СУ-100 (Звезда)
|
|
Almaz | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:04 | Сообщение # 31 |
Сержант
Статус: Оффлайн
| Neo, с фото это - беда! Снимаю с телефона. Фотоапарат утопил уже более года. А так как сам не фотограф, желания приобретать не возникало. Учту пожелания, задумаюсь о покупке! Спасибо!
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:18 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
| Так получилось,что фото крайне важная составляющая моделизма,т.к. все свои творения мы выставляем на показ в сети, и, именно от качества фото зависит впечатление коллег. Тем не менее,при хорошо выставленных настройках, даже с телефона можно получить достойные снимки. А внимание нужно ужелить следующим компонентам: фон (лист белый А3), свет (2-3 недорогих одинаковых лампы), и настройки фото (баланс белого, фокусировка и чуствительность).
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Supplicium | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:44 | Сообщение # 33 |
Майор
| Цитата (Neo) фон (лист белый А3), свет (2-3 недорогих одинаковых лампы), и настройки фото (баланс белого, фокусировка и чувствительность). Так точно! Алмаз, видел, наверное, мои крайние фото в теме с КВ-2. Снимаю на камеру смартфона (8 мегапикселей). Главное взять однотонный фон и настроить освещение. Ну и как сказал Артем, выставить нужные настройки в аппарате. Так же следует отказаться от штатной вспышки/подсветки. Только сторонние источники. Так же не будет лишним и твердость руки в момент щелчка затвора.
С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 15:39 | Сообщение # 34 |
Полковник
| Цитата (Almaz) это каким снайпером надо быть ...СНАЙПЕРСКИМ!))))
|
|
| |
Almaz | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 20:44 | Сообщение # 35 |
Сержант