Космонавт, Немного не понял насчет шанцевого инструмента. Даже если колесо лежит и на правом борту, оно будет лежать просто поверх инструментов и все.
Проблема больше в другом. На фотографии хлама на корме не видно и даже если он есть, его существенно меньше.
У легенда кормовой хабар дан единым куском, и его форму не переделать (ну или не переделать не приложив много усилий). Можно слегка подточить скатку слева и расположить поверх нее каток. Хлам от Легенда использовать все равно надо чтобы не прпадать добру, потому что крайне навряд ли я соберусь делать еще один шерман.
Newer, Я и сам не специалист . В моей ветке есть фото, где меня артем тыкал, В ветку Atrey, я кидал ссылку с валками. У вас Таска, может она дала швы подробней чем дрэгон. А с ходу мне показалось что на бронировке вентилятора на башне шва не хватает. Кстати очень понравились пружинки на люках. С уважением, Александр.
Сообщение отредактировал Доктор - Среда, 03.08.2011, 20:50
Такэдзо, Извини, только сейчас увидел твои вопросы.
1. Родные тасковские траки - это Т48 тоесть подходят и даже очень хорошо, вот только в из за того что они резиновые, а подвеска рабочая, то при их установке всю ходовую скругляет, если можно так выразиться. если все заклеить то думаю можно натянуть и родные траки.
3. Спаренный с башней - это как? если тот который спарен с пушкой то это пулемет 7,62 мм Browning M1919 я брал от РБ модел - http://armor35.ru/index.php?productID=4976 разумеется есть алтернативы. если тот который стоит на крыше рядом с комбашенкой то это пулемет 12,7 мм (0,5") Browing M2 я брал от РБ-модел но посмотерв обзор на каком то забугорном сайте - оказалось что у него целый ряд ошибок, поэтому я заменил его на Лион марковский. Ну и для него тоже есть альтернативы