ABRAMS M1A2 бортовой номер F2
|
|
dimasik | Дата: Суббота, 12.03.2011, 08:50 | Сообщение # 316 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4195
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Вчера похимичил с цветом на кошке. Вот что получилось а вот прототип: Фотка при дневном свете:
Сообщение отредактировал dimasik - Суббота, 12.03.2011, 09:04 |
|
| |
dimasik | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 09:56 | Сообщение # 317 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4195
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Вот он косячок по корпусу. На сегодняшний день, косяк устранен, осталось зашлифовать швы. Сборка проходит под лозунгом: Тамия не сдается!))))
Сообщение отредактировал dimasik - Понедельник, 14.03.2011, 10:00 |
|
| |
Cimbik | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:04 | Сообщение # 318 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
| А как такое могло получится с экраном? И на левой стороне такое? Экраны короткие?
|
|
| |
Cimbik | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:21 | Сообщение # 319 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
| Может я и не прав но эти выступающие части на М1 и М1А2 отсутствуют.
Сообщение отредактировал Cimbik - Понедельник, 14.03.2011, 10:22 |
|
| |
Cimbik | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:23 | Сообщение # 320 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
|
Сообщение отредактировал Cimbik - Понедельник, 14.03.2011, 10:23 |
|
| |
dimasik | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:23 | Сообщение # 321 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4195
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| На левой стороне все нормально, там только последнюю задвижку для фиксации экранов надо передвинуть. А вот правый борт...... Я это заметил уже давно, но думал, что показалось ан нет!)))))
|
|
| |
Cimbik | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:26 | Сообщение # 322 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
dimasik | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:47 | Сообщение # 323 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4195
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Quote (Cimbik) Может я и не прав но эти выступающие части на М1 и М1А2 отсутствуют. Рома, ты прав, только это не выступающие части, а сварные швы, я их сделал неправильно (очень крупно), буду переделывать. Вот фотка: На твоей первой фотке, хорошо видна ошибка тамии с экранами. А все началось со шва на борту в кормовой части))))))))
Сообщение отредактировал dimasik - Понедельник, 14.03.2011, 10:53 |
|
| |
Cimbik | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:49 | Сообщение # 324 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
| dimasik, А можно общий план этого танка?
|
|
| |
dimasik | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:57 | Сообщение # 325 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4195
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Конечно!)))) вот ссылка: http://svsm.org/gallery/m1a2sep Рома, швы есть на всех танках. Дрэгон их тоже дает, только тоже переразмерянными. Надо будет литник потоньше делать и более плоским
Сообщение отредактировал dimasik - Понедельник, 14.03.2011, 11:00 |
|
| |
Cimbik | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 11:00 | Сообщение # 326 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
| dimasik, Quote Рома, швы есть на всех танках. Честно говоря я раньше не обращал на это внимание. шовчик по ходу должен быть очень мелким на модели.
|
|
| |
dimasik | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 11:03 | Сообщение # 327 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4195
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| В том-то и дело. Я вчера когда экраны исправлял, на одном из них, почти сточил его и получилось то что надо!)))) Спасибо за фотку боковика
Сообщение отредактировал dimasik - Понедельник, 14.03.2011, 11:10 |
|
| |
Pepelatz | Дата: Среда, 16.03.2011, 20:23 | Сообщение # 328 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Как успехи в деле заделки щели на экране? Будет непросто вывести.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
|
|
| |
dimasik | Дата: Четверг, 17.03.2011, 09:19 | Сообщение # 329 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4195
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Миша Привет!!!! Вывел!!! пришлось повозится, даже к кузовщику обращался))))) (чес слово))))), он объяснил принцип работы со шпаклевкой)))). Наносишь, шпаклевку на шов, затем обрабатываешь (сглаживаешь) края шпаклевки с плоскостью. Получается бугорок, но границы его при этом сливаются с плоскостью. Затем очень аккуратно сошкуриваешь бугорок. Надо поймать момент до проявления шва. Причем к этому моменту, надо работать самой мелкой шкуркой. С третьей попытки швы пропали полностью)))))) Прошло три дня, усадки нет. Я раньше пытался нанести шпаклевку, а потом снять ее заподлицо, в силу того, что пластик и шпаклевка имеют разную твердость, шпаклевка вышкуривалась и шов проявлялся! В общем освоил вторую специальность!))))))
|
|
| |
Pepelatz | Дата: Пятница, 18.03.2011, 13:43 | Сообщение # 330 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| а фото этой заплатки можно? и когда же будет грунт и покраска?
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
|
|
| |