| КВ-1 с орудием Ф-32 выпуска марта-апреля 1941г. | 
|  | 
| 
| Anton | Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:34 | Сообщение # 16 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 38 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | BMVik, спасибо, данную тему я давно взял на заметку.  С гужономи мне так проще, кстати, я уже их переделал. Так же переделал стык кормового бронелиста и днища и установил на место грязеочистители (с ними пришлось много повозится из-за сильного смещения половин пресформ, поэтому (местами) с одной стороны деталь пришлось стачивать почти на половину, а с другой наращивать листовым пластиком) и ведущие звездочки.            Да, как там поживает Т-35? |  |  |  |  | 
| 
| BMVik | Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:43 | Сообщение # 17 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Я конечно дико извиняюсь но теперь непохоже стало, гужон не обваривался полностью, а только кольцевой стык с броней, пятак в середине ( тело гужена )был чистым без сварки http://legion-afv.narod.ru/USSR....029.JPG
 
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  | 
| 
| BMVik | Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:49 | Сообщение # 18 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн |   
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  | 
| 
| Anton | Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:56 | Сообщение # 19 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 38 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | BMVik, так в центре я сварной шов и не имитировал. |  |  |  |  | 
| 
| Anton | Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:01 | Сообщение # 20 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 38 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Собственно, что сделал на данный момент: Почти доделал башню, заменил все сварные швы,заново сделал козрек над маской пушки.
 Поработал над крышкой МТО, собрал аберовские сетки.
 Закончил корму, жду буксирные коуши от Абера.
 
 
   
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Anton | Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:01 | Сообщение # 21 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 38 Репутация: 7 Статус: Оффлайн |   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| denspam | Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:27 | Сообщение # 22 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 168 Репутация: 166 Статус: Оффлайн | Антон - привет! 7 лет было отдано учебе в Таганроге - Радик рулит:) Да и собственно от Ейска до Таганрога по морю рукой подать - так что земляки  С интересмо наблюдаю за постройкой, - эдакий экспресс-запил. Скорость и количество дороботок поражают, по крайней мере меня. Так держать. Молодец! |  |  |  |  | 
| 
| Anton | Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:28 | Сообщение # 23 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 38 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | denspam, я в Радике получал второе высшее,да еще и проработал три года. 
 Не скажу что экспресс, по мне так медленно все тянется.
 |  |  |  |  | 
| 
| choko-panda | Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:52 | Сообщение # 24 |  |  Supreme Commander of NATO forces Группа: Мастера Сообщений: 4040 Репутация: 561 Статус: Оффлайн | Quote (Anton) Не скажу что экспресс, по мне так медленно все тянется.Честно скажу, я не люблю быстрые сборки. Модель надо прочувствовать, изучить материалы по ней, понаслаждаться процессом сборки. А если собрать за неделю, то стоит на полке просто кусок пластика, потому что не успел сродниться с ним. Поэтому у меня всё тянется долго
   Ну, это так, моё видение
   
 По существу. Очень нравится подход к сборке - доскональный. Единственное пожелание - поподробнее рассказывать о процессах постройки
   |  |  |  |  | 
| 
| denspam | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:59 | Сообщение # 25 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 168 Репутация: 166 Статус: Оффлайн | Quote (choko-panda) Честно скажу, я не люблю быстрые сборки. Модель надо прочувствовать, изучить материалы по ней, понаслаждаться процессом сборки.Ну у меня так не получается - сначала изучаю а потом в бой - если за месяц не построил - все станет долгостроем - запал заканчивается или хочется уже другую модель. Сорри за флуд
 |  |  |  |  | 
| 
| Anton | Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:42 | Сообщение # 26 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 38 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Продолжу,поработал с лобовым листом: фара Эльф, придал ей более правильную форму, для чего срезал заднюю часть и вылепил новую из эпоксилина. Крепление фары и клаксона (последний оторвало осколком) - травло Абер и различные болты от МастерКлуба. Установл пулеметную туррель, тут без доработок. Ствол ModelPoint.
 Антенный ввод сделан полностью с нуля из листовой меди, медной проволоки, иголки от шприца и обрезков пластика.
 Сварные швы, опять таки - эпоксилин.
 
 Так, вроде, подробней B).
 
 
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал Anton - Суббота, 08.10.2011, 00:43 |  |  |  |  | 
| 
| Anton | Дата: Вторник, 18.10.2011, 18:17 | Сообщение # 27 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 38 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Установил надгусеничные полки от Вояджера. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Январь | Дата: Вторник, 18.10.2011, 20:14 | Сообщение # 28 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1263 Репутация: 134 Статус: Оффлайн | Anton, На последнем фото бросается в глаза, очень чисто оторвано левое крыло по отношению к боковушке. Помоему так не может быть.
 
 Из принцыпа не собираю ничего американского.
 |  |  |  |  | 
| 
| Anton | Дата: Вторник, 18.10.2011, 20:57 | Сообщение # 29 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 38 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Январь, крыло так оторвано согласно сюжету диорамы на которой будет стоять танк. 
 А вообще рассуждать: могло так быть или не могло быть - не вижу никакого смысла.
 Могло быть повсякому, тем более в данном случае надгусеничная полка в месте отрыва крепится заклепками, которые при определенных условиях легко могло вырвать, это ж не броня.
 |  |  |  |  |