M4A3E8
|
|
кикимор | Дата: Среда, 02.12.2009, 00:01 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 536
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| Вот что интерестно есть фото с доп.бронированием башни,но не этот танк.Янки делали по подобию или у кого как?
|
|
| |
Eremin | Дата: Среда, 02.12.2009, 10:48 | Сообщение # 17 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Алексей, бронировка башни встречается, но для каждого экземпляра индивидуальна. Относительно стандартизирована была только бронировка лба корпуса. Вообще, если есть желание, можно обсудить этот вопрос (в этой ветке или создать отдельную). Я могу изложить свои мысли по данному вопросу в целом. Кто что скажет, надо или нет?
С уважением, Дима
|
|
| |
ml-st | Дата: Среда, 02.12.2009, 17:03 | Сообщение # 18 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Привет, Дима. Quote (Eremin) Вообще при постройке этой модели достаточно много нового для себя освоил. Начал паять, швы сварные (до этого лишь эпизодически и не очень получалось), полукруглые отверстия Вот про полукруглые отверстия - расскажи подробнее, пожалуйста...
С уважением, Вячеслав
|
|
| |
Ondorg | Дата: Среда, 02.12.2009, 17:20 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Quote (Eremin) Кто что скажет, надо или нет? очень надо, начинай!
«Не рухать старины, не вводить новины»
|
|
| |
Eremin | Дата: Среда, 02.12.2009, 21:41 | Сообщение # 20 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Слава, с отверстиями просто все, на самом деле. Сверлится круглое отверстие и половина зашпатлевывается . Вопрос был как и чем. Главное просверлить так, что-бы середина отверстия приходилась точно на середину стыка плит (они под углом) и выбрать правельно угол (под каким сверлить) что-бы отверстие было сквозным. И вторая часть вопроса - чем. Я остановился на хирургических кожных иглах в качестве шпателя. Они трехгранные, дугой изогнутые, нижняя поверхность плоская. Берем нужного размера и не торопясь... Когда шпатлевка просохнет - снаружи шкуркой, внутри отверстия - остроконечным скальпелем подравниваем. Но думаю Америку не открыл
С уважением, Дима
|
|
| |
magyar | Дата: Среда, 02.12.2009, 21:54 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Приветствую! Получается вполне убедительно. Удачи в постройке! С уважением...
|
|
| |
кикимор | Дата: Среда, 02.12.2009, 22:29 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 536
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| Конечно надо!!
|
|
| |
Eremin | Дата: Среда, 02.12.2009, 23:00 | Сообщение # 23 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| По доп. бронировке Шерманов. История, вкратце. Массово бронировать Шерманы американци начали в Феврале 45-го с подачи Паттона, главного любителя всяческого тюнинга в ихней армии. Случилось это когда обвес мешками с песком себя не оправдал в качестве защиты от панцерфаустов и панцершреков. Вторым фактором стали Арденны, где побили немало техники с обеих сторон. Вот эту самую технику на броню и резали. Приказом Паттона, на тюнинг первыми отправились Шерманы 4,6 и 11 БТД. Потом данная модификация стала популярной на всем Европейском ТВД до конца войны. В приказе была озвучена обязательная бронировка лба корпуса и по возможности башни. Касалось это М4А3 (76). Шерманы из трех указанных дивизий дорабатывали на заводах в Бельгии с февраля по март 45-го. Сразу фото начну выкладывать: фотографии все достаточно известные. но вдруг 
С уважением, Дима
|
|
| |
Ondorg | Дата: Среда, 02.12.2009, 23:10 | Сообщение # 24 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
|
«Не рухать старины, не вводить новины»
|
|
| |
Eremin | Дата: Среда, 02.12.2009, 23:24 | Сообщение # 25 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| По фотографиям видно, что доп бронировка корпуса достаточно стандартна. Состоит из трех частей. Верхний лист приваривался собственно к лобовому листу корпуса, и является ничем иным как лобовым листом Шермана, только ранее убитого и распотрошенного. При всей схожести они отличаются по форме и размерам, уж видимо как рука дрогнула у "потрошителя" . Остальные детали крепились к бронировке трансмисии: средний лист болтами (что-бы эту трансмиссию снимать можно было), нижний приваривался (снизу его еще угоки поддерживали). Размеры и угол наклона так же варьировали. На этой фотографии нижний лист оторван, а уголки остались: Продолжу завтра, поищу еще фотографий. Если есть у кого-нибудь еще фото, поделитесь.
С уважением, Дима
|
|
| |
Ondorg | Дата: Среда, 02.12.2009, 23:28 | Сообщение # 26 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| вот спасибочки за ликбез, пороюсь у себя, выложу все что найду.
«Не рухать старины, не вводить новины»
|
|
| |
panzer35 | Дата: Среда, 02.12.2009, 23:30 | Сообщение # 27 |
 Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8543
Репутация: 477
Статус: Оффлайн
| Дима, спасибо, буду основываться на твоих изысканиях
Ваш, Евгений Гречаный.
https://vk.com/evgenpanzer35
|
|
| |
кикимор | Дата: Среда, 02.12.2009, 23:36 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 536
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| Очень полезная информация.
|
|
| |
Eremin | Дата: Четверг, 03.12.2009, 11:56 | Сообщение # 29 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Продолжу. Фотография распотрошенного донора: И еще пара: С бронировкой башни Шерманы встречаются не редко. Вот только двух одинаковых нет. Различаются колличеством листов (чаще два), их формой, способом крепления (бывает на болтах, чаще приварены). В общем каждая такая машина индивидуальна.
С уважением, Дима
|
|
| |
Eremin | Дата: Четверг, 03.12.2009, 12:22 | Сообщение # 30 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Да, забыл еще написать про довооружение. Часто спаренний пулемет в башне меняли на авиационный 0.50. Перед ком. башенкой устанавливали 0.30, на танках с овальным люком заряжающего переносили 0.50 назад, ближе к корме башни. Вот и все что могу сказать Теперь непосредственно к Тандерболту VII. Этот танк несет на себе все перечисленные апгрейды и пллюс ко всему это единственный известный мне Шерман с доп. бронировкой по бортам корпуса. А это скудные материалы по нему 
С уважением, Дима
|
|
| |