[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » КВ-1 У...
КВ-1 У...
monogrammДата: Вторник, 17.07.2012, 13:03 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Отлично вышло! Классный КВ!
 
east75Дата: Вторник, 17.07.2012, 14:39 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
monogramm, Спасибо за отзыв, а то у меня последнее время сложилось впечатление, что я сам с собою общаюсь... На самом деле есть еще небольшие косячки - стекла смотровых приборов( вернее их отсутствие), ржавчина на выхлопных не совсем натурально смотрится и немного потонировать. Глаз, что называется " замылился", а на фото это отчетливо проявляется.
 
mooncatДата: Вторник, 17.07.2012, 19:09 | Сообщение # 78
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Добрый вечер Алексей!
Quote (east75)
а то у меня последнее время сложилось впечатление, что я сам с собою общаюсь...

Впечатление неверное. Я постоянно слежу за Вашей работой. Только мОлча. Получается очень здОрово. Особенно окраска и "оживление". Будет ли экипаж?
P.S.: Спасибо за поддержание блога, а то мне с работой до моделей пока не добраться.
 
monogrammДата: Вторник, 17.07.2012, 22:18 | Сообщение # 79
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я думаю ребятам писать банально просто некогда - лето, кто в отпустке, кто на даче кто еще где, у самого времени - пару раз в неделю по пять минут, свои КВ покрасить некогда. Я модели креплю на деревянные подставки - хотелось бы увидеть от вас конечные фото на подставке и под футляром - такого еще никто не показывал, а моет и не делает.
 
east75Дата: Среда, 18.07.2012, 04:15 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Спасибо друзья. Экипаж делать не планирую, еще не дорос до росписи фигур.

Quote (mooncat)
Спасибо за поддержание блога, а то мне с работой до моделей пока не добраться.


Костя, на самом деле я должен благодарить. На счет работы у меня такая же история, благо работаю посменно, поэтому немного времени все-таки нахожу.

Quote (monogramm)
Я модели креплю на деревянные подставки - хотелось бы увидеть от вас конечные фото на подставке и под футляром - такого еще никто не показывал, а моет и не делает.


На счет подставок думаю, что это непременный атрибут для модели. Особенно загрязненной и запыленной, иначе выглядит ( ИМХО) повисшей в воздухе. Ну, а футляр - лучшей защиты от пыли еще не придумали.
 
pavka-sДата: Среда, 18.07.2012, 08:52 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Ну, мимо КВ, я никогда молча не пройду! biggrin
А так-то да - отпуск. Заглядываю периодически на 5 минут.
КВ вышел очень хороший. Единственно, я бы сажи легкий налет добавил от выхлопа на правую полку. И белесость на корме - это пыль? Если это пыль, то как-то она сильно уж осела на корме, а в других местах нет. wink


С Уважением, Павел.
 
east75Дата: Среда, 18.07.2012, 10:24 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
pavka-s, Павел, спасибо! Обязательно учту все замечания.

Добавлено (18.07.2012, 10:24)
---------------------------------------------
На счет запыленности кормы - брал пример со своего авто, у меня минивэн, так вот пылюка скапливается именно на корме (при этом все остальное чистое)

 
reddДата: Среда, 18.07.2012, 14:02 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Приятная работа, очень понравилась.

Единственный момент, который смущает (не только на вашей модели): ржавые колпаки над выхлопами. Там же толстый металл:

http://data3.primeportal.net/tanks....130.jpg

Могли ли они так ржаветь?


Мои работы
 
pavka-sДата: Среда, 18.07.2012, 15:25 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Quote (east75)
На счет запыленности кормы - брал пример со своего авто, у меня минивэн, так вот пылюка скапливается именно на корме (при этом все остальное чистое)

Ну, это совсем не показатель. Это скорее показатель, что попу машины забрасывает грязью, потому что брызговиков нет, или они короткие. biggrin

Quote (redd)
Могли ли они так ржаветь?

А почему нет? Это же не совсем колпак - это конечный отвод выхлопной трубы. Я так подозреваю, что коллектор подходит с внутренней части корпуса и фланцем к нему посажен изнутри, а сверху стоит вот этот отвод, тоже фланцевое соединение через прокладку. Т.е. в него непосредственно идут выхлопные газы. А это уже температура, перепады ее, влажность и пр. прелести.


С Уважением, Павел.
 
monogrammДата: Среда, 18.07.2012, 21:06 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (redd)
Могли ли они так ржаветь?


Именно так - обгорают и покрываются ржавчиной и окалиной, копотью - посмотрите на трактора или просто выхлопную систему машины снизу.
 
east75Дата: Четверг, 19.07.2012, 02:06 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Исчерпывающие ответы, меня смущает только цвет ржавчины. Сегодня на работе специально обращал внимание на цвет выхлопных труб на всякой портовой технике, он там темно-коричневый, местами даже черный, а вот рыжего не попадалось.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 19.07.2012, 07:38 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Все правильно - красно-коричневый, коричневый, черный.
 
east75Дата: Четверг, 19.07.2012, 10:43 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Немного повозился с саркофагом smile . Примерно так это будет выглядеть:

URL=http://www.radikal.ru][/URL
 
reddДата: Четверг, 19.07.2012, 12:54 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Quote (pavka-s)
А почему нет? Это же не совсем колпак - это конечный отвод выхлопной трубы. Я так подозреваю, что коллектор подходит с внутренней части корпуса и фланцем к нему посажен изнутри, а сверху стоит вот этот отвод, тоже фланцевое соединение через прокладку.


Есть подозрение, что этот отвод (толстостенный) как раз и был предначначен для защиты выхлопной трубы (тонкостенной).
К сожалению цветных фото КВ, где бы этот элемент был хорошо виден, у меня нет.

Quote (pavka-s)
Т.е. в него непосредственно идут выхлопные газы. А это уже температура, перепады ее, влажность и пр. прелести.


У Т-34 ржавел тонкостенный выхлоп, но я никогда не видел ржи на отводе, внутри которого он находился.

Quote (monogramm)
Именно так - обгорают и покрываются ржавчиной и окалиной, копотью - посмотрите на трактора или просто выхлопную систему машины снизу.


Я видел, спасибо. Но сравнение не совсем корректно: выхлопная КВ находится внутри этого отвода.

Quote (east75)
Исчерпывающие ответы


Но повод для сомнений имеется... smile


Мои работы
 
east75Дата: Четверг, 19.07.2012, 13:16 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
redd, Благодарю за отзыв. На чертежах разрезов видно, что это именно патрубок насаженный на выхлопной коллектор. А отлит из такого толстого метала скорее для того, что бы его не повредили.

Добавлено (19.07.2012, 13:16)
---------------------------------------------
Добавлю, что находятся они совсем рядом с камерами сгорания, следовательно нагревались не на одну сотню градусов, ну а водички сверху и ржавчина обеспечена.

 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » КВ-1 У...
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей