"Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства" ПЕТР I, указ от 09.12.1708 г. Боярам в Думе говорить не по-написанному, дабы дурь каждого видна была.
dr_Xayc, на "Джимми" было другое крепление тента: как правило, отдельными петлями за крючки на бортах кузова. Эти же крючки использовали для крепления груза и фиксации брезента, если им покрывали груз. Так что ориентироваться правильнее на фото, приведённое в посте 1.
Сергей, а кабина такая, с глухой крышей, в наборе - или Ваша переделка? А то у меня со времён первых выпусков (т.е. лет 15) лежит этот италовский набор - так там, вроде, верх кабины только под турель, как на коробке. Сейчас, правда, посмотреть не могу (в другом городе), но помнится так...
Сообщение отредактировал Doc - Воскресенье, 21.08.2011, 19:51
Да, крепление совершенно другое. Я уже изготовил крючки для крепления веревок которыми привязывали тент, фото позже сделаю, сейчас занимаюсь дугами.
Quote (serjio)
Сергей, щитки из жести делал? Очень хорошо смотрятся
Шитки из меди копировал с родных щитков. Опоры для щитков тоже из меди но большей толщины.
Quote (Doc)
Сергей, а кабина такая, с глухой крышей, в наборе - или Ваша переделка?
Кабина родная, как вариант можно и турель сделать, но для этого надо было прорезать отверстие в кабине, мне просто вариант без турели больше приглянулся.
Еще раз простите за фото (мыльница уехала в сторону моря), как ни старался лучше на телефон не смог сфотать, макросъёмки нет. Итак как и обещал фото изготовленных крючков, сделал подножки на заднем борту.
Ну и сделал иммитацию замков капота (с пЫвом потянет), ручки дверей и зеркало.