[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1946 - наше время » ABRAMS M1A2 бортовой номер F2
ABRAMS M1A2 бортовой номер F2
PepelatzДата: Вторник, 21.06.2011, 09:25 | Сообщение # 556
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Я поклажу заказал в мире моделиста, как привезут - тягачу Фаун-56 положу в кабину сумку, на абрамс чуть добавлю поклажки. И просто будет лежать про запас, теперь постараюсь добавлять моделям акцентов в виде сумок.

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
dimasikДата: Вторник, 21.06.2011, 09:58 | Сообщение # 557
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Вот еще:
Прикрепления: 5716389.jpg (80.4 Kb)
 
dimasikДата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:29 | Сообщение # 558
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
За выходные удалось немного, но зато получил опыт работы с пигментами. По началу, несмотря на одновременный просмотр DVD от Адама, пигментация получалась не очень. Как то не по настоящему. Тренировался на одном борту, что называется по живому. В итоге, после применения ко всему прочему примочек от АК интерактив, дело пошло на лад. До пигментов на борту, делался фэйдинг и прорисовка теней. Пигменты это все подъели, но в целом я доволен. Когда подсохнет, сделаю небольшие маслянные подтеки под направляющими роликами.
Ну и самая приятная часть работы, траки. Траки красил как советовали, натовским черным. Потом подчернил бинокли и высветлил отдельные подушки. На тех местах, где траки будут видны, сделал повреждения подушек.



Прикрепления: 5812142.jpg (115.0 Kb) · 0172939.jpg (79.9 Kb) · 8893652.jpg (144.1 Kb) · 2126217.jpg (150.4 Kb)


Сообщение отредактировал dimasik - Понедельник, 27.06.2011, 10:07
 
Yacha13Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:42 | Сообщение # 559
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
Для первого опыта с пигментами, вполне пристойно!
 
dimasikДата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:43 | Сообщение # 560
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Женя, может еще где поработать?
 
Yacha13Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:46 | Сообщение # 561
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
Маслом я бы ещё подтёков вертикальных сделал, но не много. И локальные тёмненькие смывки в районе крепежа балансиров.
 
dimasikДата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:49 | Сообщение # 562
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Yes Sir!)))) Смывки сделаю обязательно!
 
PepelatzДата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:30 | Сообщение # 563
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Неплохо,я вот забываю уже второй раз сделать травмы подушкам траков. И игрой оттенков подушек тоже пренебрёг.

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
dimasikДата: Понедельник, 27.06.2011, 09:54 | Сообщение # 564
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Миша "Травмы" подушек можно сделать и после окраски и сборки, я буду еще доделывать в видимых местах. А сами дефекты, подкрашиваются кисточкой более светлого оттенка для визуального эффекта. Я сначала не хотел делать, потом посмотрел фотки и пришел к выводу, что срезы есть даже на новых машинах да и смотрится более натурально.
 
dimasikДата: Пятница, 01.07.2011, 09:37 | Сообщение # 565
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Один гусь, почти готов. Еще будет небольшая тонировочка по граням гайкам и другим выступающим местам smile


Прикрепления: 6605737.jpg (103.3 Kb) · 1844967.jpg (154.4 Kb) · 4109559.jpg (113.9 Kb)
 
PepelatzДата: Пятница, 01.07.2011, 09:59 | Сообщение # 566
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Дим, сразу скажу, что серебром надо возюкать только по гребням траков, по биноклям надо тонировать меньше и тёмным металлом, иначе очень сильно серебрение бросается в глаза.

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
dimasikДата: Пятница, 01.07.2011, 10:16 | Сообщение # 567
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Миша, серебрение делалось только по верхним частям гребней и едва едва по местам на внутренней части биноклей, которые трутся о ведущую звездочку. больше его нигде нет sad
И там не серебро, а тамиевский "ган метал" с примесью черной краски
Прикрепления: 2076281.jpg (46.6 Kb)


Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 01.07.2011, 14:02
 
PepelatzДата: Пятница, 01.07.2011, 10:45 | Сообщение # 568
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Понял, по фото просто не очень видно металл. Правильно, серебрить надо осторожнее, я на Ч-2 переборщил, пришлось затирать.

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
dimasikДата: Пятница, 01.07.2011, 11:14 | Сообщение # 569
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Миша, извиняюсь за фотки, снимал рано утром...... Сегодня пересниму почетче smile

Я на бинокли еще пыли добавлять буду, а на гребнях блеск оставлю, он очень заметен на настоящем танке.
Прикрепления: 4749603.jpg (93.8 Kb)


Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 01.07.2011, 11:16
 
Yacha13Дата: Пятница, 01.07.2011, 16:20 | Сообщение # 570
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
Дим! Всё на уровне. По гребня можно ещё и грифелем пройтись. Жаль Бронко не делает дыр в пальчиках.
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1946 - наше время » ABRAMS M1A2 бортовой номер F2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей