КСП-76
|
|
capatov | Дата: Суббота, 11.02.2012, 14:01 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Приветствую! Продолжение обязательно будет! Сейчас просто как это сказать........"творческий кризис"!
|
|
| |
Rmaster | Дата: Суббота, 11.02.2012, 17:28 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Тут просто принципиальный вопрос:- КСП-76 имеет несущий корпус, а у Вас рама( та же ошибка и Стендмастере). Пока кризис может есть повод подумать над этим?
|
|
| |
capatov | Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:03 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Ну вообщето интегрированная рама....беруться передняя(ставится сзади под двигатель) и задняя (соотентственно спереди) части рам от ГАЗ-63. В моём случае это будет ЗиС-151 , который уже лежит на полке и ждёт "освежевания".....Ну собственно из-за этих вопросом "творческий кризис" и возник! И ещё очень хочется посетить Кубинку(заплонирова) чтобы полазить с обмерами......
|
|
| |
capatov | Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:10 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| вот несколько фотографий из инета.....Но меня волнует вопрс...Снизу то бронелист, только тоннель для карданного вала. Рама уходит в корпус......Но как она проходит внутри? Если она там или нет? Если нет и рама крепилась(как?) к корпусу, чем обеспечивалась необходимая жёсткость?
Сообщение отредактировал capatov - Суббота, 11.02.2012, 19:14 |
|
| |
Rmaster | Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:47 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Рамы там нет. Об этом во всех статьях по КСП пишут, и это на фото видно. То что принимается за раму - продольные лонжероны, спереди - два, сзади - три. Пространственная жесткость обеспечивается за счет продольно- поперечного расположения листов корпуса. Добавлено (11.02.2012, 22:47) --------------------------------------------- Поездка в Кубинку хорошо. Но кроме как по корпусу,мостам да начинки мто ( судя по фото, а они у нас одинаковые) больше врядли. Машина очень в плачевном состоянии. отсутствуют валы, кпп, куда идут тяги, проводка это все надо будет восстанавливать чисто логически. Мне до Кубинки далеко, поэтому если у Вас что-то появится новенькое и Вы им поделитесь ... будет хорошо! А еще если ролик заснять , чтобы так основательно... Вообще желаю удачи.
|
|
| |
KolR1976 | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:09 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| БРДМ-1 от ВЭ самый подходящий донор на ходовую часть.Диски вероятно можно взять от ГАЗ-66.Оба набора дешевле БТР-40 от Трумпа.
|
|
| |
Rmaster | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:30 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| У БРДМ протектор "косая елка" , а там типа "граунд грип". Это скорее америкосовская разработка. Такие были на ранних Скаутах, а у нас - на 157х Зилах, БТР-40, ЛБ-62 вроде все... Шины с таким протектором не были налажены в массовом производстве. У 66-го диски сплошные. Для донора больше подходет Скаут от Звезды, хотя все прийдется перепиливать. А про 40-вой от Трумпа, после М Хобби, - никакого желания, лучше уж самому...
|
|
| |
BT-7 | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:48 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (capatov) Ну вообщето интегрированная рама.... Вы помещали рисунок из ТМ №8-1983г. Далее в статье написано следующее:
"Жесткие мосты с размером колеи 1700 мм подвешивались к лонжеронам, приваренным к корпусу, на четырех рессорах с гидроамортизаторами. Привод тормозов был механическим, который считался наиболее надежным для фронтовых условий" и т.д.
Никакой рамы там нет, что собственно и позволило создать самоходку с низким силуэтом.
P.S. Ксати из той же статьи (может пригодится при постройке модели): "силовой агрегат ГАЗ-202 связывался тремя карданными валами через двухступенчатую раздаточную коробкус обоими ведущими мостами. При этом передние управляемые колеса приводились постоянно, что повышало устойчивость машины при движении по скользкой дороге."
|
|
| |
Orugeinik | Дата: Вторник, 14.02.2012, 02:06 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
| Quote (capatov) Резину от " Оружейника", только не понял, там есть колёса цельные, а есть набор без дисков? Там какой протектор? Не пойдут. У ЗИС-151 шина выше и более узкая.
|
|
| |
Rmaster | Дата: Вторник, 14.02.2012, 09:29 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Колеса , повсей видимост, прийдеся делать с нуля либо с глубоким перепилом. Кстати, у кого есть такой опыт? - Поделитесь!..
|
|
| |
capatov | Дата: Вторник, 28.02.2012, 14:39 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Orugeinik, может быть колеса на БТР-152?
|
|
| |
Rmaster | Дата: Вторник, 28.02.2012, 23:33 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Не тот протектор, да и диски сплошные. Больше подойдут от 5,45 на Скаут ранние.
|
|
| |
capatov | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:16 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Ура! Наконец таки побывал в Кубинке!!!! Нафотал КСП от души!......завтра обзор.........)
|
|
| |
Rmaster | Дата: Вторник, 27.03.2012, 11:18 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Весьма,весьма интересно. Обмеры делали?
|
|
| |
capatov | Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:36 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| так долго собирался, что рулетку то и не взял! Сделал много фото, так что уже всё в процессе..... Итак, исходя из габаритных, общедоступных данных и взяв за основу рисунки "Техники-молодёжи" перевёл всё в свои чертежи. Основа есть. Так что последующим моделистам только придётся меня править! Бронекорпус состоит из так называемого"корыта" с приваренными к ниму лонжеронами рамы. Причём никакой пиленной рамы от ГАЗ-63, как я раньше думал.
https://picasaweb.google.com/1006178....hrq80AEДобавлено (08.04.2012, 11:45) --------------------------------------------- hosting images Добавлено (08.04.2012, 11:54) --------------------------------------------- Вчера сделал Передний бронелист....Вроде получилось..... image hosting adult Добавлено (18.04.2012, 10:13) --------------------------------------------- Собрал в пластике.... adult upload image Добавлено (18.04.2012, 10:17) --------------------------------------------- Пемного накосячил с геометрией...Сомнения по корме.... hosting images Добавлено (18.04.2012, 10:18) --------------------------------------------- Лючки для слива охлаждающей жидкости.... adult image hosting Добавлено (18.04.2012, 10:21) --------------------------------------------- Далее технически попробую описать сборку.... free image hosting Добавлено (10.05.2012, 14:32) --------------------------------------------- Всех с днём победы! и......продолжаем. Тихая возня продолжается. Потихоньку разобрался с задней частью КСП.Кормой если угодно...... Сделанна крышка моторного отделения. adult upload image .....и в масштабе 1:35 image upload Добавлено (10.05.2012, 14:34) --------------------------------------------- жалюзи на радиаторе. image host Добавлено (10.05.2012, 14:36) --------------------------------------------- Болты вот на крышке думаю всё таки крупноваты....... jpg upload
|
|
| |