[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС-2 (Опять про "Звезду")
ИС-2
4egevaraДата: Среда, 17.08.2011, 18:47 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
capatov, http://panzer35.ru/forum/47-698-6

Мой канал на youtube:
 
HolgerДата: Среда, 17.08.2011, 18:52 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Так кольца это и есть рым (в данном случае) -http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D1%8B%D0%BC-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82
Других, по определению, на ИС-2 не существовало.
 
capatovДата: Среда, 17.08.2011, 21:40 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
спасибо! правда немного по другому предстовлял.....щас попробую сделать.....по результату отпишусь.
 
capatovДата: Четверг, 08.09.2011, 13:17 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
вот что получилось.....
Прикрепления: 7257425.jpg (163.9 Kb)
 
BMVikДата: Четверг, 08.09.2011, 13:39 | Сообщение # 35
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Конструкция уха под кольцо не верная, http://legion-afv.narod.ru/USSR....035.JPG
Кирилл дал ссылку на правильную технологию


С уважением, Михаил
 
HolgerДата: Пятница, 16.09.2011, 06:47 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
BMVik,
Quote
Кирилл дал ссылку на правильную технологию

Увы, как раз технология по ссылке не верная.
Рым-болт на ИСах - это литое кольцо с опорной площадкой (видимая часть). Толщина кольца 15-18 мм.

 
BMVikДата: Пятница, 16.09.2011, 08:04 | Сообщение # 37
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (Holger)
Увы, как раз технология по ссылке не верная.
Рым-болт на ИСах - это литое кольцо с опорной площадкой (видимая часть). Толщина кольца 15-18 мм.


Да Вы что, а мужики то не знали!



Тогда выбирать прототип надо и делать по нему- я имел ввиду прямоугольное сечение кольца
Прикрепления: 9940363.jpg (119.4 Kb)


С уважением, Михаил
 
HolgerДата: Пятница, 16.09.2011, 09:17 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Я не знаю что знают, а чего не знают мужики.
Всего знать невозможно. И автор обсуждаемого по ссылке самохода не исключение.
Вот Вы же поправляете человека -
Quote
Конструкция уха под кольцо не верная,
- хотя для этого нет ни каких оснований. И в теме про ИС-2 упорно постите фотографии ИС-3.
А эта фраза -
Quote
Кирилл дал ссылку на правильную технологию
не верна по своей сути, поскольку ни какой правильной технологии там нет.
Непосредственно кольцо там предложено сделать совершенно не похожим ни на один из возможных прототипов.
Quote
я имел ввиду прямоугольное сечение кольца

И?
В пересчете на масштаб оно должно быть не менее 0,4 мм., чего на фотографиях выложенных по ссылке нет и в помине.
И это все наглядно подтверждено фотографиями и указанием толщин.
В частности указано что проволока использована 0,6 мм, и можно прекрасно сравнить полученную толщину "правильного" рыма -

например с фотографией выше, где прекрасно видно, что толщина прямоугольного кольца больше, чем толщина кольца, вдетого в него, а не наоборот.
И с любым другим рым-болтом на ИСах ситуация будет той же.
 
BMVikДата: Пятница, 16.09.2011, 09:37 | Сообщение # 39
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (Holger)
И в теме про ИС-2 упорно постите фотографии ИС-3.


Виноват - заклинило, приношу свои глубочайшие извинения.

Я говорил про правильную технологию, а она у Андрея верная, толщины не верные, а принцип изготовления абсолютно правильный, или Вы мне покажете где я сказал что там рымы правильные? Вот ИС-2, там то же сечение прямоугольное и можете сравнить с приведенными фотографиями работы.

Прикрепления: 2691769.jpg (249.9 Kb)


С уважением, Михаил
 
BMVikДата: Пятница, 16.09.2011, 10:02 | Сообщение # 40
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (Holger)
- хотя для этого нет ни каких оснований


Ну так раз была конструкция с кольцом круглого сечения , значит действительно нет. Не знаю что Вас так сильно задело, может фраза про мужиков, хотя она написана просто в качестве шутки что я действительно встречал только прямоугольное сечение - что же приношу извинения и Вам и автору фото capatov, - у. Больше с Вами постараюсь не шутить. Еще раз извините.


С уважением, Михаил
 
HolgerДата: Пятница, 16.09.2011, 10:06 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Quote
Виноват - заклинило, приношу свои глубочайшие извинения.

Да Вы меня ни чем не обижали, извинения излишни.
Quote
Вот ИС-2, там то же сечение прямоугольное

Правильнее было бы сказать - "ИС-2 производства УЗТМ".
"Плоские" кольца - это один из признаков машин УЗТМ. Не думаю что это нужно доказывать с фотографиями сохранившихся машин, хотя такое сделать нетрудно.
Quote
можете сравнить с приведенными фотографиями работы.

Честно говоря, я не хотел бы этого делать, поскольку меня об этом не просил автор работы.
Указанных выше несоотвествий вполне достаточно чтобы говорить что рымы "не совсем верны".

И то, с чего начался данный разговор, фраза capatov,
Quote
вот что получилось
и Ваш прямой ответ -
Quote
Конструкция уха под кольцо не верная, http://legion-afv.narod.ru/USSR....035.JPG
Кирилл дал ссылку на правильную технологию

объективной помощью не является. Хотя бы из за того, что Вы ни каким образом не указали как плюсы, так и минусы предложенной по ссылке работы.
А у capatov-а ИС завода 200, он даже в блоге об этом прямо указал.
Для машин производства завода №200 рымы, круглые в сечении - неприложная и неизменная данность.
 
capatovДата: Пятница, 16.09.2011, 10:14 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Я так понимаю в моделировании самое главное"смотрибельность". То есть при взгляде на модель должно быть восприятие точной копийности. А как этого достигнуть, это вопрос человека который делает эту модель. И утверждать о правильности технологии........Скорее всего можно посоветовать, в остальном право выбора за ВАМИ!

Добавлено (16.09.2011, 10:14)
---------------------------------------------
И вообще....Я ЗА ПРОГРЕСС!!!! biggrin (чем больше предложений, тем жизнь разнообразней!)

 
BMVikДата: Пятница, 16.09.2011, 10:20 | Сообщение # 43
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Holger,
Вы что добиваетесь, не пойму, я по моему признал, русским языком что я не прав, а Вы правы, и знаете мат.часть гораздо лучше. Что не достаточно то. Мне еще надо голову пеплом посыпать?

Quote (Holger)
объективной помощью не является.

Хорошо что Вы ни когда не ошибаетесь, а вот со мной бывает, хочется помочь - ан нет, знаний не достаточно.


С уважением, Михаил
 
HolgerДата: Пятница, 16.09.2011, 11:06 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Я ни чего от Вас не добиваюсь, зачем нервничаете?
Я Ваш предпоследний пост просто не прочитал, посколько писал ответ на предидущий (№40). И после отправки тему не просмотрел, этого, правилами, вроде как обязательно не задекларировано?
Разница в отправке - 4 минуты, думаю это вполне весомый аргумент в пользу того, что я ни чего специально из этой дискуссии не выжимаю.
 
BMVikДата: Пятница, 16.09.2011, 11:10 | Сообщение # 45
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (Holger)
что я ни чего специально из этой дискуссии не выжимаю.

Ну вот и славненько.


С уважением, Михаил
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС-2 (Опять про "Звезду")
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей