[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » M4A3E8 (Thunderbolt VII, как я его вижу)
M4A3E8
кикиморДата: Среда, 02.12.2009, 00:01 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 536
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Вот что интерестно есть фото с доп.бронированием башни,но не этот танк.Янки делали по подобию или у кого как?
 
EreminДата: Среда, 02.12.2009, 10:48 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Алексей, бронировка башни встречается, но для каждого экземпляра индивидуальна. Относительно стандартизирована была только бронировка лба корпуса. Вообще, если есть желание, можно обсудить этот вопрос (в этой ветке или создать отдельную). Я могу изложить свои мысли по данному вопросу в целом. Кто что скажет, надо или нет?

С уважением, Дима
 
ml-stДата: Среда, 02.12.2009, 17:03 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Привет, Дима.

Quote (Eremin)
Вообще при постройке этой модели достаточно много нового для себя освоил. Начал паять, швы сварные (до этого лишь эпизодически и не очень получалось), полукруглые отверстия

Вот про полукруглые отверстия - расскажи подробнее, пожалуйста...


С уважением,
Вячеслав
 
OndorgДата: Среда, 02.12.2009, 17:20 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (Eremin)
Кто что скажет, надо или нет?

очень надо, начинай!


«Не рухать старины, не вводить новины»
 
EreminДата: Среда, 02.12.2009, 21:41 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Слава, с отверстиями просто все, на самом деле. Сверлится круглое отверстие и половина зашпатлевывается smile . Вопрос был как и чем. Главное просверлить так, что-бы середина отверстия приходилась точно на середину стыка плит (они под углом) и выбрать правельно угол (под каким сверлить) что-бы отверстие было сквозным. И вторая часть вопроса - чем. Я остановился на хирургических кожных иглах в качестве шпателя. Они трехгранные, дугой изогнутые, нижняя поверхность плоская. Берем нужного размера и не торопясь... Когда шпатлевка просохнет - снаружи шкуркой, внутри отверстия - остроконечным скальпелем подравниваем.
Но думаю Америку не открыл cool


С уважением, Дима
 
magyarДата: Среда, 02.12.2009, 21:54 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Приветствую!
Получается вполне убедительно. Удачи в постройке!
С уважением...
 
кикиморДата: Среда, 02.12.2009, 22:29 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 536
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Конечно надо!!
 
EreminДата: Среда, 02.12.2009, 23:00 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
По доп. бронировке Шерманов. История, вкратце.
Массово бронировать Шерманы американци начали в Феврале 45-го с подачи Паттона, главного любителя всяческого тюнинга в ихней армии. Случилось это когда обвес мешками с песком себя не оправдал в качестве защиты от панцерфаустов и панцершреков. Вторым фактором стали Арденны, где побили немало техники с обеих сторон. Вот эту самую технику на броню и резали.
Приказом Паттона, на тюнинг первыми отправились Шерманы 4,6 и 11 БТД. Потом данная модификация стала популярной на всем Европейском ТВД до конца войны. В приказе была озвучена обязательная бронировка лба корпуса и по возможности башни. Касалось это М4А3 (76).
Шерманы из трех указанных дивизий дорабатывали на заводах в Бельгии с февраля по март 45-го.

Сразу фото начну выкладывать:

фотографии все достаточно известные. но вдруг smile

Прикрепления: 0523905.jpg (89.4 Kb) · 4707221.jpg (71.2 Kb) · 7688289.jpg (131.5 Kb) · 3861420.jpg (155.2 Kb)


С уважением, Дима
 
OndorgДата: Среда, 02.12.2009, 23:10 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
cigar

«Не рухать старины, не вводить новины»
 
EreminДата: Среда, 02.12.2009, 23:24 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
По фотографиям видно, что доп бронировка корпуса достаточно стандартна. Состоит из трех частей. Верхний лист приваривался собственно к лобовому листу корпуса, и является ничем иным как лобовым листом Шермана, только ранее убитого и распотрошенного. При всей схожести они отличаются по форме и размерам, уж видимо как рука дрогнула у "потрошителя" cool . Остальные детали крепились к бронировке трансмисии: средний лист болтами (что-бы эту трансмиссию снимать можно было), нижний приваривался (снизу его еще угоки поддерживали). Размеры и угол наклона так же варьировали.

На этой фотографии нижний лист оторван, а уголки остались:

Продолжу завтра, поищу еще фотографий. Если есть у кого-нибудь еще фото, поделитесь.

Прикрепления: 7890685.jpg (114.8 Kb) · 2010407.jpg (101.1 Kb)


С уважением, Дима
 
OndorgДата: Среда, 02.12.2009, 23:28 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
вот спасибочки за ликбез, пороюсь у себя, выложу все что найду.

«Не рухать старины, не вводить новины»
 
panzer35Дата: Среда, 02.12.2009, 23:30 | Сообщение # 27
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8476
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
Дима, спасибо, буду основываться на твоих изысканиях smile

Ваш, Евгений Гречаный.
 
кикиморДата: Среда, 02.12.2009, 23:36 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 536
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Очень полезная информация.
 
EreminДата: Четверг, 03.12.2009, 11:56 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Продолжу.

Фотография распотрошенного донора:

И еще пара:

С бронировкой башни Шерманы встречаются не редко. Вот только двух одинаковых нет. Различаются колличеством листов (чаще два), их формой, способом крепления (бывает на болтах, чаще приварены).
В общем каждая такая машина индивидуальна.

Прикрепления: 3289946.jpg (171.0 Kb) · 1935736.jpg (164.7 Kb) · 7189254.jpg (172.2 Kb)


С уважением, Дима
 
EreminДата: Четверг, 03.12.2009, 12:22 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Да, забыл еще написать про довооружение. Часто спаренний пулемет в башне меняли на авиационный 0.50. Перед ком. башенкой устанавливали 0.30, на танках с овальным люком заряжающего переносили 0.50 назад, ближе к корме башни.
Вот и все что могу сказать cool

Теперь непосредственно к Тандерболту VII. Этот танк несет на себе все перечисленные апгрейды и пллюс ко всему это единственный известный мне Шерман с доп. бронировкой по бортам корпуса.

А это скудные материалы по нему smile

Прикрепления: 7103799.jpg (144.8 Kb) · 5105430.jpg (84.4 Kb) · 8551222.jpg (45.5 Kb)


С уважением, Дима
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » M4A3E8 (Thunderbolt VII, как я его вижу)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей