[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
USMC Hummer M1025
soimstiliДата: Понедельник, 20.09.2010, 01:00 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
Похоже что это Kawasaki,но могу и ошибится smile

Армейский мотоцикл США и Великобритании
После восьми лет разрабтки армии США и Великобритании дали официальную информацию о новом дизельном мотоцикле. Его совместно разрабатывали калифорнийская фирма Hayes Diversified Technologies и британская Armys College. На разработку было затрачено около 250000 фунтов стерлингов. Мотор, который проектировали на основе Kawasaki KLR650, может работать не только на дизельном топливе, но и на авиационном керосине. Многие части двигателя Кавасаки остались без изменений, например, генератор и коробка скоростей, но кривошипная камера и коленвал совершенно другие.


МОТОЦИКЛ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ АРМИИ США KAWASAKI KLR650 2008 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

а вот еще один: HDT JP8 Diesel : военный мот, работающий на солярке

Прикрепления: 7935700.jpg (78.9 Kb) · 8249710.jpg (38.4 Kb) · 0519386.jpg (24.2 Kb) · 4140264.jpg (172.6 Kb) · 9622074.jpg (47.9 Kb)


C уважением,Алексей Соколов.
 
soimstiliДата: Понедельник, 20.09.2010, 01:17 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
Kawasaki KLR650
Различные производители, в разное время ”загорались” идеей ”дизельного мотоцикла” и даже представляли готовые модели дизельных мотоциклов. Но, в большинстве случаев, все это сводилось к ”рекламному ходу”, цель которого состояла лишь в привлечении внимания потребителей к основной продукции этих компаний, которые порой даже не были известны и не работали на мото-рынке. Тем не менее, один из таких дизельных мотоциклов нашел свою нишу и своего покупателя.

Известно, что корпус морской пехоты США (United States Marine Corps), использует ”эндуро” мотоциклы (dual-purpose) для связи, сопровождения, разведки и для работы военной полиции.
Но мотоциклы, которые сейчас ими используются, хотя очень надежны и предназначены для бездорожья - имеют одну основную проблему связанную с их эксплуатацией армией. Дело в том, что эти ”гражданские” мотоциклы используют обычное топливо, которое можно купить на любой заправочной станции, но в армии его нет.
Вся армейская техника США и НАТО (от дизельных генераторов до самолетов невидимок) использует топливо JP-8. Топливо JP-8, по своей формуле, похоже на реактивный керосин с дизельным топливом - оно прекрасно работает во всех двигателях, оно не может использоваться в двигателях мотоциклов, которые используют бензин.

Данная проблема и легла в основу задачи, поставленной перед Фредом Хайесом (Fred Hayes), исполнительным директором компании Hayes Diversified Technologies, поставщиком армии из Hesperia, Calif.. Целью поставленной задачи было построить специальный мотоцикл для морской пехоты и специальных подразделений (Marines and the Army Special Forces) работающий на топливе JP-8. Кроме того этот мотоцикл должен быть снабжен более надежной подвеской и покрышками, а также специальными световыми приборами.

Кстати, когда ”пехотинцы” поставили условие, чтобы мотоцикл работал на топливе JP-8, были предложения использовать турбинный двигатель. Но ”морские пехотинцы” хотели получить мотоцикл, который действительно работает в любых условиях и, что не маловажно, имеет приемлемую цену. Тогда Hayes и выиграл контракт на поставку.
Результатом работы HDT стал армейский мотоцикл HDT M103M1, который использует шасси, отдельные компоненты двигателя и трансмиссию от зарекомендовавшего себя Kawasaki KLR650, но имеет совершенно другой двигатель - работающий на дизельном топливе.
Различия между ”бензиновым мотоциклом” и ”дизельным мотоциклом” видны сразу - т.е. в момент запуска двигателя. Вместо тихого звука бензинового двигателя, раздается низкий грохот дизеля.
Кроме того дизельный двигатель, в отличие от бензинового (который немедленно отвечает на открытие газа), дизель на открытие газа реагирует очень неспешно. Требуется почти три секунды для того, чтобы двигатель прореагировал.

Во время тест-драйва мотоцикла HDT M103M1 выявились следующие особенности аппарата: разгоняется ”дизель”, конечно же, вяло, но зато потом набранная скорость сохраняется очень настойчиво (вне зависимости от рельефа дороги). Подножки и руль передают вибрацию двигателя, т.к. гаситель вибрации не используется, чтобы уменьшить вес мотоцикла и упростить конструкцию. Передача мощности через коробку передач с пятью скоростями обеспечивает мотоциклу M103M1 скорость порядка 90 миль/час.

Конечно, одним из основных преимуществ дизельного двигателя HDT M103M1 - является его экономичность. На скорости 55 миль/час он проходит 96 миль на одном галлоне топлива, что дает ему преимущество в экономичности перед ”обычным бензиновым двигателем” почти в два раза.

Вероятно, что после армейской версии появится гражданская модель этого мотоцикла (для тех, кто хочет экономичности от своего мотоцикла).

Прикрепления: 4168493.jpg (77.1 Kb)


C уважением,Алексей Соколов.
 
xexsusДата: Понедельник, 20.09.2010, 01:42 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Quote (Bundeswehr)
Да у меня была фотка где сзади хаммера прицеплен мотик но как всегда найти немогу

сообщение №26 в этой ветке.... biggrin


 
BundeswehrДата: Понедельник, 20.09.2010, 23:49 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3144
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
xexsus, вот я невнимательный smile
Народ помогите с фотками нужны фотки внутренней части капота

Добавлено (20.09.2010, 23:49)
---------------------------------------------
soimstili, Леш спасибо за инфу по мотику

 
VitekДата: Вторник, 21.09.2010, 07:34 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





http://svsm.org/gallery/HHMWV-M1043
http://svsm.org/gallery/HMMWV
 
BundeswehrДата: Вторник, 21.09.2010, 10:09 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3144
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Vitek, Вить спасибо сегодня постараюсь начать собирать smile
 
maharishiДата: Среда, 22.09.2010, 12:11 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Может пригодится happy
Прикрепления: 2395620.jpg (82.2 Kb)


http://e-rommel.livejournal.com/

Сообщение отредактировал maharishi - Среда, 22.09.2010, 12:12
 
xexsusДата: Вторник, 28.09.2010, 17:50 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Quote (Bundeswehr)
Народ помогите с фотками нужны фотки внутренней части капота

не совсем фотки, но может пригодится....

Прикрепления: 4321933.jpg (40.7 Kb) · 2264787.jpg (83.5 Kb)


 
BundeswehrДата: Вторник, 28.09.2010, 18:07 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3144
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
xexsus, Спасибо но у меня эти картинки есть я по ним делаю капот smile
 
soimstiliДата: Суббота, 02.10.2010, 00:24 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
К стати,и велосипеды тоже есть у армии США smile

Прикрепления: 4873572.jpg (34.4 Kb) · 2717342.jpg (33.0 Kb) · 7124142.jpg (39.3 Kb) · 3361925.jpg (15.2 Kb) · 7033009.jpg (44.1 Kb)


C уважением,Алексей Соколов.
 
BundeswehrДата: Суббота, 02.10.2010, 12:03 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3144
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Ну велик я точно делать не буду smile Думаю уже пора обновить блог фотками модели а то 5 страниц и ни одной фотки модели sad После выходных думаю будет что показать

Сообщение отредактировал Bundeswehr - Суббота, 02.10.2010, 12:19
 
4egevaraДата: Суббота, 02.10.2010, 12:05 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
Quote (Bundeswehr)
Думаю уже пора обновить блог фотками модели а то 5 страниц и ни одной фотки фодели

..действительно непорядок... angry biggrin


Мой канал на youtube:
 
BundeswehrДата: Четверг, 07.10.2010, 17:46 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3144
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Сегодня вечером непорядок будет исправлен,наконецто сегодня приехал мотор для молотка,смола очень хорошего качества вечером покажу :)Мотоциклет тоже приехал но вот незнаю стоит его цеплять к хамеру или нет

Сообщение отредактировал Bundeswehr - Четверг, 07.10.2010, 17:47
 
BundeswehrДата: Пятница, 08.10.2010, 13:44 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3144
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Наконец то выкладываю фотки smile
Сделано следующее собрана вся рама в ее приблудами ,сделаны амортизаторы с пружинами в пластике они выглядят очень убого,слегка нагрузил колеса эпоксилином по методу талиба,сильно не увлекался на этих хаммера колеса не сильно нагружены в отличии от хаммеров с доп броней.Начал потихоньку заниматься салоном машинки.Думаю как салон сделаю начну делать двигатель.




Добавлено (08.10.2010, 13:06)
---------------------------------------------
Все так плохо что даже ниткто ничего не напишет? cry

Добавлено (08.10.2010, 13:44)
---------------------------------------------
Люди помогите с фотками радио оборудования хаммера ,видел что какие то мониторы внутри стоят незнаю ставили ли их в 2003 на хаммеры USMC

Прикрепления: 8911706.jpg (115.8 Kb) · 0097972.jpg (91.3 Kb) · 2518844.jpg (88.6 Kb) · 7971129.jpg (111.4 Kb) · 7909630.jpg (76.7 Kb)


Сообщение отредактировал Bundeswehr - Пятница, 08.10.2010, 13:40
 
4egevaraДата: Пятница, 08.10.2010, 13:53 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
нагрузка колес видна, неплохо получилось... cool
Движок зачетный....такую красоту надо обязательно показать, открыв капот....


Мой канал на youtube:
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей