[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Великобритания: 1900-1930 гг. » Обзор и постройка B-Type Military Omnibus (Двухэтажное чудо) (Miniart 1:35)
Обзор и постройка B-Type Military Omnibus (Двухэтажное чудо)
MerinДата: Вторник, 18.08.2020, 10:04 | Сообщение # 166
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Hart, Спасибо.


Цитата
Пехоту бы сюда, ну и подставку 

Согласен. Шмотки в кузове и велосипед, не только создали какую то индивидуальность модели, но и прям подталкивают в сторону виньетки. Но пока как то не думал об этом, да и опыта в этом деле ноль. Возможно попозже. Надо еще и фигурки подходящие поискать. А то пехота обычно, или бежит, или ползет куда то  biggrin  А тут оптимальным вариант на перекуре был бы, ну или с многозначительным изучением карты- типо, куда это мы заехали?


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
HartДата: Вторник, 18.08.2020, 18:08 | Сообщение # 167
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8382
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
А тут оптимальным вариант на перекуре был бы, ну или с многозначительным изучением карты- типо, куда это мы заехали?
Воот! То, что доктор прописал! Именно этого и не хватает!


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
MerinДата: Вторник, 18.08.2020, 21:48 | Сообщение # 168
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Hart, Предложение упало на подкорку. Потихоньку начинают формироваться идеи. Причем думаю, для обоих машин. Спасибо.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Вторник, 18.08.2020, 21:48