Bedford OXA (ответ англии немцам в Африке)
|
|
кикимор | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:17 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 536
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| Краткая история. В середине 1940 г., в связи с острой нехваткой бронетехники и ожидавшимся вторжением немцев, в Великобритании был создан ряд импровизированных бронеавтомобилей, базой для которых послужили шасси коммерческих машин. Одной из них был Bedford OXA Armored Lorry - бронетранспортер и тягач, созданнй на основе ходовой части однотипного 1,5-тонного грузовика Bedford OXD. На нем была установлена бронированная кабина и открытый сверху отсек для перевозки шести человек. Корпус изготовлялся методом клёпки и имел бойницы по периметру. За кабиной имелось возможность установки 13-мм противотанкового ружья Boys, дополнительно в укладке находился 7,7-мм пулемет Bren В течении 1940-1941 гг. было собрано 948 таких бронемашин, которые активно использовались частяи территориальной обороны на протяжении двух следующих лет. В основном их эксплуатировали в качестве бронетранспортеров, но не исключалась возможность их применения как легких противотанковых средств. В экспериментальном порядке один экземпляр Bedford OXA проходил испытания с пластмассовой бронёй. Все машины этого типа было списаны к концу войны. Набор MMK Models(Смола)+плата травления Качество литья на четверочку.Модель делается с перерывами месяцев 6.Блока небудет так как неделю назад слетела система.Переделал заклепки на окнах,поставил фары от Эльф,добавил заклепок на передних броневых листах,сделал зеркало(его не было почему-то в коробке),проработал немного протектор на резине,немного шпаклевки и по мелочам чуть чуть. попробовал снять кабину внутри
|
|
| |
кикимор | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:18 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 536
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| сейчас модель в покраске.
Сообщение отредактировал кикимор - Воскресенье, 25.07.2010, 22:19 |
|
| |
ГамильЗирак | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:20 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| эх нравятся мне подобные броневички, сделанные из ничего) занимаю место в первом ряду
Лучшее ПВО - это танки на аэродромах противника. С уважением, Александр.
Сообщение отредактировал ГамильЗирак - Воскресенье, 25.07.2010, 22:22 |
|
| |
Biz | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:26 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Интересный уродец (как обычно от англичан)
Рома ___________________________________ http://roman-bizarre.blogspot.no/
|
|
| |
panzer35 | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:42 | Сообщение # 5 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| Ух ккакой интересный сундук
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
4egevara | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:40 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| да...английская мысль второй мировой не перестает удивлять, весьма интересный аппарат!
Мой канал на youtube:
|
|
| |
Andreii | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 11:12 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Ну что-же? Весьма колоритный БТР-чик. Так и не смог понять инженерной мысли реальных производителей. Почему нужно было делать одноместную кабину да еще и смещенную под правый руль... Что они от этого выиграли? Вес, удобный угол стрельбы из бойницы? Какие были критерии оценки положения кабины? Если прикрывали щитом от пуль и осколков заднее колесо почему тогда переднее открытое? Не понимаю...
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
Кот-матрос | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 11:51 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Экономия металла и не нужны большие бронелисты, с которыми у них был страшный дефицит. Передние колеса поворотные. Городить вокруг них громоздкие кожухи?
|
|
| |
stormik | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 16:47 | Сообщение # 9 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Интересный Броневик ! Quote (Кот-матрос) Передние колеса поворотные. Городить вокруг них громоздкие кожухи? Имхо не стал бы
|
|
| |
Spartan | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 12:47 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
| Охх какой необычный...а прикольный он, мне нравится
|
|
| |
Ulis | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:06 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| На бородавочника похож..
С уважением, Олег..
|
|
| |