| ABRAMS M1A2 бортовой номер F2 | 
|  | 
| 
| Pepelatz | Дата: Вторник, 21.06.2011, 09:25 | Сообщение # 556 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1388 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Я поклажу заказал в мире моделиста, как привезут - тягачу Фаун-56 положу в кабину сумку, на абрамс чуть добавлю поклажки. И просто будет лежать про запас, теперь постараюсь добавлять моделям акцентов в виде сумок. 
 Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 |  |  |  |  | 
| 
| dimasik | Дата: Вторник, 21.06.2011, 09:58 | Сообщение # 557 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | Вот еще: 
   |  |  |  |  | 
| 
| dimasik | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:29 | Сообщение # 558 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | За выходные удалось немного, но зато получил опыт работы с пигментами. По началу, несмотря на одновременный просмотр DVD от Адама, пигментация получалась не очень. Как то не по настоящему. Тренировался на одном борту, что называется по живому. В итоге, после применения ко всему прочему примочек от АК интерактив, дело пошло на лад. До пигментов на борту, делался фэйдинг и прорисовка теней. Пигменты это все подъели, но в целом я доволен. Когда подсохнет, сделаю небольшие маслянные подтеки под направляющими роликами. Ну и самая приятная часть работы, траки. Траки красил как советовали, натовским черным. Потом подчернил бинокли и высветлил отдельные подушки. На тех местах, где траки будут видны, сделал повреждения подушек.
 
   
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал dimasik - Понедельник, 27.06.2011, 10:07 |  |  |  |  | 
| 
| Yacha13 | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:42 | Сообщение # 559 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1558 Репутация: 266 Статус: Оффлайн | Для первого опыта с пигментами, вполне пристойно! |  |  |  |  | 
| 
| dimasik | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:43 | Сообщение # 560 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | Женя, может еще где поработать? |  |  |  |  | 
| 
| Yacha13 | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:46 | Сообщение # 561 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1558 Репутация: 266 Статус: Оффлайн | Маслом я бы ещё подтёков вертикальных сделал, но не много. И локальные тёмненькие смывки в районе крепежа балансиров. |  |  |  |  | 
| 
| dimasik | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:49 | Сообщение # 562 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | Yes Sir!)))) Смывки сделаю обязательно! |  |  |  |  | 
| 
| Pepelatz | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:30 | Сообщение # 563 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1388 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Неплохо,я вот забываю уже второй раз сделать травмы подушкам траков. И игрой оттенков подушек тоже пренебрёг. 
 Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 |  |  |  |  | 
| 
| dimasik | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 09:54 | Сообщение # 564 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | Миша "Травмы" подушек можно сделать и после окраски и сборки, я буду еще доделывать в видимых местах. А сами дефекты, подкрашиваются кисточкой более светлого оттенка для визуального эффекта. Я сначала не хотел делать, потом посмотрел фотки и пришел к выводу, что срезы есть даже на новых машинах да и смотрится более натурально. |  |  |  |  | 
| 
| dimasik | Дата: Пятница, 01.07.2011, 09:37 | Сообщение # 565 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | Один гусь, почти готов. Еще будет небольшая тонировочка по граням гайкам и другим выступающим местам   
   
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Pepelatz | Дата: Пятница, 01.07.2011, 09:59 | Сообщение # 566 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1388 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Дим, сразу скажу, что серебром надо возюкать только по гребням траков, по биноклям надо тонировать меньше и тёмным металлом, иначе очень сильно серебрение бросается в глаза. 
 Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 |  |  |  |  | 
| 
| dimasik | Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:16 | Сообщение # 567 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | Миша, серебрение делалось только по верхним частям гребней и едва едва по местам на внутренней части биноклей, которые трутся о ведущую звездочку. больше его нигде нет   И там не серебро, а тамиевский "ган метал" с примесью черной краски
 
   
 
 Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 01.07.2011, 14:02 |  |  |  |  | 
| 
| Pepelatz | Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:45 | Сообщение # 568 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1388 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Понял, по фото просто не очень видно металл. Правильно, серебрить надо осторожнее, я на Ч-2 переборщил, пришлось затирать. 
 Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 |  |  |  |  | 
| 
| dimasik | Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:14 | Сообщение # 569 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4235 Репутация: 384 Статус: Оффлайн | Миша, извиняюсь за фотки, снимал рано утром...... Сегодня пересниму почетче   
 Я на бинокли еще пыли добавлять буду, а на гребнях блеск оставлю, он очень заметен на настоящем танке.
 
   
 
 Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 01.07.2011, 11:16 |  |  |  |  | 
| 
| Yacha13 | Дата: Пятница, 01.07.2011, 16:20 | Сообщение # 570 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1558 Репутация: 266 Статус: Оффлайн | Дим! Всё на уровне. По гребня можно ещё и грифелем пройтись. Жаль Бронко не делает дыр в пальчиках. |  |  |  |  |