[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » 2С1 "Гвоздика" Trumpeter 05571 (Машина 1612-й осадн 336-й обрмп)
2С1 "Гвоздика" Trumpeter 05571
partizan051Дата: Четверг, 13.12.2018, 18:37 | Сообщение # 16
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1193
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Так что как-то вот так, друзья....Придётся всем обладателям Гвоздики от Трампа раскошеливаться на металлические гусеницы.
 
VaryagДата: Четверг, 13.12.2018, 23:09 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Интересно теперь чья звезда правильная?)))

Поработал с башней. На задней стенке разметил места под дополнительные крепления гидродинамических решеток. На прототипах складная лестница и сами решетки отсутствуют и потому крепления будут пустыми. Вокруг стыка боковых стенок и низа башни сделал сварной шов из литника, так же обварил стыки маски пушки. На правом борту изготовил проволочную пружинку на люк выброса гильз.


Сообщение отредактировал Varyag - Четверг, 13.12.2018, 23:20
 
ПВГ62Дата: Пятница, 14.12.2018, 07:29 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Хорошая пружинка, а травление чьё? 
Да, тоже интересно по поводу звезды, в своё время Мастер Клуб, делал на БМП-1 2 траки и звёзды(смоляные) в комплекте, а с этими видимо решили не заморачиваться, а может Трумповские и ничего, а то ведь опять увеличение стоимости комплекта biggrin


Сообщение отредактировал ПВГ62 - Пятница, 14.12.2018, 07:40
 
VaryagДата: Пятница, 14.12.2018, 07:47 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Травление родное, из набора, "изкоробка" ведь)
 
partizan051Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 18:08 | Сообщение # 20
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1193
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Травление на Гвоздику также делает Вояджер yes  В планах - приобретение этого набора травления.
 
VaryagДата: Воскресенье, 16.12.2018, 18:37 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
partizan051, это да, смотрел я этот набор. Но как всегда у Вояджера там масса лишних бестолковых деталей, к тому же дублирующих итак неплохое штатное травление Трумпетера.
Поздних колпаков воздушных фильтров, в отличии от набора Эдуарда, там нет. Может для Скифа и годно.


Сообщение отредактировал Varyag - Воскресенье, 16.12.2018, 18:44
 
partizan051Дата: Среда, 19.12.2018, 21:08 | Сообщение # 22
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1193
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата Varyag ()
Но как всегда у Вояджера там масса лишних бестолковых деталей, к тому же дублирующих итак неплохое штатное травление Трумпетера.
Возможно и так, но всё же это на порядок улучшает внешний вид модели. А у Трампа не так много деталей травления. Похвалюсь - завалялся ствол на Гвоздку от Модел Поинт))), при постройке модели обязательно применю.
 
yurashik32Дата: Четверг, 20.12.2018, 12:00 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 66
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата ПВГ62 ()
Да металлические хорошо подходят и РМШ и ОМШ на Гвоздику, сегодня буду мерять на МТ-ЛБ. Звезда не склеена и траки не в натяг,так что некоторый провис.Примерил на МТ-ЛБ- ложатся в звезду хорошо но саму звезду(две половинки) надо клеить либо по тракам либо с небольшой щелью.У меня предложение
У меня предложение к владельцам моделей 2с1, МТ-ЛБ и допов  к ним в виде гусениц и звездочек.
Ставлю вопрос не что к какой фирме подходит, а что изначально правильно сделано у какой фирмы. Замеряем и делимся данными.

Гусеницы. У МТ-ЛБ и иже с ней (2с1) гусеница ОМШ цельнолитая и РМШ с приварными гребнями ширина в масштабе должна быть 10 мм, шаг - 3,17 мм, между гребнями в среднем 4,15 мм. Для МТ-ЛБв гусеница шире, по ней реальных данных нет, согласно руководств гусеница должна быть шире в масштабе где то на 5 мм.
Ведущее колесо диаметр в масштабе по краю звездочки  17,26 мм, по впадинам 13,72, правда проблема измерить т.к. число зубьев на венце 15. Расстояние между звездочками колеса 8,97, толщина звездочек (венца) 0,69.
Ленивец. Диаметр колеса 14,57, ширина по краям 3,94.
Каток. Диаметр 19,14, ширина по бандажу 3,94.


- Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!

Сообщение отредактировал yurashik32 - Четверг, 20.12.2018, 15:54
 
yurashik32Дата: Четверг, 20.12.2018, 14:38 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 66
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
По разновидностям 2С1.

Задний люк в корпусе сначала был левый от МТ-ЛБ и имел бойницу ближе к петлям,

позже люк сделали по своему и бойницу переместили в центр.


Воздухозаборники были двух типов: "прямоугольные", на него сверху прикручивался такой же "прямоугольный" удлинитель для воздухозаборной трубы при преодолении водных преград.

и позже - два круглых и соответственно два удлинителя.

И если раньше при движении по лесистой местности для предохранения от попадания в воздухоочиститель листьев и хвои применялся тот-же самый удлинитель для воздухозаборной трубы как и для воды, то позже стали использовать колпак защитный. Который так же как и удлинитель прикручивается поверх воздухозаборника. Так что это не новый тип воздухозаборника, это типа "фильтра грубой очистки".


Ранние башни имели крышки панорамы в виде колпаков,

после стали делать их плоскими.


Башня справа сначала имела бойницу как слева и как на заднем люке корпуса.

Когда из башни убрали бойницы справа башня стала такой.

И если в первом и втором случае считалось, что использованные гильзы ставились назад в укладку, то позже решили что их можно выкидывать наружу. Так появился лючок.


Слева башня также имела бойницу.

Позже от нее отказались.

Но возникли трудности при работе с панорамой, при переводе из походного положения в боевое и обратно. После чего на месте бойницы для удобства работы наводчика была вварена круглая выпуклость. Увы фото в сети не нашел, а по жизни возможности уже нет.
В конечном итоге "выступ" стал таким навсегда и его переместили чуть вперед.


Дополнительный ряд штырей ниже жалюзи ни как не связано с преодолением водных преград, как было предположено выше в теме.

Эти штыри предназначены для установки защитной шторки для предотвращения попадания атмосферных осадков в кожух вентилятора жалюзи радиатора и крышки воздуховода при стоянке и хранении шасси .


На одной из старых фото стопор ствола по походному какой-то непонятной конструкции, могу списать это только на Войско польского.

Наш стопор видел только таким


Волноотражательный щит обычно такой

На Украине на некоторых самоходках щит немного усиленный


Ну и люки экипажа с выштамповками


- Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!

Сообщение отредактировал yurashik32 - Четверг, 20.12.2018, 14:46
 
VaryagДата: Четверг, 20.12.2018, 21:55 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
yurashik32, спасибо большое за помощь в прояснении темы по этой красивой самоходке.
Однако есть неясный момент.
Если колпак панорамы на башне характерен для ранних машин то почему там есть поздний полукруглый выступ на левой скуле башни?
 
yurashik32Дата: Пятница, 21.12.2018, 09:30 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 66
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата Varyag ()
Однако есть неясный момент.
В показанных мною фото есть башня с бойницей и плоской крышкой, а также башня с выступом и колпаком. Ответ, что было ранее увы мне не известен.
Могу только предположить, что это связано с некоторым различием в конструкции панорамы, но не факт.
Самоходки выпускали в нескольких местах, в добавок и в нескольких государствах. Дату выпуска можно смотреть по номеру на корпусе, но и здесь есть некоторые нюансы.
Попробую связаться с сослуживцем который был более близок к самоходам, может повезет с ответом.


- Учи матчасть, Петька, а то бьют больно!
 
VaryagДата: Вторник, 29.06.2021, 09:33 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Нашёл таки в себе силы продолжить давний проект с постройкой САУ "Гвоздика". На данный момент нанесена базовая окраска и смывка. Самым большим вызовом модели являются гусеницы. Сборка того что предлагает Трумпетер однозначно вызовет мучения с приклейкой к полунаборным тракам отлитых отдельно гребней. Поэтому был куплен один из последних наборов смолы от Мастерклаба. Траки очень ажурные и вместе с тем хрупкие, постоянно рассыпающуюся ленту скреплял суперклеем, получилось немного кривовато, но уже как есть). Ведущие звёзды использовал от Скиф, на родные гусянка категорически не лезла. Далее буду "обдирать и пачкать".
  


Сообщение отредактировал Varyag - Вторник, 29.06.2021, 09:37
 
ПайперДата: Вторник, 29.06.2021, 12:25 | Сообщение # 28
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Mr. Varyag, закончить старый проект - благое дело и победа воли. За это всегда respect

Don`t war, make kits ;)
 
VaryagДата: Четверг, 02.09.2021, 23:27 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Коллеги, проект закончен и саушка даже успела съездить на выставку в Калининград.)
Настоящий фотосет ещё впереди, а пока предварительные фото:
   



Сообщение отредактировал Varyag - Четверг, 02.09.2021, 23:29
 
alexfedor49Дата: Пятница, 03.09.2021, 08:39 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 780
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Отлично!
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » 2С1 "Гвоздика" Trumpeter 05571 (Машина 1612-й осадн 336-й обрмп)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей