Patriot SAM System (PAC-2)
|
|
Ivan_a | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 15:58 | Сообщение # 16 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
| приветствую. какое интересное руководство... домкраты подвижными не планируете делать? будут в выпущенном положении? с пневмосистемой - да прям беда. аналогично ничего не нашёл.
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 07.03.2017, 14:46 | Сообщение # 17 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата Ivan_a ( ) с пневмосистемой - да прям беда. аналогично ничего не нашёл. Хорошо бы найти мануал по шасси прицепа.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Varyag | Дата: Среда, 08.03.2017, 01:52 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
| Ivan_a, домкраты подвижными без заморочек не сделать, там не гидроцилиндры, а винтовая пара. Дудка даёт их в выпущенном положении и если делать поднятые то надо наращивать участок с резьбой. Плюс на реальном комплексе все работы с домкратами проводятся только при наличии электричества от тягача, которого у меня нет. Да и выглядит комплекс в транспортном положении унылым гробиком.
Boonie, а эти схемки как раз из руководства и есть, я там всё уже протралил))). Ссылки на источники в первом сообщении темы.
Сообщение отредактировал Varyag - Среда, 08.03.2017, 01:59 |
|
| |
Алекс-Одесса | Дата: Среда, 08.03.2017, 02:13 | Сообщение # 19 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Цитата Varyag ( ) Дудка даёт их в выпущенном положении и если делать поднятые то надо наращивать участок с резьбой.Обычно я такие винты Обычно я такие винты сразу выкидываю. Если деталь под нагрузкой, то использую металлические винты 1-2-3мм. В одном австралийском шопе нашел даже 0,7мм. А если без нагрузки, то плашка нужного диаметра и подходящий пруток из полистирола или меди. И красиво и длина по желанию.
|
|
| |
Varyag | Дата: Среда, 08.03.2017, 02:44 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
| Алекс-Одесса, спасибо, возьму на вооружение.
|
|
| |
Ivan_a | Дата: Среда, 08.03.2017, 03:57 | Сообщение # 21 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
| Про винтовые домкраты я в курсе. Алюминиевая трубка для самого цилиндра, латунный шток 0,8 мм посеребрённая проволока из магазина бижутерии 0,4 мм. Цель была сохранить металлический блеск, который бы не стирался при уборке-выпуске домкратов:)
вот так у меня поучилось:)
Сообщение отредактировал Ivan_a - Среда, 08.03.2017, 03:59 |
|
| |
dora | Дата: Среда, 08.03.2017, 07:41 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| еще как вариант можно гитарную струну использовать, только обрабатывать наверное сложновато будет, сталь
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
Алекс-Одесса | Дата: Среда, 08.03.2017, 20:13 | Сообщение # 23 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Здесь я использовал обычные винты
Лучше использовать китайские винты. У них сталь мягкая, проще обрабатываются. С отечественными будет сложнее, ввиду их хорошего качества.
А здесь нарезал резьбу маленькой плашкой по медной проволоке.
Сообщение отредактировал Алекс-Одесса - Среда, 08.03.2017, 20:15 |
|
| |
ЮРИК | Дата: Четверг, 09.03.2017, 10:19 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 379
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Цитата Boonie ( ) Хорошо бы найти мануал по шасси прицепа. В ссылках данных автором, в последней,все есть,достаточно подробно
С уважением Юрий
|
|
| |
Varyag | Дата: Пятница, 10.03.2017, 09:55 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
| Алекс-Одесса, классные работы!
|
|
| |
Varyag | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 02:42 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
| Чутка поработал. Полностью закончил опоры, проложил силовые кабели к моторам. При этом использовал мягкий припой. Верхнюю лапу оставил с возможностью разборки, что в будущем облегчит покраску.
Сделал "закрывашки" на трубчатых пеналах с принадлежностями, Трумп их забыл.
Оторвал и перенёс компаратор назад. Начал разрабатывать раму для купола компаратора и антенны.
|
|
| |
Алекс-Одесса | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 03:51 | Сообщение # 27 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Varyag, Классно получается! Очень интересная модель.
|
|
| |
panzer35 | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 15:01 | Сообщение # 28 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| Дааа, красиво выходит
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
Varyag | Дата: Вторник, 14.03.2017, 01:19 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
| Вот так заборол тормозную систему. В качестве ресивера выступил отрезок ствола от Тамиевского Леопарда 2А5, благо сталь хорошая))). Осталось только хомутики крепления шлангов симитировать.
Спаял рамку для для купола компаратора и антенны. В реале там только верхняя трапеция и задние стойки, но я усилил конструкцию для возможности крепления материала самого тента. Добавил нижние направляющие и передние стойки, слегка согнув которые окончательно отрегулировал высоту рамки. Сам тент наверное буду делать из чайных пакетиков.
Сообщение отредактировал Varyag - Вторник, 14.03.2017, 01:47 |
|
| |
Ivan_a | Дата: Вторник, 14.03.2017, 17:26 | Сообщение # 30 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
| отличный получается радар. разводку пневмосистемы буду как образец использовать!
|
|
| |