PikKelHelm | Дата: Пятница, 01.03.2024, 16:40 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Представляю свою новую модель сирийского (САА) автомобиля ГАЗ-69А от Bronco в масштабе 1:35 на Шестидневную войну 1967 года.
Вдохновило меня на сборку модели вот это фото:
Тут мы видим экс-сирийский (САА) армейский легкий автомобиль ГАЗ-69А, производившийся с 1952—1973 г.г. Машина может нести 5 человек и 50 кг груза в багажнике, может буксировать прицеп общим весом до 850 кг.
Этот экземпляр принадлежал какой-то из частей Сирийской Арабской армии, оборонявших Голанские высоты в июне 1967 года, в ходе Шестидневной войны между Израилеме и некоторыми арабскими странами. На дверце машины нанесен знак, который не был идентифицирован, кроме того, на капоте мы видим знаки, нанесенные бойцами ЦАХАЛ, затрофеившими машину.
У меня она еще в обычном для САА виде, но уже отбитая у сирийцев, помятая в долгой эксплуатации (сирийцам, как и египтянам, эти машины поставлялись с 1955 - 1956 г.г. в рамках т.н. Чехословацкой сделки) и в бою с простреленным лобовым стеклом, однако еще без израильских знаков.
На заднем сидении лежит ППШ-41, все еще применявшийся сирийцами в 60-е - 70-е г.г. На переднем сидении пассажира лежит стальной шлем СШ-40/60, также поставлявшимся во многие арабские страны и не только.
Сама постройка модели от Бронко вызвала ряд вопрос, т.к. инструкция, как по мне, недостаточно подробная, в ней упущены некоторые шаги, неясны места крепления некоторых деталей, слишком высокий подъем крыльев над передними колёсами "козлика", отсутствие в инструкции описания всех имеющихся декалей и пр.
https://sun9-54.userapi.com/impg....e=album
Модель уже не "изкоробочная", при помощи проволоки медной 1 мм сымитированы защелки на задней двери а также проводка к фаре-искателю, который, как и пара основных фар машины, взят из дополнений от ELF, от плёнки таблеточной с блистеров сделано покрытие зеркала заднего вида, дверь приоткрыта потому, что боковая деталь треснула при сборке и обнажила слишком большой зазор в двери.
Клей использовал от ревел основной а также Mr.Hobby, красилась и лакировалась модель в основном из баллончиков Тамия/Звезда/Ганзе (лаки), отдельные места требовали нанесение кистью, краска на бортах и капоте с крыльями отличается по колору, т.к. кончился баллончик с тамиевским Ts-67 (к слову, цвет идеально подошёл под сирийцев на 1967-ой год), но сразу начался и удивил своим качеством серый баллончик от "Звезды", и лишь защитный 4БО от неё же разочаровал меня, т.к. нормально на поверхность не ложился и был очень густ (2021 год производства дал знать о себе!).
Грунтовка использовалась сначала также тамиевская, потом звездовская, опять же сильно порадовавшая меня качеством нанесенного покрытия и его легким серым оттенком. Кроме того, применялась и грунтовка под кисть от Тамии, краски от Mr. Hobby (она же Ганзе), краски от Звезды мастер-акрил в баночках, лаки Валледжо (включая прозрачную краску для фар) и эффекты от Paciffic 88, химия и разбавители ZIP maket, KAV, масляные краски "Сонет", акрил от Гаммы порадовал яркими цветами. Фильтры самодельные на масле, причём один-два слоя пришлось на раму несущую после "сухой кисти" и дало очень интересный результат. Смывка MiG пустынная, пигменты также от МиГа и от "Мастер-пигмент". Эффекты потёки топлива в районе горловины бензобака также МиГовские.
В целом сборка позволила мне вспомнить и отточить навыки, примененные еще в начале 10-х при сборке ЗИС/ЗИЛ-151 ВС ОАР (с тех пор я толком ничего не собирал и не красил). Но сама модель от Бронко, конечно, немного разочаровала. Шлем и ППШ-41 взяты из звездовского набора к ПТО ЗИС-2/3. Как-то так, выставляю на Вашу оценку вот такое моё творчество.
Сообщение отредактировал PikKelHelm - Пятница, 01.03.2024, 18:11 |
|
| |
ast | Дата: Среда, 13.03.2024, 07:50 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 373
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| к ППШ ремень просится....
|
|
| |