КВ-1 с орудием Ф-32 выпуска марта-апреля 1941г.
|
|
Anton | Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:34 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| BMVik, спасибо, данную тему я давно взял на заметку. С гужономи мне так проще, кстати, я уже их переделал. Так же переделал стык кормового бронелиста и днища и установил на место грязеочистители (с ними пришлось много повозится из-за сильного смещения половин пресформ, поэтому (местами) с одной стороны деталь пришлось стачивать почти на половину, а с другой наращивать листовым пластиком) и ведущие звездочки. Да, как там поживает Т-35?
|
|
| |
BMVik | Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:43 | Сообщение # 17 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Я конечно дико извиняюсь но теперь непохоже стало, гужон не обваривался полностью, а только кольцевой стык с броней, пятак в середине ( тело гужена )был чистым без сварки http://legion-afv.narod.ru/USSR....029.JPG
С уважением, Михаил
|
|
| |
BMVik | Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:49 | Сообщение # 18 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
|
С уважением, Михаил
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:56 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| BMVik, так в центре я сварной шов и не имитировал.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:01 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Собственно, что сделал на данный момент: Почти доделал башню, заменил все сварные швы,заново сделал козрек над маской пушки. Поработал над крышкой МТО, собрал аберовские сетки. Закончил корму, жду буксирные коуши от Абера.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:01 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
denspam | Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:27 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 166
Статус: Оффлайн
| Антон - привет! 7 лет было отдано учебе в Таганроге - Радик рулит:) Да и собственно от Ейска до Таганрога по морю рукой подать - так что земляки С интересмо наблюдаю за постройкой, - эдакий экспресс-запил. Скорость и количество дороботок поражают, по крайней мере меня. Так держать. Молодец!
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:28 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| denspam, я в Радике получал второе высшее,да еще и проработал три года.
Не скажу что экспресс, по мне так медленно все тянется.
|
|
| |
choko-panda | Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:52 | Сообщение # 24 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Не скажу что экспресс, по мне так медленно все тянется. Честно скажу, я не люблю быстрые сборки. Модель надо прочувствовать, изучить материалы по ней, понаслаждаться процессом сборки. А если собрать за неделю, то стоит на полке просто кусок пластика, потому что не успел сродниться с ним. Поэтому у меня всё тянется долго Ну, это так, моё видение
По существу. Очень нравится подход к сборке - доскональный. Единственное пожелание - поподробнее рассказывать о процессах постройки
|
|
| |
denspam | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:59 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 166
Статус: Оффлайн
| Quote (choko-panda) Честно скажу, я не люблю быстрые сборки. Модель надо прочувствовать, изучить материалы по ней, понаслаждаться процессом сборки. Ну у меня так не получается - сначала изучаю а потом в бой - если за месяц не построил - все станет долгостроем - запал заканчивается или хочется уже другую модель. Сорри за флуд
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:42 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Продолжу,поработал с лобовым листом: фара Эльф, придал ей более правильную форму, для чего срезал заднюю часть и вылепил новую из эпоксилина. Крепление фары и клаксона (последний оторвало осколком) - травло Абер и различные болты от МастерКлуба. Установл пулеметную туррель, тут без доработок. Ствол ModelPoint. Антенный ввод сделан полностью с нуля из листовой меди, медной проволоки, иголки от шприца и обрезков пластика. Сварные швы, опять таки - эпоксилин.
Так, вроде, подробней B).
Сообщение отредактировал Anton - Суббота, 08.10.2011, 00:43 |
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 18.10.2011, 18:17 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Установил надгусеничные полки от Вояджера.
|
|
| |
Январь | Дата: Вторник, 18.10.2011, 20:14 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Anton, На последнем фото бросается в глаза, очень чисто оторвано левое крыло по отношению к боковушке. Помоему так не может быть.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 18.10.2011, 20:57 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Январь, крыло так оторвано согласно сюжету диорамы на которой будет стоять танк.
А вообще рассуждать: могло так быть или не могло быть - не вижу никакого смысла. Могло быть повсякому, тем более в данном случае надгусеничная полка в месте отрыва крепится заклепками, которые при определенных условиях легко могло вырвать, это ж не броня.
|
|
| |