M1240A1 M-ATV ( RFM)
|
|
swat0russia | Дата: Воскресенье, 08.03.2020, 23:43 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Мой косяк- не усмотрел . На той версии , которую делаю- они не предусмотрены. Пришлось переделывать
С уважением , Алексей.
|
|
| |
Igon | Дата: Понедельник, 09.03.2020, 11:16 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Версия американская по инструкции RFM? На мой взгляд, признаки американской и европейской версий несколько условны. Встречаются фото, где они смешаны. Вот например "американец" но кузов и "клыки" европейские. Опять же, если верить RFM. Сам RFM путается, предлагая американский боковик с "клыками"
Конечно, другое дело, если строить копию конкретного аппарата.
Сообщение отредактировал Igon - Понедельник, 09.03.2020, 11:20 |
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 09.03.2020, 14:45 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Я просто строю по инструкции))) Но клыки могу обратно вернуть))
С уважением , Алексей.
|
|
| |
Igon | Дата: Понедельник, 09.03.2020, 15:01 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Это уж как автор пожелает
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 09.03.2020, 20:24 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
|
Окончательный вариант мотора
С уважением , Алексей.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 10.03.2020, 16:21 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Видео хорошее по интерьеру. https://youtu.be/vApdEcLQs8k
https://youtu.be/nqH7-E75hTo
С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Вторник, 10.03.2020, 16:38 |
|
| |
VeteR | Дата: Среда, 11.03.2020, 10:44 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Цитата Igon ( ) Две детальки во время "зачистки" Подумаешь, пары поршней в блоке не хватает
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 11.03.2020, 11:18 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| На счет поршней) Получаю уведомление о вызове поставщика из Мурманска В общем дословно привожу (.. шасси МТ ЛБу , обрыв двух поршней в маршевом двигателе ( ЯМЗ 238 Н), пролом стенок блока цилиндров с двух сторон, пропало давление, двигатель НЕ запускается......) Вот и мы долго думали, почему же может мотор не заводится то)))))
С уважением , Алексей.
|
|
| |
VeteR | Дата: Среда, 11.03.2020, 17:59 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Цитата swat0russia ( ) Вот и мы долго думали, почему же может мотор не заводится то))))
|
|
| |
Igon | Дата: Среда, 11.03.2020, 19:46 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Цитата swat0russia ( ) двигатель НЕ запускается Неужели после этого двигатель пытались запустить?
Цитата VeteR ( ) Подумаешь, пары поршней в блоке не хватает Я их уже того... Одну нашел, другую выточил.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 11.03.2020, 23:52 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Цитата Igon ( ) Неужели после этого двигатель пытались запустить?
Офицеры говорили, что ни ни) а с солдатом поговорил по отечески - признался, что после хлопка в моторном отделении и резкой остановки шасси - пытался завести. Но история трехгодичной давности уже. Заменили мы им мотор, заказчик оплатил. А фото шатунов храню)
С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Среда, 11.03.2020, 23:52 |
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 11.03.2020, 23:56 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| По теме. Позанимался сегодня мелочовкой, склеил сидения, кормовой ящик, в общем начал заниматься интерьером салона
С уважением , Алексей.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 12.03.2020, 11:00 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Цитата Igon ( ) Неужели после этого двигатель пытались запустить? Я вас всех ввел в заблуждение..ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ. Не склероз конечно, но напрягло))))).. Поднял старые доки.. оказывается ситуация более интереснее.. на счет пролома стенок - это в акте исследования , а в уведомлении следующее:)))
С уважением , Алексей.
|
|
| |
Igon | Дата: Четверг, 12.03.2020, 21:24 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Ну оборвались два поршня, ну и что. Заводится же. А вот с маслом непорядок
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 12.03.2020, 21:56 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| В общем сегодня я добрался до 20-й позиции мануала. В процентном соотношении в общем объеме наверное процентов 10-15. Чисто сборка. Ну продолжу делиться впечатлениями от стройки. Что можно сказать? Модель никак не выходного дня, однозначно. Даже не из за количества деталей и литников. А из за вынужденной постоянной обработки надфилем и шкуркой каждой детали, даже крохотной, от наличия следов прессформ. Ну и постоянное внимание к этапам сборки. Мануал очень толково сделан, все логично, но логика будет полной, если каждый этап заканчивать например грунтовкой и финишной покраской. А так нужно лавировать, додумывать свои этапы. На счет фототравления. В меру жесткое, но легко гнется по разметкам. Опять же, нужно сначала продумать этапы многоразового изгибания сложной детали, потом выгибать. Иначе можно просто обломить элемент. А все элементы фототравления очень фигурные и многогранные. Купил бы я еще такую модель? Наверное да)). По крайней мере не наблюдается потеря интереса. Собирал бы так же? Наверное уже нет, просто бы собирал элементы , а затем произвел бы крупноузловую сборку. Но в принципе все еще впереди.
Обращу внимание на одно фото- чуть не срезал ножку, к которой было подведено сопло подачи пластика ( не знаю как это назвать) Ну и временное мое убежище общим планом))
С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 12.03.2020, 21:57 |
|
| |