Я в основном да, дистиллированной водой, но пробовал бавить и ИПС-ом, тоже нормально. А если задуваемая площадь не большая (под деку, например) то вообще не бавлю. Единственное, надо давление в компрессоре делать чуть побольше. Да, и не советую по футуре приваривать деки уксусом, они не дружат.
Это происходит когда поверхность под декой не достаточно ровная и глянцевая
Да согласен, всё это знал и хорошенько задул футурой и всё же.... такой результат. А может сол и сет с футурой не дружат. Или сейчас вспомнил листок с декой была вся усыпана коричневыми пятнами и некоторые рисунки долго не отходили от основания.
Добавлено (14.04.2015, 18:11) --------------------------------------------- Сатиновый лак высох. Выглядит вот так:
Добавлено (14.04.2015, 18:33) --------------------------------------------- Коллеги есть у меня такой вопрос. Прошу подскажыте. Последующим моим шагом всегда были всем известные масляные точки. Но у меня появились вот ети штуки: и все его "друзя" 5-6 баночек. Как мне быть? Сразу эти средства нанести минуя метод масляных точкек или сперва всётаки масляные точки растушевать, а после АК химию.
Сообщение отредактировал TT - Вторник, 14.04.2015, 18:34
TT, да Уайлдер советует между слоями средств, имеющий общие растворители, использовать разделительный слой лака, имеющего другую основу. Don`t war, make kits ;)
Если дать хорошо высохнуть, а потом сильно уайтспиритом не заливать можно и не задувать. А вот например АК-шную смывку после просушки вообще фиг чем смоешь , а так, по хорошему тонкий слой для защиты лишним не будет.
Добавлено (17.04.2015, 14:20) --------------------------------------------- Фотки получились какие то не чёткие, расплывчатые Фоткал прямо с мобильника. (Реально всё выглядит качественнее и приятнее) Постараюсь позже переснять.
а что ж забыли крышу-то зашпаклевать? ведь мощный шов прямо на виду получается....
там просто небольшой стык между листами обшивки должен быть - типа как на самолете расшивка. и второй такой же стык над ветровым стеклом, не помню сходу точно размеры, но если по модели смотреть, так около сантиметра от стекол... скорее чуть меньше - дворники где-то посередине получаются.
vadim55, Вы правы, но с самого начало я писал, что не буду стремится к копиинасти а просто соберу ипокрашу. Так что я эту деталь просто и не заметил. А вам спасибо за внимательность и совет.
ну... если это просто тренировочная "кошка" для визеринга, то иной подход разумеется
а что касается покраски, то основное получилось - фактура машины вполне реальна. по нюансам же имхо стоило чуток сильнее "загрязнить" машину по низу - там она всегда и пачкается сильнее и основная грязь скапливается у вас же слишком одинаково снизу доверху потом стоит по декалям немного пройтись и чуток доработать их - к примеру, на капоте белая звезда однозначно пообдиралась бы на петлях и т.д... белая краска все же менее стойкая к царапинам и истиранию чем базовая оливковая.
ну и досадная светлая клякса под левой стойкой ветрового стекла (растворитель капнул?)- стоило бы там немного замаскировать пылью или даже легкой ржавчиной (а может даже вмятину или механическое повреждение окраски на жтом месте изобразить)
а что касается покраски, то основное получилось - фактура машины вполне реальна.
Спасибо
ПО всем остальным замечаниям соглашусь, но по моей схеме это следующие шаги. Я так и двигаюсь. В конце по загрезнённости будет что то похожее на мою предыдущую работу: