[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » КСП-76 ("колёсная самоходка")
КСП-76
capatovДата: Суббота, 11.02.2012, 14:01 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Приветствую! Продолжение обязательно будет! Сейчас просто как это сказать........"творческий кризис"! biggrin
 
RmasterДата: Суббота, 11.02.2012, 17:28 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Тут просто принципиальный вопрос:- КСП-76 имеет несущий корпус, а у Вас рама( та же ошибка и Стендмастере). Пока кризис может есть повод подумать над этим?
 
capatovДата: Суббота, 11.02.2012, 19:03 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Ну вообщето интегрированная рама....беруться передняя(ставится сзади под двигатель) и задняя (соотентственно спереди) части рам от ГАЗ-63. В моём случае это будет ЗиС-151 , который уже лежит на полке и ждёт "освежевания".....Ну собственно из-за этих вопросом "творческий кризис" и возник! И ещё очень хочется посетить Кубинку(заплонирова) чтобы полазить с обмерами......
 
capatovДата: Суббота, 11.02.2012, 19:10 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
вот несколько фотографий из инета.....Но меня волнует вопрс...Снизу то бронелист, только тоннель для карданного вала. Рама уходит в корпус......Но как она проходит внутри? Если она там или нет? Если нет и рама крепилась(как?) к корпусу, чем обеспечивалась необходимая жёсткость?


Прикрепления: 8778027.jpg (48.6 Kb) · 5227631.jpg (29.0 Kb) · 1777769.jpg (36.2 Kb)


Сообщение отредактировал capatov - Суббота, 11.02.2012, 19:14
 
RmasterДата: Суббота, 11.02.2012, 22:47 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Рамы там нет. Об этом во всех статьях по КСП пишут, и это на фото видно. То что принимается за раму - продольные лонжероны, спереди - два, сзади - три. Пространственная жесткость обеспечивается за счет продольно- поперечного расположения листов корпуса.

Добавлено (11.02.2012, 22:47)
---------------------------------------------
Поездка в Кубинку хорошо. Но кроме как по корпусу,мостам да начинки мто ( судя по фото, а они у нас одинаковые) больше врядли. Машина очень в плачевном состоянии. отсутствуют валы, кпп, куда идут тяги, проводка это все надо будет восстанавливать чисто логически. Мне до Кубинки далеко, поэтому если у Вас что-то появится новенькое и Вы им поделитесь ... будет хорошо! А еще если ролик заснять , чтобы так основательно... Вообще желаю удачи.

 
KolR1976Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:09 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
БРДМ-1 от ВЭ самый подходящий донор на ходовую часть.Диски вероятно можно взять от ГАЗ-66.Оба набора дешевле БТР-40 от Трумпа.
 
RmasterДата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:30 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У БРДМ протектор "косая елка" , а там типа "граунд грип". Это скорее америкосовская разработка. Такие были на ранних Скаутах, а у нас - на 157х Зилах, БТР-40, ЛБ-62 вроде все... Шины с таким протектором не были налажены в массовом производстве. У 66-го диски сплошные. Для донора больше подходет Скаут от Звезды, хотя все прийдется перепиливать. А про 40-вой от Трумпа, после М Хобби, - никакого желания, лучше уж самому...
 
BT-7Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:48 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (capatov)
Ну вообщето интегрированная рама....

Вы помещали рисунок из ТМ №8-1983г. Далее в статье написано следующее:

"Жесткие мосты с размером колеи 1700 мм подвешивались к лонжеронам,
приваренным к корпусу, на четырех рессорах с гидроамортизаторами. Привод тормозов был
механическим, который считался наиболее надежным для фронтовых условий" и т.д.

Никакой рамы там нет, что собственно и позволило создать самоходку с низким силуэтом. smile

P.S. Ксати из той же статьи (может пригодится при постройке модели):
"силовой агрегат ГАЗ-202 связывался тремя карданными валами через двухступенчатую раздаточную коробкус обоими ведущими мостами. При этом передние управляемые колеса приводились постоянно, что повышало устойчивость машины при движении по скользкой дороге."
 
OrugeinikДата: Вторник, 14.02.2012, 02:06 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Quote (capatov)
Резину от " Оружейника", только не понял, там есть колёса цельные, а есть набор без дисков? Там какой протектор?

Не пойдут. У ЗИС-151 шина выше и более узкая.
 
RmasterДата: Вторник, 14.02.2012, 09:29 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Колеса , повсей видимост, прийдеся делать с нуля либо с глубоким перепилом. Кстати, у кого есть такой опыт? - Поделитесь!..
 
capatovДата: Вторник, 28.02.2012, 14:39 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Orugeinik, может быть колеса на БТР-152?
 
RmasterДата: Вторник, 28.02.2012, 23:33 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не тот протектор, да и диски сплошные. Больше подойдут от 5,45 на Скаут ранние.
 
capatovДата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:16 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Ура! Наконец таки побывал в Кубинке!!!! Нафотал КСП от души!......завтра обзор.........)
 
RmasterДата: Вторник, 27.03.2012, 11:18 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Весьма,весьма интересно. Обмеры делали?
 
capatovДата: Четверг, 10.05.2012, 14:36 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
так долго собирался, что рулетку то и не взял! Сделал много фото, так что уже всё в процессе.....
Итак, исходя из габаритных, общедоступных данных и взяв за основу рисунки "Техники-молодёжи" перевёл всё в свои чертежи. Основа есть. Так что последующим моделистам только придётся меня править! tongue
Бронекорпус состоит из так называемого"корыта" с приваренными к ниму лонжеронами рамы. Причём никакой пиленной рамы от ГАЗ-63, как я раньше думал.

https://picasaweb.google.com/1006178....hrq80AE

Добавлено (08.04.2012, 11:45)
---------------------------------------------

hosting images

Добавлено (08.04.2012, 11:54)
---------------------------------------------
Вчера сделал Передний бронелист....Вроде получилось.....

image hosting adult

Добавлено (18.04.2012, 10:13)
---------------------------------------------
Собрал в пластике....

adult upload image

Добавлено (18.04.2012, 10:17)
---------------------------------------------
Пемного накосячил с геометрией...Сомнения по корме....

hosting images

Добавлено (18.04.2012, 10:18)
---------------------------------------------
Лючки для слива охлаждающей жидкости....

adult image hosting

Добавлено (18.04.2012, 10:21)
---------------------------------------------
Далее технически попробую описать сборку....

free image hosting

Добавлено (10.05.2012, 14:32)
---------------------------------------------
Всех с днём победы! и......продолжаем. Тихая возня продолжается. Потихоньку разобрался с задней частью КСП.Кормой если угодно...... Сделанна крышка моторного отделения.

adult upload image
.....и в масштабе 1:35

image upload

Добавлено (10.05.2012, 14:34)
---------------------------------------------
жалюзи на радиаторе.

image host

Добавлено (10.05.2012, 14:36)
---------------------------------------------
Болты вот на крышке думаю всё таки крупноваты.......

jpg upload

 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » КСП-76 ("колёсная самоходка")
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей