M4A3 (76)W Sherman
morokanetz Дата: Среда, 01.06.2011, 16:41 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 114
Репутация:
28
Статус: Оффлайн
Обварил корпус. Сильно не пинайте делал первый раз.
RSandr Дата: Среда, 01.06.2011, 17:03 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация:
47
Статус: Оффлайн
morokanetz , ой ой пинай не пинай прийдется исправлять! И лучше сейчас чем потом! Слишком много вальнул особенно по бортам! Советую посмотреть блог Артема и сделать подобное.
Лёгкие танки - это моя тема!
morokanetz Дата: Среда, 01.06.2011, 17:59 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 114
Репутация:
28
Статус: Оффлайн
Завтра попробую подточить. Просто это нитра и она сильно расплывается, когда скальпелем рельеф формируешь.
morokanetz Дата: Четверг, 02.06.2011, 15:39 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 114
Репутация:
28
Статус: Оффлайн
Все что смог со швами сделать.
Кот-матрос Дата: Пятница, 03.06.2011, 06:57 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация:
13
Статус: Оффлайн
Явственно надо подсточить
VeteR Дата: Пятница, 03.06.2011, 08:50 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1432
Репутация:
15
Статус: Оффлайн
Попробуй удалить сварные швы и наклеить тонкие полоски дошипластика а потом на них сформировать структуру, должно выйти потоньше.
morokanetz Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:31 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 114
Репутация:
28
Статус: Оффлайн
Долго не брался за модели - работа. Вот, что сделано на данный момент. Остались: ограждения фар (вернее одной, вместо второй проводка) и перископов, доделать ремни и веревки для поклажи. Да еще приобрел вот такие траки И еще такой вопрос, как в профиле имя добавить, вроде писал, а его там и нету.
Juy Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 21:30 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация:
79
Статус: Оффлайн
у таски на этом шерман совсем нет швов?т собираю щас "корейца" от таски, там не хватает швов токо на стыках бортов с лобовым и кормовым.