Сереж, репа тут не при чем, я могу зарегистрироваться и под другим ником, дело в отношении к моделизму... Нет я делал по фото, машина с бн 433 в Праге.
А я до этого не догадался что модель должна обезательно соответствовать оригиналу и по этому по Фоткам делал только внутриности. Мне понятно что она не соответствует ни снутри ни снаружи своему времени. По этому у меня возник вопрос, предположем ты делаеш по фото, ну сколько у тебя фотографий этой машины 2 или 3- справа, с зади и в лучшем случае слева а как ты доделываеш те вещи которые ты на фото этой машины не видиш? Я пробую как раз при постройке Т-34 от Красного Сормова придерживатся какой нибудь линии но на фотографиях машин завода 112 даже одного года такой Винигрет что можно подумать что они собраны "из коробки". Скажем так, что моя модель из раздела "Техника на грани Фантастики".
Допустим у тебя всего 3-4 фотки прототипа и все только с наружи, то по ним и ориентируйся (камо, повреждения ну и обвес). Ну а внутрянка то скрыта, тогда просто делай так как это должно быть по идеи в то время, вот и все. Кроме того ты сейчас на форуме, а тут спецов уже много собралось, так что помогут.
Январь, Делп в том, что СУ-100, выпускались лишь в конце войны и все они делались на одном заводе (послевоенный выпуск мы не берем), поэтому имея даже одну фотку прототипа все остальное, что не видно, делается по заводской линии, именно для этого и есть валки и лит-тра, ну и коллеги с их знаниями. По фотке делаются отличительные черты прототипа. Яркий пример работы Александра Волгина http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=6222 http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8769 и Ильи Ширшова http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=7630 и Сергея Малины http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8634 и многих других коллег. Вобщем как всегда, сначала учим матчасть, потом строим модель.
Привет . Тогда так история моей модели: СУ-100 раннего выпуска, в ходе боёв за город Балабаново где находился стратегически важный обьект- спичечная фабрика была повреждёна и выведена из строя. Машина находилась в период с42 по 45 год в кап ремонте и к концу войны была укомплектована зап частями соответствующими тому году т.е. ком. башенька от танка Т-34/85 и передними грязеотбойниками специально разработаными для машин послевоенного периуда. Зтем машина была отправлена своим ходом на добитие Фаш.Гадины в г. Берлин о чём нам и говорит надпись на борту машины. (Бред конечно) Из принцыпа не собираю ничего американского.
Вообще, я благодарен за полемику. Спасибо, но очень нужна помощь по Т-34/76 112, зайдите посмотрите. Я буду делать, а пипел будет меня поправлять, я уже кое что нафотал и выложил.
Вот я про что и говорю машину видно только слева, а что если немцы правым боком ну например слоника раздавили и от него остался след? Из принцыпа не собираю ничего американского.
Гипотетически конечно могли и раздавить, но.... Т-34 пока так сильно не интересовался, поэтому пока воздержусь от полемики, наводки я уже дал, http://photofile.ru/users/coast70/150094808/ этот валк скорее всего уже давали ребята, он наиболее подробен, так де очень советую посмотреть полную энциклопедию по Т-34, вышла такая книга и Мистик Веапон(англ), очень много фото и полезной инфы, а так же по моему выходила фронтовая иллюстрация по 34 112 завода.
Да "купил" уже но всёравно не могу определить куда относятся запчасти. А вообщем хорошие книжки. Как я уже говорил очень много модификаций и переделок на месте. Вы ремонтные крылушки задние наверняка видели, это же просто уродство но конечно в практике надёжно, быстро и практично. Мне они не нравятся и я их ставить не хочу, а если не поставишъ то не соответствует оригиналу. Из принцыпа не собираю ничего американского.
Сообщение отредактировал Январь - Суббота, 08.01.2011, 01:17