[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Великобритания: 1931 - наше время » Bedford OXA (ответ англии немцам в Африке)
Bedford OXA (ответ англии немцам в Африке)
кикиморДата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:17 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 536
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Краткая история.
В середине 1940 г., в связи с острой нехваткой бронетехники и ожидавшимся вторжением немцев, в Великобритании был создан ряд импровизированных бронеавтомобилей, базой для которых послужили шасси коммерческих машин. Одной из них был Bedford OXA Armored Lorry - бронетранспортер и тягач, созданнй на основе ходовой части однотипного 1,5-тонного грузовика Bedford OXD. На нем была установлена бронированная кабина и открытый сверху отсек для перевозки шести человек. Корпус изготовлялся методом клёпки и имел бойницы по периметру. За кабиной имелось возможность установки 13-мм противотанкового ружья Boys, дополнительно в укладке находился 7,7-мм пулемет Bren

В течении 1940-1941 гг. было собрано 948 таких бронемашин, которые активно использовались частяи территориальной обороны на протяжении двух следующих лет. В основном их эксплуатировали в качестве бронетранспортеров, но не исключалась возможность их применения как легких противотанковых средств. В экспериментальном порядке один экземпляр Bedford OXA проходил испытания с пластмассовой бронёй. Все машины этого типа было списаны к концу войны.

Набор MMK Models(Смола)+плата травления
Качество литья на четверочку.Модель делается с перерывами месяцев 6.Блока небудет так как неделю назад слетела система.Переделал заклепки на окнах,поставил фары от Эльф,добавил заклепок на передних броневых листах,сделал зеркало(его не было почему-то в коробке),проработал немного протектор на резине,немного шпаклевки и по мелочам чуть чуть.


попробовал снять кабину внутри

Прикрепления: 6992059.jpg (49.7 Kb) · 3568938.jpg (60.3 Kb) · 9505580.jpg (63.2 Kb) · 7038444.jpg (55.4 Kb) · 2177867.jpg (60.0 Kb)
 
кикиморДата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:18 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 536
Репутация: 56
Статус: Оффлайн


сейчас модель в покраске.
Прикрепления: 9535502.jpg (63.4 Kb) · 7382296.jpg (49.2 Kb)


Сообщение отредактировал кикимор - Воскресенье, 25.07.2010, 22:19
 
ГамильЗиракДата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:20 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
эх нравятся мне подобные броневички, сделанные из ничего) занимаю место в первом ряду snack

Лучшее ПВО - это танки на аэродромах противника.
С уважением, Александр.


Сообщение отредактировал ГамильЗирак - Воскресенье, 25.07.2010, 22:22
 
BizДата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:26 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Интересный уродец smile (как обычно от англичан)

Рома
___________________________________
http://roman-bizarre.blogspot.no/
 
panzer35Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:42 | Сообщение # 5
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8479
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
Ух ккакой интересный сундук smile

Ваш, Евгений Гречаный.
 
4egevaraДата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:40 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
да...английская мысль второй мировой не перестает удивлять, весьма интересный аппарат!

Мой канал на youtube:
 
AndreiiДата: Понедельник, 26.07.2010, 11:12 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Ну что-же? Весьма колоритный БТР-чик. Так и не смог понять инженерной мысли реальных производителей. Почему нужно было делать одноместную кабину да еще и смещенную под правый руль... Что они от этого выиграли? Вес, удобный угол стрельбы из бойницы? Какие были критерии оценки положения кабины? Если прикрывали щитом от пуль и осколков заднее колесо почему тогда переднее открытое? Не понимаю...

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
Кот-матросДата: Понедельник, 26.07.2010, 11:51 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Экономия металла и не нужны большие бронелисты, с которыми у них был страшный дефицит.
Передние колеса поворотные. Городить вокруг них громоздкие кожухи?
 
stormikДата: Понедельник, 26.07.2010, 16:47 | Сообщение # 9
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Интересный Броневик !
Quote (Кот-матрос)
Передние колеса поворотные. Городить вокруг них громоздкие кожухи?

Имхо не стал бы smile
 
SpartanДата: Понедельник, 06.09.2010, 12:47 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4254
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
Охх какой необычный...а прикольный он, мне нравится smile
 
UlisДата: Понедельник, 06.09.2010, 20:06 | Сообщение # 11
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
На бородавочника похож.. wacko

С уважением, Олег..
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Великобритания: 1931 - наше время » Bedford OXA (ответ англии немцам в Африке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей