Sherman M4A1 DV
|
|
Atrey | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 11:14 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Вот как раз нашел такой такн. Кувалда похоже и впрямь не предусмотренна.
|
|
| |
Доктор | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:07 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Atrey, Пока не покрасил, все можно переделать, это не страшно
С уважением, Александр.
|
|
| |
Atrey | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:16 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Quote (Eremin) Atrey, вот именно, что сперва не разобравшись вы сделали, выложили фотографии, ну и после этого пошли замечания - по-моему логично Я с этим и не спорю. Я сделал крепления по фоткам музейиного М4А1, я както не подумал, что в разное время на них шанец по разному вешали. С колличеством петлей под ремни не могу понять, не могу найти фотку где видно.
|
|
| |
Atrey | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:31 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Вцелом танк готов к грунтовке, за исключением вопроса о шанцевом инструменте. И рам околе верхних дверей к двигателю, характерных для Шерманов периода боев под Зиди-Бу-Зид в Тунисе.
Сообщение отредактировал Atrey - Воскресенье, 28.08.2011, 12:33 |
|
| |
Atrey | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:50 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Нашел ответ по поводу колличества петель для ремней.
|
|
| |
Holger | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 14:14 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Посмотрите вот здесь - http://the.shadock.free.fr/Tanks_in_France.html Минивалки на Шерманы в избытке, в том числе есть (хоть и немного) ранние М4А1. Верно заметили - пока не грунтован - все можно переделать.
|
|
| |
Доктор | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 14:45 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Забавно, походу лайон роар именно по таким фото и накололась с своим травлом в размещении скобок. Добавлено (28.08.2011, 14:45) --------------------------------------------- Странно что на части фото с литым корпусом, скобок крепления ремня лопаты две.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Eremin | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 17:16 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Quote (Доктор) Странно что на части фото с литым корпусом, скобок крепления ремня лопаты две. Александр, ничего странного. Именно на М4А1 для крепления лопаты было 2 скобы. Расположение шанца на литых корпусах отличалось от такового на сварных. Стандартное расположение креплений и скоб для М4А1: Это правый по ходу борт. Слева только лопата. На корме кривой стартер и ключ. Кувалда появилась не сразу (если грубо - то на DV-шных машинах их не было).
С уважением, Дима
|
|
| |
Доктор | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 17:28 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Eremin, Дмитрий, спасибо за информацию. Мне показалось или кронштейн для крепления пулемета на корме башни имеет сквозное отверстие?
С уважением, Александр.
|
|
| |
Eremin | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:41 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Quote (Доктор) Мне показалось или кронштейн для крепления пулемета на корме башни имеет сквозное отверстие? Да, именно так.
С уважением, Дима
|
|
| |
Atrey | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:15 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Кранштеи в башне похо же тоже.
Holger, Спасибо за ссылку!
Добавлено (28.08.2011, 20:15) ---------------------------------------------
ВОПРОС:
Кто сталкивался с драгоновкими гусеннтцами особенно на шерман? Гусянка длинновата, один или два трака просятся быть убранными, как её потом клеить только? А второй вопрос как её лучше красить (эмаль, акрил, с грунтом или без)?
Сообщение отредактировал Atrey - Воскресенье, 28.08.2011, 20:32 |
|
| |
Доктор | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:33 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Если эмаль, можно и без грунта обойтись. Акрилу грунт обязательно нужен. Что из них лучше - это вопрос привычки и любви к своим легким. Я крашу акрилом, а кто то его не любит.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Atrey | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:02 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Убрал лишние петли. Огрунтовал модель. Завтра нанесу базу. Думаю использовать олив драб тамии высветляя его немецким желтым и белым.
|
|
| |
Доктор | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:27 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Желтый хорошо, а белый не надо, белый цвет вообще лучше использовать при высветлении только песочных - он слишком холодный оттенок дает
С уважением, Александр.
|
|
| |
Atrey | Дата: Вторник, 30.08.2011, 18:40 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Quote (Доктор) Желтый хорошо, а белый не надо, белый цвет вообще лучше использовать при высветлении только песочных - он слишком холодный оттенок дает А без белого как то темновато выходит. Прешейдинг пока сделаю.
|
|
| |