Гужоны на лобовом листе башни не очень вышли Через разные промежутки и не симметрично между правой и левой стороной. А как вы их делаете? выжигаете? С левой-передней стороны корпуса должно быть крепление брезента (петли на корпусе и полке). Я не помню, были ли задние рымы над бронеплитой над трансмиссией на этих корпусах. Вроде не было их ни на ранних ни на поздних корпусах. Нет ограничителя хода кормового пулемета (уголок, приваренный снизу шаровой) Плохо видно, но мне кажется, кто Вы сделали гужоны на полукруглом бронелисте под башенной нишей (по два с каждой стороны). Там точно были гужоны на каких-то модификациях? я видел только головки заклепок С уважением, Андрей
Гужоны на лобовом листе башни не очень вышли Через разные промежутки и не симметрично между правой и левой стороной. А как вы их делаете? выжигаете? С левой-передней стороны корпуса должно быть крепление брезента (петли на корпусе и полке). Я не помню, были ли задние рымы над бронеплитой над трансмиссией на этих корпусах. Вроде не было их ни на ранних ни на поздних корпусах. Нет ограничителя хода кормового пулемета (уголок, приваренный снизу шаровой) Плохо видно, но мне кажется, кто Вы сделали гужоны на полукруглом бронелисте под башенной нишей (по два с каждой стороны). Там точно были гужоны на каких-то модификациях? я видел только головки заклепок
Гужоны на лобовом листе башни сразу даёт Трамп. Расположение точно соответствует и на КВ не было симетричным! Я их доработал до того вида, который больше соответствует натуральному.
Петель крепления брезента не видно на фото, которое я брал за прототип. А вот крепление брёвен на полках появится по ходу работы.
Задних рымов небыло только на машинах ранних выпусков. Позднее были до конца производства.
Уголок отсутствует предномеренно.
Гужоны на подбашенном листе обусловлены заводским чертежом.
Гужоны на лобовом листе башни сразу даёт Трамп. Расположение точно соответствует и на КВ не было симетричным! Я их доработал до того вида, который больше соответствует натуральному.
Понятно. Видимо это или падение культуры производства на ЛКЗ осенью 41 по понятным причинам либо допуски разрешались. Вот тут вполне ровно и аккуратно рассверлили на такой же башне:
ЦитатаDeniS ()
Задних рымов небыло только на машинах ранних выпусков. Позднее были до конца производства.
Большая к вам просьба, снимите пож-ста мерки с маски орудия. Купил звездинский КВ обр.41г с целью дальнейшего перепила под ЗиС-5, но в коробке оказался обр.40г с соответствующей маской орудия Заранее благодарен.
Большая к вам просьба, снимите пож-ста мерки с маски орудия. Купил звездинский КВ обр.41г с целью дальнейшего перепила под ЗиС-5, но в коробке оказался обр.40г с соответствующей маской орудия Заранее благодарен.
Начал потихоньку заниматься покраской. Нанес базу и сделал модуляцию. Нанёс легкое загрязнение под надгусеничными полками. Обработал трущиеся поверхности катков восковым металликом от АК. Результатом остался очень доволен.
Хорош! Базовый цвет готовый или самозамес? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).