Антон, ты какой вариант делать собрался? По поводу щели - ее быть не должно, но ее и не видно. По фильтрам - я тоже до конца разобраться не могу. Судя по всему, ставили и те и другие. Поэтому ставь те что нравятся, но чаще встречаются квадратные. С ограждениями задних фонарей - посмотри фото прототипа. На самых ранних Шерманах их не было вообще, а те что ты поставил встречаются редко. Еще я бы пошпатлевал бронировку трансмисии...
По фильтрам - я тоже до конца разобраться не могу. Судя по всему, ставили и те и другие. Поэтому ставь те что нравятся, но чаще встречаются квадратные.
Я квадратные и поставил.
Quote (Eremin)
Еще я бы пошпатлевал бронировку трансмисии...
Что-то я не уловил, объясни пожалуйста .
Quote (panzer35)
Антон, как общие впечатления? Собирается приятно?
Женя, впечатления от модели только положительные. Всё стыкуется просто на "ура". Есть кой какие мелочи, но общего впечатления они не портят. С уважением, Антон. Люблю БРОНЮ во всех её видах.
У Драгона с бронировкой трансмиссии так же, щели остаются. Она была цельнолитая, так что вот.
Стык деталей (обведено красным) зашпаклюй по периметру. И посмотри в моей ветке, бронировка трансмиссии у Драгона и Таски расчленена одинаково, там я обвёл проблемные места.
Антон, при сборке на бронировке трансмиссии щели образуются (она была из трех литых частей и соединялась болтами). Шпатлевать надо по бокам бронировке и у приливов под звездочки.
Quote (kashey35)
Как раз с ограждениями, они в инструкции указаны.
Понял какой , по известной фотографии вариант. С уважением, Дима