Sherman M4A3 75мм
| |
tsilinchuk | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:54 | Сообщение # 46 |
Сержант
Статус: Оффлайн
| Молодец, аккуратно.
|
|
| |
magyar | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:55 | Сообщение # 47 |
Сержант
| kolche, получилось вполне аккуратно и убедительно. Теперь надо бы заделать оставшиеся "дырки" в местах крепления бронировки бортовых передач и не забыть ряд болтов, которыми бронировка трансмиссии крепилась к корпусу.
|
|
| |
kolche | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:04 | Сообщение # 48 |
Майор
| tsilinchuk, Спасибо magyar, Спасибо,вот только не понял че делать то Не разбираюсь я Quote (mpm1972) Нормальное движение. Тележки у кого тисканул? И не забудь выполнить данные обещания.Поступай по-мужски, коль зовёшься Александром! Спасибо Андрей Тележки от Академии тиснул. Выполнил
С уважением,Саша! Меняю проигрыватель на выигрыватель Никогда, слышите, НИКОГДА не открывайте зеленку зубами!!!
|
|
| |
magyar | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:17 | Сообщение # 49 |
Сержант
| kolche, перевожу : - заделать дырки там, где красиво обмазанная шпатлёвкой деталь не доходит до остального пластика (сверху, над местом крепления ведущих колёс) - перед местом крепления первой тележки - вертикально разместить 8 болтов (на представленных фото они присутствуют).
|
|
| |
Хмурый | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:26 | Сообщение # 50 |
Подполковник
| Нравится, однако. Сань, с почином! Quote (magyar) - заделать дырки там, где красиво обмазанная шпатлёвкой деталь не доходит до остального пластика (сверху, над местом крепления ведущих колёс) Я бы ещё клинышки снизу детали бронировки отрезал, вроде без надобности. Сань, а катки такие в наборе идут? С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал Хмурый - Воскресенье, 14.02.2010, 17:38 |
|
| |
Eremin | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:35 | Сообщение # 51 |
Лейтенант