Тут просто принципиальный вопрос:- КСП-76 имеет несущий корпус, а у Вас рама( та же ошибка и Стендмастере). Пока кризис может есть повод подумать над этим?
Ну вообщето интегрированная рама....беруться передняя(ставится сзади под двигатель) и задняя (соотентственно спереди) части рам от ГАЗ-63. В моём случае это будет ЗиС-151 , который уже лежит на полке и ждёт "освежевания".....Ну собственно из-за этих вопросом "творческий кризис" и возник! И ещё очень хочется посетить Кубинку(заплонирова) чтобы полазить с обмерами......
вот несколько фотографий из инета.....Но меня волнует вопрс...Снизу то бронелист, только тоннель для карданного вала. Рама уходит в корпус......Но как она проходит внутри? Если она там или нет? Если нет и рама крепилась(как?) к корпусу, чем обеспечивалась необходимая жёсткость?
Рамы там нет. Об этом во всех статьях по КСП пишут, и это на фото видно. То что принимается за раму - продольные лонжероны, спереди - два, сзади - три. Пространственная жесткость обеспечивается за счет продольно- поперечного расположения листов корпуса.
Добавлено (11.02.2012, 22:47) --------------------------------------------- Поездка в Кубинку хорошо. Но кроме как по корпусу,мостам да начинки мто ( судя по фото, а они у нас одинаковые) больше врядли. Машина очень в плачевном состоянии. отсутствуют валы, кпп, куда идут тяги, проводка это все надо будет восстанавливать чисто логически. Мне до Кубинки далеко, поэтому если у Вас что-то появится новенькое и Вы им поделитесь ... будет хорошо! А еще если ролик заснять , чтобы так основательно... Вообще желаю удачи.
У БРДМ протектор "косая елка" , а там типа "граунд грип". Это скорее америкосовская разработка. Такие были на ранних Скаутах, а у нас - на 157х Зилах, БТР-40, ЛБ-62 вроде все... Шины с таким протектором не были налажены в массовом производстве. У 66-го диски сплошные. Для донора больше подходет Скаут от Звезды, хотя все прийдется перепиливать. А про 40-вой от Трумпа, после М Хобби, - никакого желания, лучше уж самому...
Вы помещали рисунок из ТМ №8-1983г. Далее в статье написано следующее:
"Жесткие мосты с размером колеи 1700 мм подвешивались к лонжеронам, приваренным к корпусу, на четырех рессорах с гидроамортизаторами. Привод тормозов был механическим, который считался наиболее надежным для фронтовых условий" и т.д.
Никакой рамы там нет, что собственно и позволило создать самоходку с низким силуэтом.
P.S. Ксати из той же статьи (может пригодится при постройке модели): "силовой агрегат ГАЗ-202 связывался тремя карданными валами через двухступенчатую раздаточную коробкус обоими ведущими мостами. При этом передние управляемые колеса приводились постоянно, что повышало устойчивость машины при движении по скользкой дороге."
так долго собирался, что рулетку то и не взял! Сделал много фото, так что уже всё в процессе..... Итак, исходя из габаритных, общедоступных данных и взяв за основу рисунки "Техники-молодёжи" перевёл всё в свои чертежи. Основа есть. Так что последующим моделистам только придётся меня править! Бронекорпус состоит из так называемого"корыта" с приваренными к ниму лонжеронами рамы. Причём никакой пиленной рамы от ГАЗ-63, как я раньше думал.
Добавлено (10.05.2012, 14:32) --------------------------------------------- Всех с днём победы! и......продолжаем. Тихая возня продолжается. Потихоньку разобрался с задней частью КСП.Кормой если угодно...... Сделанна крышка моторного отделения. adult upload image .....и в масштабе 1:35 image upload
Добавлено (10.05.2012, 14:34) --------------------------------------------- жалюзи на радиаторе. image host
Добавлено (10.05.2012, 14:36) --------------------------------------------- Болты вот на крышке думаю всё таки крупноваты....... jpg upload