[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » СУ-152 Trampeter. Первый опыт.
СУ-152 Trampeter. Первый опыт.
вовка26Дата: Пятница, 29.03.2013, 09:12 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Жесть от банки со сгушенкой очень жесткая, даже если обжечь. Работать с ней сложновато, и мнется она не так хорошо.
 
pavka-sДата: Пятница, 29.03.2013, 10:16 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
А фольга от тюбиков с мазями, чем не устраивает? biggrin

С Уважением, Павел.
 
FienderДата: Пятница, 29.03.2013, 14:49 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (pavka-s)
А фольга от тюбиков с мазями, чем не устраивает?

Кстати, можно. Да просто сгущёнка как-то ближе под рукой оказалась. К тому же я читал, что жесть для консервирования покрывается тонким слоем олова, так что по идее должна неплохо паяться.

Всем спасибо за комментарии.)))

Добавлено (29.03.2013, 14:49)
---------------------------------------------
Уважаемые коллеги, нужна ваша помощь.
Имеем: наборные пластмассовые траки от Трампа, модель на завершающей стадии постройки, аэр с компрессором где-то на пути от магазина телепается Почтой России. Внимание, вопрос: в каком порядке собирать траки на модели, чтобы позже можно было полноценно проводить окраску?

Возможно я плохо искал, но не нашёл мануала для "чайников" в этом вопросе.


Суровый камчатский мужик...
 
ШвейкДата: Пятница, 29.03.2013, 16:24 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Я собираю ленты из двух половин: верхняя и нижняя. Линия разъема проходит по самой крайней выпуклой точке ленивца и ведущего. Клею обычным ревелльским клеем с трубочкой. К самим каткам и звездочкам, естесственно, не клею. Потом эти две ветви крашу, слкдом заливка, тонировка. А потом уже крашеные точечно приклеиваю крайними в ленте траками к звездочке и ленивцу. После - немного прохожусь по граням траков металликом - сгладить обе ветви по оттенку. всё.
 
FienderДата: Суббота, 01.06.2013, 08:36 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Пока думаю с траками.
Тем временем - появились петли на крышке двигателя:

хостинг фотографий

Добавлено (05.04.2013, 15:44)
---------------------------------------------
также на люке размещения экипажа:

хостинг фотографий

Добавлено (05.04.2013, 15:45)
---------------------------------------------
Образовалась ручка на люке. Кривоватенькая такая, зато ручка...

хостинг фотографий

Добавлено (05.04.2013, 15:52)
---------------------------------------------
На маске орудия образовались сварные номера.

хостинг фотографий

Добавлено (05.04.2013, 15:57)
---------------------------------------------
На крыле образовались следы грубой парковки:

хостинг фотографий

Добавлено (07.04.2013, 10:59)
---------------------------------------------
Закончена сборка, ждём посылку с аэрографом. Сборка корпуса башни и крыльев пока без клея, траки склеены в две части - их тоже можно снять.







Смотровые щели на башне были дополнены стёклами. На стёкла ещё до сборки наклеены кусочки малярного скотча, чтобы после окраски стёкла оставались прозрачными.

Для имитации сварных швов использована шпатлёвка Mr. Hobby, простая белая (White putty). Шпатлёвка очень густая и мгновенно схватывается. Зато "зубастая". Для нанесения через шприц, я разбавил шпатлёвку растворителем Mr. Hobby. Получившийся раствор имеет два недостатка: шпатлёвка потеряла зубы, также ей стало очень тяжело придать форму.

Добавлено (24.05.2013, 08:30)
---------------------------------------------
Пришёл таки аэрограф (36 дней пути), порадовался, начал играться))

Сначала был прешейдинг. Говорят, для БТТ это излишне, но мне было интересно попробовать всё. Фотографий на этом этапе не делал.
Затем покрыл грунтом детали из металла и "задул" модель основным.



Научиться бы ещё фотографировать нормально((

Добавлено (24.05.2013, 08:41)
---------------------------------------------
Баки и их крепление. Это оказалась проблема. Приклеить их оказалось не так просто, держатся они непрочно в итоге. Возможно, будет лучший результат, если проточить в крыльях точные отверстия и закрепить крепёжные хомуты с обратной стороны. Но как это сделать сейчас?



Если кто-нибудь сможет поделиться своим решением для этой проблемы - буду очень признателен.

Добавлено (24.05.2013, 08:57)
---------------------------------------------
Теперь о траках. Пошёл по следующему пути: задул траки чёрным Mr. Hobby. Посмотрел. Подумал. Плюнул. Задул Mr. Metal color - stainless. Эта краска на нитро-основе, как я понял, на голый пластик она ложится плохо (это показали опыты на кошках), а так получилось - что как бы на грунт - смотрится лучше.

Затем начал имитировать ржавчину. Решил использовать пастель + льняное масло. Ход мыслей был такой: льняное масло точно не растворит предыдущий слой краски, а для пастели оно вполне подходит... Ну вот что получилось:



В принципе, я доволен получившимся оттенком, но... КАК ЖЕ ДОЛГО ОНО СОХНЕТ! Фото сделано на 3-й день, траки лежат на солнышке на балконе, и только-только начали подсыхать. К тому же по неопытности я этого льняного масла туда набухал от души, так что высохнет, боюсь не скоро...

Добавлено (01.06.2013, 07:32)
---------------------------------------------


Закончил имитацию брезентовой скатки на крыле самоходки. Материалом послужила салфетка, аккуратно свёрнутая и стянутая металлическими лентами. Ленты загрунтовал, затем прокрасил. После высыхания краски, развёл смесь из воды, гуаши и клея ПВА. В несколько слоёв, с перерывом до полного высыхания, аккуратно пропитал этой смесью заготовку скатки.

Добавлено (01.06.2013, 07:48)
---------------------------------------------
Меня устраивает фактура и цвет полученного брезента, но в следующий раз постараюсь получить по возможности больший объём, всё таки на фото встречаются рулоны повнушительнее, а этот получился скорее для вида: "а вот тут у нас был брезент".

Кстати, фронтовики уделяли этой, казалось бы, незначительной детали, огромное значение. Вот пример:

"Огромное значение в жизни танкового экипажа играла такая прозаическая вещь, как кусок обыкновенного брезента. Почти в один голос ветераны заявляют: без брезента в танке жизни не было. Им накрывались, когда ложились спать, укрывали во время дождя танк, чтобы его не залило водой. В обеденное время брезент служил «столом», а зимой — крышей импровизированной землянки. Когда во время отправки на фронт с танка экипажа Ария сдуло брезент и унесло в Каспийское море, ему даже пришлось пойти на кражу паруса. По рассказу Ю. М. Поляновского, особенно брезент нужен был зимой: «У нас были танковые печи. Печка обычная под дрова приворачивалась сзади. Экипажу зимой куда-то деваться надо, нас же в деревню не пускали. Внутри танка дикая холодища, а потом, больше двух человек там не ляжет. Вырывали хорошую траншею, загоняли на нее танк, брезентом весь накрывали, края брезента прибивали. А под танк вешали печку и ее топили. И таким образом мы себе грели траншею и спали»." (Фрагмент книги А.Драбкина "Я дрался на Т-34").

Добавлено (01.06.2013, 07:59)
---------------------------------------------
Попробовал сымитировать пыль и грязь при помощи пигментов. Пигментный карандаш от Tamiya "ободрал" жёсткой кстью, полученный порошок нанёс на углубления кистью по-мягче. Затём тёртую пастель развёл при помощи воды, и этим порошком обработал запылённые поверхности, так, чтобы не было резкой границы.

Всё получилось замечательно, так что результат я решил закрепить матовым лаком. После его нанесения, всю незакреплённую пыль сдуло и частично она растворилась в лаке так, будто её и не было...

Вот что получилось:



А вот более крупно:

Добавлено (01.06.2013, 08:36)
---------------------------------------------
Хочется сказать несколько слов о цветовой модуляции. У многих моделистов изумительно смотрятся модели, на которых цвет брони варьируется от глубокого тёмного в нишах и впадинах до светлого, почти жёлтого, на выступающих частях. Это объясняется тем, что такие части быстрее выцветают на солнце и вытираются в следствии постоянного обслуживания.

Я работаю на производстве, у нас много техники - часть из неё базируется в крытых боксах, некоторые машины стоят на открытом воздухе, есть и вовсе брошенная техника, которая тихо ржавеет год за годом на открытом воздухе уже десятки лет. Так вот: чёрта с два она выцветает до таких ярких оттенков. Конечно, степень выцветания зависит от качества краски - заморский CATERPILLAR вообще не изменился за три года службы (чуть потемнел от потёков масла, но совсем едва заметно). Отечественные УРАЛ-ы действительно выцветают, но не до жёлтого, а едва-едва различимо...

Что же касается военной техники, то она шла на фронт прямо с завода, да к тому же перекрашивалась в камуфляж, перекрашивалась после ремонта - короче часто. Конечно, в сухом ветреном климате, когда песок действует как абразив - там другое дело. Но вот в этой машине я решил не злоупотреблять модуляцией, вообще мне кажется, это миф.

Но дальше буду строить Мз Грант - вот там опробую модуляцию))) Пустынная крыса будет ободранная...


Суровый камчатский мужик...

Сообщение отредактировал Fiender - Воскресенье, 07.04.2013, 11:00
 
munk99Дата: Суббота, 01.06.2013, 12:11 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1164
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
мои поздравления!
 
FienderДата: Суббота, 01.06.2013, 13:43 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (munk99)
мои поздравления!

Пасиб, но модель ещё не закончена. Буду думать, как реализовать смывку и немного подтёки.


Суровый камчатский мужик...
 
SALIVANДата: Суббота, 01.06.2013, 22:45 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Fiender, Сижу на даче, интернет плохой, первое сообщение не прошло, пытаюсь повторить. В целом работа Ваша понравилась. Есть недочеты по матчасти, но не критиковал, потому что одновременно делал точно-такую же модель, и сам не знал, а как же у меня получится!? Теперь замечания выставлять уже поздно, т.к. Ваша работа практически закончена. На будущее, для таких новичков, как мы с Вами - больше внимания мелочам и старайтесь смотреть на работы других моделистов по данной тематике. А так, повторяюсь, вполне положительное впечатление. Дальнейших успехов!

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 01.06.2013, 22:46
 
FienderДата: Воскресенье, 02.06.2013, 15:22 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (SALIVAN)
больше внимания мелочам и старайтесь смотреть на работы других моделистов по данной тематике

Спасибо за лестную оценку. Да, я знаю, что косяков в этой машине полно, и сам их нашёл немало, даже в процессе постройки. Но никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает)) В дальнейшем смогу избежать этих ошибок, и совершить другие - более интересные)


Суровый камчатский мужик...
 
SALIVANДата: Воскресенье, 18.08.2013, 18:47 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата (Fiender)
и совершить другие - более интересные)

Правильно! Не ошибается тот, кто ничего не делает! biggrin

Добавлено (18.08.2013, 18:47)
---------------------------------------------
Начало было хорошее. А где продолжение? Лично я жду...


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » СУ-152 Trampeter. Первый опыт.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей