Kir, Колёса родные, из набора, лечил шпаклёвкой+клей, помогла Тамия. осилил за 3 подхода (зачищал шкуркой обёрнутой вокруг напильника, работал аккуратно чтоб болты не сточить )
Я так понимаю,что это поздний исправленный набор ICM ?Там вроде исправили колеса?Если у Вас есть химия миг, то нанесите немного грязи под арки.Если не хотите ,то добавьте черный цвет на колеса и рессоры,а то слишком все зеленно....
меня к тебе вопрос....почему ты теперь всегда после каждого сообщения ставишь вот этот недовольный смайл
ну почему он непонятный...ИМХО он - достаточно универсальный.. Дипломатичный.. И вообще данный смайлик - dry, который можно перевести как холодный, сдержанный, бесстрастный.. С уважением, Олег..
ну почему он непонятный...ИМХО он - достаточно универсальный.. Дипломатичный.. И вообще данный смайлик dry - dry, который можно перевести как холодный, сдержанный, бесстрастный..
ну просто он у тебя в каждом твоем сообщении присутствует....может ты им что то донести хочешь, поэтому и спросил
И еще помимо "вышеуказанной непонятки" (стеклышки иметь желтый оттенок, близкий к янтарному). Почему это рама, бампер, бак Студера (т.е. нижняя часть грузовика) окрашена в черный цвет.. Все детали грузовика окрашивались на заводе в оливковый цвет.. С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Пятница, 06.01.2012, 15:03
Ulis, Машину сделал в подарок Деду, который проходил срочку на ЖД почтампте г. Брест (1950-1953г) на Студебекере. К тому времени машины не раз перекрашивалась. udgin69, Колёса ICM исправил. Раму ведёт - нужен стапель. В целом модель понравилась.
Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 06.01.2012, 15:15
роходил срочку на ЖД почтампте г. Брест (1950-1953г) на Студебекере.
тогда с номером "непонятка".. Как известно, номерной знак состоял из буквы (например, Н, К, Ж, Я) и пяти цифр, сгруппированных следующим образом: Ж—5-36-12 или Ж—53-612. Буквы и цифры имели одинаковую высоту. В конце войны, в 1945 году букву стали делать более высокой, чем цифры, а над последней цифрой рисовали белой краской маленькую пятиконечную звездочку... А затем номерные обозначения с дверей вообще исчезли..Так, на грузовиках, участвовавших в операции Советской Армии против японцев в августе 1945 номеров уже нет..
Лендлизовская техника несла однотонную окраску до капремонта, а потом перекрашивалась по советскому стандарту: черное шасси и зеленые кабина и кузов. Бензобак мог быть и черным и зеленым.