Федор, что с ногами,почему ветка заброшена(подозреваю все силы на сталинца),почему нехорошие впечатления и чем плох вояджер?
Роман, вкратце: год назад (в конце января 2011) разломал лодыжку в хлам. Три операции, железа в пятке наверное больше чем кости:) Сейчас решают давать мне инвалидность или нет. Ветку забросил, как и саму модель. Первое она(модель) некомплектна теперь(не подумал, что на костылях несподручно ползать и искать на полу мелкие улетевшие детали, а злостная кошка этим воспользовалась). Второе - неприятные воспоминания о ноге. Вояджер вроде как и не очень плох(посмотрел обзор Сергея), я его видно с ЕТ перепутал. Сталинец пока ждет - ожидаю дизель и собираю инфу. Плюс ещё не вся линейка аэросаней(Газ/РФ) окучена С уважением! Фёдор Соротокин.
Сообщение отредактировал Федор - Среда, 18.04.2012, 22:39
Федор - выздоравливайте поскорее! NICE - пока идет работа над 72м масштабом, сейчас вырастили часть мастера, готово травление. Когда выйдет в смоле начну думать над детальками в 35м. Скорее всего это будут тележки подвески с пружинами и катками. Возможно звёздочка с ленивцем. Но звёздочка и ленивец тянут за собой переделку гусеницы - а это уже совсем другие доработки. Есть задумка и радиатор сделать - если он сядет на капот. Я его сначала выращу и примеряю. Чертежи отправлю в известный всем журнал, со статьёй. Если журнал не возьмёт - выложу на всех доступных форумах. Делать из них тайну не буду. Сергей.
Сообщение отредактировал sidorma - Четверг, 26.04.2012, 19:28
Делались тележки по фото - они здесь тоже есть и в сети присутствуют. Вопервых - пружины - передние и задние разные. По виткам и диаметру прутка, из которого навиты. Ступицы тележек с переднего или заднего ракурса на правом и левом бортах выглядят не одинаково - это из-за конструкции ступицы и рычагов тележки. При перестановке на другой борт, передняя часть ступицы поворачивается назад. Отсюда и разница. Каждый рычаг тележки с катками имел ход (зачем тогда пружины), но для обеспечения его хода рычаги должны быть сдвинуты по оси относительно борта - один ближе, другой дальше. НО этого не было, этот сдвиг спрятан в конструкцию ступицы. Ни на чертежах, ни в модели Трумпетера это не отражено. На крупных фото это разница в ступицах правого и левого бортов видна. Т.е. ступицы одинаковые, но установлены так, что появляется осевая (не зеркальная) симметрия в подвеске. Ещё и сами борта у ванны корпуса разными должны быть - по лючкам доступа, например. Под кабиной которые. И про доски кузова писали уже. Небрежность в построении чертежей советских и современных изданий. Но чертежи (схема приведена здесь на первой странице) из МК видимо делались по ТО или каким-то старым источникам. Живых деталей в сети есть две - поллусгнившая тележка и трак.
NICE, А можно ссылку на работу?Очень здорово выглядит. Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.