СУ-152
| | |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 24.04.2015, 09:13 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2693
Репутация: 213
Статус: Offline
| Красивая модель вышла. Ждем покраску.
В работе: Т-64А образца 1960-1071 годов. Т-62 - в покраске
|
|
| | |
dima_kobzev | Дата: Пятница, 24.04.2015, 10:30 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Репутация: 110
Статус: Offline
| Роман,создаётся впечатление что сушка сидит ,,уткой'',и причем сильно(маленький клиренс).Надо ,,колдовать'' с торсионами (но тут уже поздно дергаться-модель склеена)или делать балансиры нерабочими.С Вами сыграли злую шутку тяжёлые металлические траки-под их весом модель ,,легла'',а торсины были расчитаны на пластиковые.
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Пятница, 24.04.2015, 13:00 |
|
| | |
choko-panda | Дата: Пятница, 24.04.2015, 13:55 | Сообщение # 4 |
 Supreme Commander of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 4146
Репутация: 557
Статус: Offline
| Хорошо смотрится. Бронко молодцы. Визуально да, приподнять бы ее. Ром, а как эта модель по сравнению с Тамией? Ты же собирал ИСУ-122 от нее.
|
|
| | |
NICE | Дата: Пятница, 24.04.2015, 14:14 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2061
Репутация: 387
Статус: Offline
| Ходовая рабочая, поэтому и просела.моделька тяжеленькая.конечно же буду поднимать и клеить все намертво. Кит очень качественный, в деталировку мне больше понравился чем ису от тамии.есть конечно у бронко нелепые касяки: заваренное мто, непонятные выбоины типа фактуры брони.да и сам корпус и ходовая очень хрупкие.перископы уж очень упрощены.ступицы балансиров больше для ранних машин, не уверен что такие стояли на сентябрьских.но я оставил. Короч модель рекомендую.
Мой блог
|
|
| | |
choko-panda | Дата: Пятница, 24.04.2015, 14:19 | Сообщение # 6 |
 Supreme Commander of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 4146
Репутация: 557
Статус: Offline
| Спасибо за рекомендацию
|
|
| | |
munk99 | Дата: Пятница, 24.04.2015, 14:31 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Репутация: 14
Статус: Offline
| шикарная машина! +
|
|
| | |
SDV | Дата: Пятница, 24.04.2015, 15:06 | Сообщение # 8 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 15
Статус: Offline
| NICE, привет! Балансир без катка должен до упора вниз "упасть". Значительно ниже нагруженного. Да и какой нибудь намёк на остатки оси нужен, раз каток вырвало. Добавлено (24.04.2015, 15:06) --------------------------------------------- Место отсутствующей части левой надгусеничной полки. Может там "приварить" какие нибудь остатки? Уголок какой нибудь. Или просто шов сварной по броне. Больно уж чисто полку "выбрило".
|
|
| | |
SALIVAN | Дата: Пятница, 24.04.2015, 17:26 | Сообщение # 9 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1786
Репутация: 110
Статус: Offline
| NICE, Ну наконец-то! Давно ты ее замышлял. Доработки впечатляют! И как всегда - все аккуратно, добротно... Поздравляю, отлично получилось!
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| | |
Grinkz | Дата: Пятница, 24.04.2015, 17:37 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 6
Статус: Offline
| Смотрится здорово!
|
|
| | |
Pepelatz | Дата: Пятница, 24.04.2015, 19:05 | Сообщение # 11 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1421
Репутация: 110
Статус: Offline
| Каток лучше вернуть, иначе как рот с выбитым зубом.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
|
|
| | |
SALIVAN | Дата: Пятница, 24.04.2015, 19:27 | Сообщение # 12 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1786
Репутация: 110
Статус: Offline
| Только сейчас заметил, у тебя отсутствуют бонки, в которые должен упираться упор люка двигателя в открытом положении. Добавлено (24.04.2015, 19:27) --------------------------------------------- Вот такие
хостинг фото
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| | |
NICE | Дата: Пятница, 24.04.2015, 20:24 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2061
Репутация: 387
Статус: Offline
| SALIVAN, фигушки, есть там они. бронковцы их не забыли и сделали, просто они не такие большие как у тебя. очень серьезно они подошли к мелочам. есть даже три масюленьких отверстия в перископе.нету правда верхнего, но я их прощаю.
Мой блог
|
|
| | |
SALIVAN | Дата: Пятница, 24.04.2015, 20:24 | Сообщение # 14 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1786
Репутация: 110
Статус: Offline
| Еще. Не знаю, как это сделано у Бронко (на твоих фото, Рома, это плохо видно), но обрати внимание, что крепеж бронировки выхлопных патрубков должен быть не на болтах, а на шпильках:
загрузить картинку
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| | |
NICE | Дата: Пятница, 24.04.2015, 20:32 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2061
Репутация: 387
Статус: Offline
| я про эти хостинг фотографийДобавлено (24.04.2015, 20:32) --------------------------------------------- SALIVAN, эх,а я уже красить собрался
Мой блог
|
|
| |
|