| Анком | Дата: Четверг, Вчера, 19:39 | Сообщение # 1 |
|
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 729
Репутация: 312
Статус: Оффлайн
| Продолжаю пахать не паханное информационное поле нереализованных в металле проектов и малоизвестных танков первой мировой войны. На сей раз я добрался до среднего танка фирмы Холт. В годы первой мировой войны фирма Холт поставила воюющим сторонам 2000 своих тракторов, которые использовались в качестве артиллерийских тягачей. Этого владельцам фирмы казалось недостаточным, и начиная с 1916 года, Холт активно пытался заняться и танкостроением. Поначалу выходили, мягко говоря, очень странные аппараты. Но в начале 1918 года был построен Holt Gas-Electric Tank. В принципе, эту машину, если не считать странного места установки орудия, уже можно было назвать настоящим танком. Американские военные машину не оценили. Холт продолжил свои работы, обратившись, прежде всего, к французским разработкам. Именно поэтому, следующий проект так похож на Schneider CA1. У французов подсмотрели более технологичную ходовую, шаровые пулемётные установки в бортах и форму передней части корпуса. Трансмиссия осталась бензоэлектрическая, как у предшественника Holt Gas-Electric Tank. Вооружение состояло из двух 37-мм автоматических пушек Максима и двух пулемётов.
https://iimg.su/i/fYw2LL
Проект был закончен к концу 1918 года, когда надобность в подобной машине совершенно отпала. Поэтому он и остался на бумаге. Обнаружил я его когда рылся в сети в поисках материалов по Holt Gas-Electric Tank. Машина показалась интересной, в первую очередь, из-за необычного вооружения. Отрисовал машину в Компасе и сегодня вытащил из принтера комплект деталей:
https://iimg.su/i/zA8Car
Ну а вот результат черновой сборки:
https://iimg.su/i/xpw4bs
https://iimg.su/i/Qmnfky
https://iimg.su/i/i7CIvy
https://iimg.su/i/Q4IOfP
https://iimg.su/i/LoUP1l
Получился типичный для первой мировой войны бронированный ящик на гусеницах. Теперь надо придумать, как его поинтереснее покрасить.
Сообщение отредактировал Анком - Четверг, 20.11.2025, 20:10 |
| |
| |