Wisdom90, А Су-14(в бронировке) нет желания дополнить свою коллекцию?
Добавлено (13.02.2013, 12:58) --------------------------------------------- А то накидаю фоток...
"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Тут достаточно интересно. Я смог четко разглядеть на 2-х машинах. Если брать с этого известного сайта,то получается. http://grayknight.narod.ru/T-35/T-35.htm Танк 011
Танк 030
А это он же, но в Куммерсдорфе. Именно его туда оттащили. Сперва я полагал,что это немцы навесили в виду своей педантичности. однако оказалось,что стопак был изначально.
Конечно, получилось здОрово... Но гложет "червь сомнения" в некоторых моментах (относительно машины с коническими башнями). Понятно, что машина собрана и покрашена, но все же... Предполагается поздняя (назовем её так) машина, т.е. с наклонными листами подбашенной коробки. Вот на всех попадавших мне на глаза фото, бронировка маски орудия на главной башне на последних образцах все же отличается, ИМХО, от той, что стояла на машинах с коническими же башнями, но с вертикальными стенками подбашенной коробки. Попробую показать на фото, если будет понятно, но... это всего лишь предположение: машины более раннего выпуска:
Здесь все понятно. На таких машинах (их по-моему 3 шт. , одна была с поручневой антенной), нижняя часть собственно бронировки маски соответствует всему тому, что присутствует на башне Вашей машины, т.е. спрямленная нижняя часть, упор низу, и т.д. Другое дело, что эти же фотографии демонстрируют защиту собственно маски.
Добавлено (14.02.2013, 12:22) --------------------------------------------- Я вот обозначил красными стрелками то, о чем говорю (ещё раз повторюсь, что на истину не претендую - просто отметил взглядом):
Добавлено (14.02.2013, 12:32) --------------------------------------------- Помимо прочего, на таких главных башнях в лобовой части еще 4 как-бы упорных планки, что ли, по 2 сверху и 2 снизу - по типу тех, что присутствуют на малых артбашнях:
Я бы ещё обратил внимание на стяжки передних крыльев к влд, они на конических машинах были не сплоскими,а с ребрами,а правая по ходу движения была еще и с поперечинами. С уважением А.Николаев
А вот теперь момент, который я отметил при изготовлении конической башни (главной) на свой Т-35 при разглядывании машин "поздней производственной серии" (скажем так), т.е. с наклонными листами подбашенной коробки:
На всех этих машинах бронезащита маски имеет как бы "скруглённую" форму. И нет там ни нижней (пятивинтовой), ни упорных планок. И башни эти проклепаны по краю. Вот такой вот "момент", может не особо кому и нужный. В заключение: как мне видится крепление заглушки (револьверной) по бортам башни во всех случаях с Т-35 не клепалось. Клепалось в случае с внутренней бронезаслонкой (как на Т-28, или Т-26 скажем), а вот с заглушкой на цепочке... Кажется, что все же нет. Но это опять, ИМХО.
Добавлено (14.02.2013, 13:11) --------------------------------------------- Вот, собственно, о чем речь:
Ещё раз повторюсь, что на истину в конечной инстанции не претендую.
, и если танки с целиндрической башней можно найти хотябы два одинаковыми , то с коничкой это проблемотично.Еще некоторые отличия: разный раскрой боковых листов, люки средних башен по периметру имеют болты или клепки, передний "ударный" уголок сверху проклепан? На конусных подбашенных коробках кронштейн крепления домкрата имеет другой внешний вид, некоторые танки с пятью поддерживающими катками. Разобратся с этим очень сложно.А мое не умение работать с компютором меня и подвело.