Решил основательно окунуться в мир моделизма, и выбор мой пал на КВ-1. За основу взят набор 00356. Сам набор хорош тем, что предлагает сделать модель КВ выпуска 1940 г. с Л-11, вплоть до июньских, 1941 г. Но мне приглянулся КВ - 1 с короткой башней из 90 мм брони Ижорского завода выпуска августа 1941 года. Итак выполнено: - кормовой лист башни отпилен, корма укорочена на мм, после чего лист приклеен обратно. Изнутри усилил кусками литников - т. к. броня стала толще, уменьшились размеры бронелиста крыши. с помощью ножа срезал лишнее. - для улудшения обзора из бортовых перископов на бортах были выборки. Вырезал их - смонтирована маска пушки, на ней немного имитировал тамийской шпаклевкой шероховатость литья. на подвижную бронировку наклеил сбоку пластик (Доширак), чтобы уменьшить щель. Но думаю придется еще, т. к. на фото видно, что щелей почти нет - заменил ствол пушки на Модель Поинт - срезал гужоны с крыши башни.
Добавлено (19.05.2014, 18:22) --------------------------------------------- [img] хостинг картинок для форумов[/img]
Добавлено (19.05.2014, 18:30) --------------------------------------------- Делал по данному чертежу[img] загрузить картинку[/img], а так же по фотодеталировке танка из музея обороны Ленинграда
Добавлено (19.05.2014, 18:45) --------------------------------------------- [img] загрузить картинку на сайт[/img]
Добавлено (19.05.2014, 18:54) --------------------------------------------- использую материалы с форума КВ-1 Ленинградского Кировского Завода. "Сверху до низу" (из за него и загорелся короткой башней, до этого о ней и не знал), и валк с Дишмоделс
Добавлено (20.05.2014, 09:58) --------------------------------------------- Собрал корпус. Чуть - чуть подшпаклевал, приклеил бортовые экраны. Трамп дает на них прямоугольные пазы, в реале они немного скруглены. Для этого взял немного 2-х компонентки, и с помощью обратной стороны сверла 1,5 мм придал углам пазов скругленную форму.[img] залить картинку[/img]
Добавлено (20.05.2014, 10:08) --------------------------------------------- Сделал броневую планку перед люком мехвода, сам люк сделал как положено плоским. В основании 3 слоя доширака, сам люк так же из него. осталось его немного шлифануть. [img] куда залить картинку[/img]
Добавлено (20.05.2014, 10:11) --------------------------------------------- Сдуру купил травло от мира моделей, 2 комплекта........ Как оказалось оно для звезды и вот итог:[img] загрузить картинку в интернет[/img]
А по размерам что правильнее Звезда или Трамп? Имеется ввиду сеточки укладываются в чертеж?
точно сказать не могу, на ДиШе этот вопрос разбирали. У трампа наиболее близкие по размерам катки, ленивец и вед. колесо, насчет сеток незнаю, но модель звезды в целом короче трампа. У меня еще есть КВ-1 от ВЭ ( который "За Сталина"), у него тоже корпус на 3мм короче и уже на 0.8мм трампа. Все из-за надмоторной плиты: на Звезде и ВЭ она короче (либо у трампа длиннее). Я лично на стороне китайцев=)))))
Добавлено (21.05.2014, 12:30) --------------------------------------------- Потихоньку продолжаю. Шлифанул люк мехвода, изготовил защитные планки погона. В ход пошли детали от ВЭ, для увеличения толщины планок приклеил пластик 0,3мм. После монтажа отциклевал и зашкурил. Снес гужоны с носовой балки, т. к. на прототипе 8 сверху и 8 снизу. Вклеил верхний кормовой лист. Со стороны сетки на торец наклеил пластик 0,3 мм, иначе будет чуть короче.
Лучше найти чертеж и сравнить. Если сеточки будут лучше подходить, можно трамповские детальки переделать. Я бы так сделал
Я скорее всего куплю нормальное травло от ЕТ или вояджера. Эти железки купил случайно, 2 комплекта за 230 рублей. У ММ, даже если не смотреть на размеры, оно неверное. Либо сам сетки сделаю). А вот на ВЭ они хорошо ложатся.
Добавлено (21.05.2014, 23:56) --------------------------------------------- VladimirVs, ваше предложение не дало мне покоя..... порылся в нэте и вот итог. На ДиШе есть валк с обмерами КВ, я взял в руки калькулятор и понеслась... надмоторная плита. В реале 1610мм, в сумме с трансмиссионной 2545мм, в 35 масштабе соответственно 46мм и 72,7мм. У трампа 47,5мм и 75мм соответственно. Вот так нежданчик......
сравнил с чертежом, который выше приводил. там в сумме 72,8мм. косяк за трампом
Добавлено (22.05.2014, 00:35) --------------------------------------------- по сеткам: в реале 1075мм (30,7мм в 35),чертеж 30,8 мм, трамп 32,1мм, ММ 30,2мм. Я в шоке . Померю надмоторный люк. Итак длина: 1110мм( 31,7мм в 35), у трампа 31,9мм, норм.
Добавлено (22.05.2014, 02:18) --------------------------------------------- В общем поразмыслил и решил ставить травло ММ. Изготовил постамент под сетку, изпользовал бока от трамповских пластиковых. укоротил и приклеил
Добавлено (22.05.2014, 02:20) --------------------------------------------- а вот при попытке сгиба сетка лопнула..... сложность в изгибе по бокам, он должен ровный вид принять, но у меня что то не пошло.... как быть?
Да, такое бывает! Я с некоторых пор не смотрю на производителя как на авторитет. Часто бывает, что производитель идеально сделает многие тонкости, а потом допустит косяк, который за километр видно. Думаю, к новым производителям нужно внимательно относиться, они могут пользоваться информацией с форумов и других ресурсов и использовать ее в работе
Добавлено (22.05.2014, 08:01) --------------------------------------------- попробовать отжечь на огне
в общем все. решил ничего ни пилить, изменю только сетки. поставил травло,вышло совсем не так как хотел. все оторвал!!!!!. к тому же у ММ оно упрощенное, поэтому сделаю самодел Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Сообщение отредактировал Тема - Четверг, 22.05.2014, 11:33
Тема, давным давно проскакивала информация, что было 2 типа бронировки воздуховода. Одна была длиннее, вторая соответственно - короче. Это не считая более поздних скруглённой и "угловатой" вариаций притока
Согласен. На реальных танках (даже на германских) размеры могли чуть отличаться от чертежей. Чертеж правильный? Про чертежи КВ в ФИ ничего не слышал, а вот с тиграми там неточности есть. Ну а если уж совсем сильно захочетя, можно подогнать под чертеж, трудностей особых нет на мой взгляд