| КСП-76 | 
|  | 
| 
| capatov | Дата: Суббота, 11.02.2012, 14:01 | Сообщение # 16 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | Приветствую! Продолжение обязательно будет! Сейчас просто как это сказать........"творческий кризис"!   |  |  |  |  | 
| 
| Rmaster | Дата: Суббота, 11.02.2012, 17:28 | Сообщение # 17 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 29 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Тут просто принципиальный вопрос:- КСП-76 имеет несущий корпус, а у Вас рама( та же ошибка и Стендмастере). Пока кризис может есть повод подумать над этим? |  |  |  |  | 
| 
| capatov | Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:03 | Сообщение # 18 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | Ну вообщето интегрированная рама....беруться передняя(ставится сзади под двигатель) и задняя (соотентственно спереди) части рам от ГАЗ-63. В моём случае это будет ЗиС-151 , который уже лежит на полке и ждёт "освежевания".....Ну собственно из-за этих вопросом "творческий кризис" и возник! И ещё очень хочется посетить Кубинку(заплонирова) чтобы полазить с обмерами...... |  |  |  |  | 
| 
| capatov | Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:10 | Сообщение # 19 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | вот несколько фотографий из инета.....Но меня волнует вопрс...Снизу то бронелист, только тоннель для карданного вала. Рама уходит в корпус......Но как она проходит внутри? Если она там или нет? Если нет и рама крепилась(как?) к корпусу, чем обеспечивалась необходимая жёсткость? 
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал capatov - Суббота, 11.02.2012, 19:14 |  |  |  |  | 
| 
| Rmaster | Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:47 | Сообщение # 20 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 29 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Рамы там нет. Об этом во всех статьях по КСП пишут, и это на фото видно. То что принимается за раму - продольные лонжероны, спереди - два, сзади - три. Пространственная жесткость обеспечивается за счет продольно- поперечного расположения листов корпуса. Добавлено (11.02.2012, 22:47)---------------------------------------------
 Поездка в Кубинку хорошо. Но кроме как по корпусу,мостам да начинки мто ( судя по фото, а они у нас одинаковые) больше врядли. Машина очень в плачевном состоянии. отсутствуют валы, кпп, куда идут тяги, проводка это все надо будет восстанавливать чисто логически. Мне до Кубинки далеко, поэтому если у Вас что-то появится новенькое и Вы им поделитесь ... будет хорошо! А еще если ролик заснять , чтобы так основательно... Вообще желаю удачи.
 |  |  |  |  | 
| 
| KolR1976 | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:09 | Сообщение # 21 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | БРДМ-1 от ВЭ самый подходящий донор на ходовую часть.Диски вероятно можно взять от ГАЗ-66.Оба набора дешевле БТР-40 от Трумпа. |  |  |  |  | 
| 
| Rmaster | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:30 | Сообщение # 22 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 29 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | У БРДМ протектор "косая елка" , а там типа "граунд грип". Это скорее америкосовская разработка. Такие были на ранних Скаутах, а у нас - на 157х Зилах, БТР-40, ЛБ-62 вроде все... Шины с таким протектором не были налажены в массовом производстве. У 66-го диски сплошные. Для донора больше подходет Скаут от Звезды, хотя все прийдется перепиливать. А про 40-вой от Трумпа, после М Хобби, - никакого желания, лучше уж самому... |  |  |  |  | 
| 
| BT-7 | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:48 | Сообщение # 23 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 60 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Quote (capatov) Ну вообщето интегрированная рама....Вы помещали рисунок из ТМ №8-1983г. Далее в статье написано следующее:
 
 "Жесткие мосты с размером колеи 1700 мм подвешивались к лонжеронам,
 приваренным к корпусу, на четырех рессорах с гидроамортизаторами. Привод тормозов был
 механическим, который считался наиболее надежным для фронтовых условий" и т.д.
 
 Никакой рамы там нет, что собственно и позволило создать самоходку с низким силуэтом.
   
 P.S. Ксати из той же статьи (может пригодится при постройке модели):
 "силовой агрегат ГАЗ-202 связывался тремя карданными валами через двухступенчатую раздаточную коробкус обоими ведущими мостами. При этом передние управляемые колеса приводились постоянно, что повышало устойчивость машины при движении по скользкой дороге."
 |  |  |  |  | 
| 
| Orugeinik | Дата: Вторник, 14.02.2012, 02:06 | Сообщение # 24 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 578 Репутация: 38 Статус: Оффлайн | Quote (capatov) Резину от " Оружейника", только не понял, там есть колёса цельные, а есть набор без дисков? Там какой протектор?Не пойдут. У ЗИС-151 шина выше и более узкая.
 |  |  |  |  | 
| 
| Rmaster | Дата: Вторник, 14.02.2012, 09:29 | Сообщение # 25 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 29 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Колеса , повсей видимост, прийдеся делать с нуля либо с глубоким перепилом. Кстати, у кого есть такой опыт? - Поделитесь!.. |  |  |  |  | 
| 
| capatov | Дата: Вторник, 28.02.2012, 14:39 | Сообщение # 26 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | Orugeinik, может быть колеса на БТР-152? |  |  |  |  | 
| 
| Rmaster | Дата: Вторник, 28.02.2012, 23:33 | Сообщение # 27 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 29 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Не тот протектор, да и диски сплошные. Больше подойдут от 5,45 на Скаут ранние. |  |  |  |  | 
| 
| capatov | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:16 | Сообщение # 28 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | Ура! Наконец таки побывал в Кубинке!!!! Нафотал КСП от души!......завтра обзор.........) |  |  |  |  | 
| 
| Rmaster | Дата: Вторник, 27.03.2012, 11:18 | Сообщение # 29 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 29 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Весьма,весьма интересно. Обмеры делали? |  |  |  |  | 
| 
| capatov | Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:36 | Сообщение # 30 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | так долго собирался, что рулетку то и не взял! Сделал много фото, так что уже всё в процессе..... Итак, исходя из габаритных, общедоступных данных и взяв за основу рисунки "Техники-молодёжи" перевёл всё в свои чертежи. Основа есть. Так что последующим моделистам только придётся меня править!
   Бронекорпус состоит из так называемого"корыта" с приваренными к ниму лонжеронами рамы. Причём никакой пиленной рамы от ГАЗ-63, как я раньше думал.
 
 https://picasaweb.google.com/1006178....hrq80AE
 Добавлено (08.04.2012, 11:45)---------------------------------------------
 
   hosting images
 Добавлено (08.04.2012, 11:54)---------------------------------------------
 Вчера сделал Передний бронелист....Вроде получилось.....
 
   image hosting adult
 Добавлено (18.04.2012, 10:13)---------------------------------------------
 Собрал в пластике....
 
   adult upload image
 Добавлено (18.04.2012, 10:17)---------------------------------------------
 Пемного накосячил с геометрией...Сомнения по корме....
 
   hosting images
 Добавлено (18.04.2012, 10:18)---------------------------------------------
 Лючки для слива охлаждающей жидкости....
 
   adult image hosting
 Добавлено (18.04.2012, 10:21)---------------------------------------------
 Далее технически попробую описать сборку....
 
   free image hosting
 Добавлено (10.05.2012, 14:32)---------------------------------------------
 Всех с днём победы! и......продолжаем. Тихая возня продолжается. Потихоньку разобрался с задней частью КСП.Кормой если угодно...... Сделанна крышка моторного отделения.
 
   adult upload image
 .....и в масштабе 1:35
 
   image upload
 Добавлено (10.05.2012, 14:34)---------------------------------------------
 жалюзи на радиаторе.
 
   image host
 Добавлено (10.05.2012, 14:36)---------------------------------------------
 Болты вот на крышке думаю всё таки крупноваты.......
 
   jpg upload
 |  |  |  |  |