Да, очень похоже. Миша спасибо. Но оттенки Абраши, все же разнятся, даже в одной части они часто окрашены с разным оттенком. Но цвет, что на хамере, очень похож!!! Скорее всего если красить модель, то надо придерживаться этого варианта, только светлее на пол тона.
Ну вот, примеряем обувку от Бронко))))) Траки оделись и сели прямо как родные, и количество звеньев совпадает с оригиналом. Надо еще будет насверлить отверстий в "биноклях". Траки от Бронко, довольно сложно срезать с литников, без хороших кусачек это сделать можно, но ОЧЕНЬ сложно. Я первые пять звеньев срезал бритвой, убил два часа, испортил два звена, плюнул и заказал кусачки в ruscale! После этого процесс ускорился раз в десять, но на внешних подушках, шпеньки все равно пришлось срезать лезвием (подобраться невозможно даже с тамиевскими кусачками). Я завтра выложу небольшой отчет по сборке этих траков. Аккуратно собранные Бронковские траки, смотрятся обалденно!
Заодно видно, как выглядят швы в местах разреза бортовых экранов. Усадки нет.
Женя Привет! Больше всего мне понравилось как они сели! С таким небольшим натягом, и в звездочку легли просто как родные.
Да!!!!! Забыл сказать, ложка дегтя (в адрес бронко))))) Ведущую звездочку пришлось пилить пополам и делать вставку 1мм!!! Иначе гуси садиться не хотели! Рекомендую это сделать до того как звезда будет одета на ось и приклеен бортовой экран, иначе придется пилить звездочку (как мне)))), уже надетой на ось. При установленном экране, ее уже оттуда не вытащить!
Дим, раз на модели сделано днище, то толщину резиновых брызговиков спереди тоже надо убрать. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Рома Привет! Да нет, тамиевский винил, отличный!!! Просто на мой прототип нужны траки с полым гребнем, а у тамии он с глухим. С глухим гребнем танки часто встречаются, особенно на М1A1. А деталировка Тамиевски траков очень хорошая, и что классно, клеятся они обычным модельным клеем!
Дим, а какие у тебя паяльники? Похоже мне предстоит купить ещё один в чип и дипе - с узким-узким жалом. Слат паять. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Пока сохнет ЯгдПантера, дособирал наконец Абрашу. Сделан новый "сварной" шов на лобовой плите (опробовал новую для себя технологию изготовления американских сварных швов из трех литников). Передние брызговики срезал и заменил на метал, изогнулись как настоящие, резиновые))). Сделал новую обварку бортовых экранов по периметру. Корпус вымыт и сохнет для грунтовки.