Тяжелый артиллерийский тягач "Ворошиловец"
|
|
Федор | Дата: Вторник, 17.04.2012, 17:11 | Сообщение # 106 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (NICE) Федор, а что так? Роман, что именно?
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
NICE | Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:16 | Сообщение # 107 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| Федор, что с ногами,почему ветка заброшена(подозреваю все силы на сталинца),почему нехорошие впечатления и чем плох вояджер?
Мой видеоканал
|
|
| |
Федор | Дата: Среда, 18.04.2012, 20:02 | Сообщение # 108 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (NICE) Федор, что с ногами,почему ветка заброшена(подозреваю все силы на сталинца),почему нехорошие впечатления и чем плох вояджер? Роман, вкратце: год назад (в конце января 2011) разломал лодыжку в хлам. Три операции, железа в пятке наверное больше чем кости:) Сейчас решают давать мне инвалидность или нет. Ветку забросил, как и саму модель. Первое она(модель) некомплектна теперь(не подумал, что на костылях несподручно ползать и искать на полу мелкие улетевшие детали, а злостная кошка этим воспользовалась). Второе - неприятные воспоминания о ноге. Вояджер вроде как и не очень плох(посмотрел обзор Сергея), я его видно с ЕТ перепутал. Сталинец пока ждет - ожидаю дизель и собираю инфу. Плюс ещё не вся линейка аэросаней(Газ/РФ) окучена
С уважением! Фёдор Соротокин.
Сообщение отредактировал Федор - Среда, 18.04.2012, 22:39 |
|
| |
NICE | Дата: Среда, 18.04.2012, 21:08 | Сообщение # 109 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| Федор, ясно.надеюсь с ногой будет все хорошо.сам ломал,тоже оперировали.
Мой видеоканал
|
|
| |
bozic77 | Дата: Среда, 18.04.2012, 21:37 | Сообщение # 110 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Скорейшего Вам выздоровления!
С уважением Сергей
|
|
| |
sidorma | Дата: Четверг, 26.04.2012, 19:27 | Сообщение # 111 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Федор - выздоравливайте поскорее! NICE - пока идет работа над 72м масштабом, сейчас вырастили часть мастера, готово травление. Когда выйдет в смоле начну думать над детальками в 35м. Скорее всего это будут тележки подвески с пружинами и катками. Возможно звёздочка с ленивцем. Но звёздочка и ленивец тянут за собой переделку гусеницы - а это уже совсем другие доработки. Есть задумка и радиатор сделать - если он сядет на капот. Я его сначала выращу и примеряю. Чертежи отправлю в известный всем журнал, со статьёй. Если журнал не возьмёт - выложу на всех доступных форумах. Делать из них тайну не буду. Сергей.
Сообщение отредактировал sidorma - Четверг, 26.04.2012, 19:28 |
|
| |
NICE | Дата: Четверг, 26.04.2012, 21:30 | Сообщение # 112 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| sidorma, читал про неверную звездочку.а с тележками что не так?чертежи делались на основе чего,ведь живого не сохранилось
Мой видеоканал
|
|
| |
sidorma | Дата: Пятница, 27.04.2012, 08:41 | Сообщение # 113 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Делались тележки по фото - они здесь тоже есть и в сети присутствуют. Вопервых - пружины - передние и задние разные. По виткам и диаметру прутка, из которого навиты. Ступицы тележек с переднего или заднего ракурса на правом и левом бортах выглядят не одинаково - это из-за конструкции ступицы и рычагов тележки. При перестановке на другой борт, передняя часть ступицы поворачивается назад. Отсюда и разница. Каждый рычаг тележки с катками имел ход (зачем тогда пружины), но для обеспечения его хода рычаги должны быть сдвинуты по оси относительно борта - один ближе, другой дальше. НО этого не было, этот сдвиг спрятан в конструкцию ступицы. Ни на чертежах, ни в модели Трумпетера это не отражено. На крупных фото это разница в ступицах правого и левого бортов видна. Т.е. ступицы одинаковые, но установлены так, что появляется осевая (не зеркальная) симметрия в подвеске. Ещё и сами борта у ванны корпуса разными должны быть - по лючкам доступа, например. Под кабиной которые. И про доски кузова писали уже. Небрежность в построении чертежей советских и современных изданий. Но чертежи (схема приведена здесь на первой странице) из МК видимо делались по ТО или каким-то старым источникам. Живых деталей в сети есть две - поллусгнившая тележка и трак.
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 27.04.2012, 09:56 | Сообщение # 114 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| sidorma, было бы здорово,если бы появился корректирующий набор на тягач. Я был бы в этом заинтересован. Думаю не только я один.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
bozic77 | Дата: Пятница, 27.04.2012, 12:43 | Сообщение # 115 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| И я заинтересован
С уважением Сергей
|
|
| |
NICE | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 15:04 | Сообщение # 116 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| Могло быть таое?
Мой видеоканал
|
|
| |
Donald | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 15:06 | Сообщение # 117 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2098
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| NICE, А можно ссылку на работу?Очень здорово выглядит.
Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.
|
|
| |
NICE | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 15:15 | Сообщение # 118 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| Donald, смотри личку.
Мой видеоканал
|
|
| |