллера! Очень доволен качеством их продукции!
С уважением, Александр!
|
|
| |
лексеич | Дата: Пятница, 20.04.2012, 19:43 | Сообщение # 197 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Саша, извини, но на дверях нет форточных стоек. Только сейчас заметил.
|
|
| |
Sarik | Дата: Пятница, 20.04.2012, 20:51 | Сообщение # 198 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Quote (лексеич) Саша, извини, но на дверях нет форточных стоек. Только сейчас заметил. Ведь я тоже не обратил внимание! Спасибо за подсказку! Надо сделать их.
С уважением, Александр!
|
|
| |
Andreii | Дата: Суббота, 21.04.2012, 14:23 | Сообщение # 199 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (Sarik) Интересует как форма кузова смотрится! Ой, все пропустил.... Соглашусь с Димой, "усилители" надо, для бревен конструкция пойдет, для некондиции так сказать (когда бревна не стандартной длины), но масса то довольно большая, развалили бы кузов... ИМХО А с пластиком ты здорово наловчился работать, молодец! Не забудь крючки сделать на верху кузова с одной стороны и наверное цепочки надо будет, что-бы когда кузов нагружен подстраховать борта.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
|
Andreii | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 17:16 | Сообщение # 201 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Хорош Саша! Кузов отличный, очень понравился!
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
Sarik | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 17:22 | Сообщение # 202 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Андрей! По твоему совету добавлю еще цепей, когда бревна в кузов положу тогда и сделаю стяжки из них!
С уважением, Александр!
|
|
| |
Dim34 | Дата: Среда, 02.05.2012, 23:01 | Сообщение # 203 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Красиво получилось! Очень аккуратная работа с пластиком. Желаю удачи в окраске!
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Sarik | Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:31 | Сообщение # 204 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Cпасибо, Дим!
С уважением, Александр!
|
|
| |
Войцех | Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:42 | Сообщение # 205 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Sarik, Тока хотел сказать про стяжки, а Вы уже и написали. Стяжки были обязательно. Это я Вам как лесничий (по образованию) говорю. С брёвнами и с цепями и вообше машина будет смотреться здорово. Ещё матюки водителя и рёв двигателя на подъёме записать, и при просмотре включать.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
Sarik | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 21:59 | Сообщение # 206 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Сергей Васильевич, спасибо!
Quote (Войцех) Это я Вам как лесничий (по образованию) говорю. Тогда дайте совет: в таком кузове бревна подгоняли по длине кузова при перевозке или что попало то и грузили?Добавлено (07.05.2012, 21:59) --------------------------------------------- Покрасил кузов, пока еще без пигментов, брызг и АК-ной химии! Еще будут цепи! Бревна уже приклеил, но что то если честно мне не нравится. Может есть у кого какие нибудь предложения что можно кинуть в кузов. И так по порядку:
Сам кузов:
И все в сборе:
Жду отзывов и предложений!!!
Продолжение следует...
С уважением, Александр!
|
|
| |
Dim34 | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:57 | Сообщение # 207 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Саша, кузов отличный. Бревна, на мой взгляд, можно "оживить" притонировав красками, что-то вроде смывки. У некоторых с более толстой стороны можно сделать след от валки цепной пилой - ступенчатый срез. Вместо бревен интересно смотрелось бы в кузове какое-нибудь циклопическое промоборудование - немеряный токарный станок, трансформатор или тепловозный двигатель..... Но это так - мое личное мнение.....
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Sarik | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 23:37 | Сообщение # 208 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Cпасибо, Дима! Quote (Dim34) Бревна, на мой взгляд, можно "оживить" притонировав красками
Какие оттенки применить для тонировки?
Quote (Dim34) Вместо бревен интересно смотрелось бы в кузове какое-нибудь циклопическое промоборудование - немеряный токарный станок, трансформатор или тепловозный двигатель.....
Я думал может листы металла положить и можно пару бочек поставить в уголке. Может на дне оставить ряд бревен и сверху на них положить листы металла?
С уважением, Александр!
|
|
| |
xexsus | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 23:43 | Сообщение # 209 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Sarik, Груз не типичный для такой машины..., но тем и интересней....как будто некий гражданин "оторвав" где то за не дорого дровишки везёт их на служебной машине себе домой... Саш, работа отличная. Впечатлил....
|
|
| |
Sarik | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 23:49 | Сообщение # 210 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Cаша, спасибо большое!
С уважением, Александр!
|
|
| |