Доброго времени суток, Ув. Коллеги. Решился таки выложить фото процесса постройки КВ-2 с большой башней. Скажу сразу, наборы были приобретены несколько лет назад « по простоте душевной», точнее по незнанию, не знал я тогда, что есть КВ с большой башней у Трампа (Моделиста), а модель хотелось. И не нашел ни чего лучшего, как скрестить два набора: Моделист № 303535 КВ-2 и ARK models № 35022 КВ-2. Соответственно столкнулся с некоторыми неприятными сюрпризами отечественного производителя, да и собственно, набор от Моделиста пришлось (приходится) адаптировать под конкретную модель, но, как говорится , взялся за гуж… Позже к вышеозначенным наборам были прикуплены некоторые «вкусняшки»: 1.Ствол моноблок от Magik models; 2. Фототравление от ABER № 35191 KV-2 basic set. Планирую ещё приобрести полки надгусеничные от ABER, так же заказал в «Русском масштабе» поддерживающие катки ZEBRANO и траки MASTER CLUB , но заказа нет уже два месяца…видимо придется закупаться у более ответственных продавцов… Вобщем, выкладываю фото того , что имею на сегодняшний день, кое-что из сделанного ранее приходится переделывать в соответствии с фото реальных машин. Короче…вот что имею на сегодняшний день: Башня (обваривается по немногу) Корпус: Пока вот так... Пожелания и конструктивная критика приветствуется!
Самому коллеги подсказали. Тоже не заметил в свое время. Круговорот в природе... :)
Добавлено (10.07.2016, 20:10) --------------------------------------------- Могу ошибаться, но бронировки вентиляторов на башне ИМХО без усиления. (на том-же фото видно, хоть и плоховато). Другого фото не нашел на вскидку у себя.
Добавлено (10.07.2016, 20:23) --------------------------------------------- В книге М.Коломийца "КВ-2 "Неуязвимый" колосс Сталина" фигурирует вот такой чертеж А.Кукушкина:
Нарисованы бронировки без усиления и с 2-я щелями. С уважением, Евгений.
Сообщение отредактировал JohniGo - Воскресенье, 10.07.2016, 20:26
Такого чертежа ещё не видел. По поводу воздуховодов где то на форуме был спор, сколько отверстий должно быть, но внятного ответа ни кто не дал, а на имеющихся фото ни чего не видно...хотя два отверстия поинтересней будет...
Честно говоря, для меня тоже сомнительно, что были с двумя щелями. Думаю детали были унифицированы, но ни на одном КВ-1 я такого не встречал (Хотя все может быть конечно... Может кто из спецов подскажет). А вот по усилению - думаю однозначно не было. С уважением, Евгений.
День добрый, согласен с вами Евгений, буду переделывать. Сейчас работа продвигается , но крайне медленно... Так что пока буду выкладывать, то что есть. Катки...катки пришлось переделывать, пока они в процессе и выглядят следующим образом: Хотел прикупить катки от ДТ-35, но увы их говорят уже не выпускают, а "колпаки" от ZEBRANO мне показались несколько кривоватыми. Посему решился на самодельщину,сошлифовал всё лишнее, высверлил и заклеил "чопиками" прежние отверстия. Теперь буду пытаться изготовить кондуктор для ровного сверления
megakris, топот, http://panzer35.ru/forum/47-2639-1 вот тут автор досконально расписал все что нужно переделать, отличное пособие, надо отметить. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
так во первых когда она собиралась, во-вторых, мастеру и карты в руки, где подправить где прибавить, на то и блоги описываем. А если еще и в сравнении отметить так будет очень здорово! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Доброго времени суток. Пришла долгожданная посылочка с допами (траки, полки надгусеничные и катки) Катки, честно сказать, несколько разочаровали качеством: внутренний ряд почти весь поведенный и каверн много на всех. Кривизну на сколько мог исправил в теплой воде, ну а для недоливов есть шпатлевка... Что имеем на сегодня: На некоторых катках есть недоливы на "бортиках",хочу оставить, так сказать "списать на боевые" )) Как думаете на реальных машинах могли иметь место такие повреждения?