Андрей, можно взглянуть на чертеж или продольный разрез какой нибудь на внутренее устройство выхлопной системы? там глушитель есть?
Илья, к сожалению не смогу ничего сказать. Фото нутра (очень ограниченно) есть только к буржуйской книженции (см. начало блога). Есть глушитель, или нет не скажу. Снаружи выглядит примерно так.
Андрей, можно взглянуть на чертеж или продольный разрез какой нибудь на внутренее устройство выхлопной системы? там глушитель есть?
Помощь пришла неожиданно, но во время. Сергей don_salluste_, подогнал ссылочку. (+ то меня в репу :)) И вот можно углядеть выхлопуху, но глушителя не нашел.
Ну что, поедем дальше? Вторым (первое - это маска) засадным местом у моей модели были полевые экраны. В коробку эти элементы производитель не соизволил положить, хотя у третьей модификации "Крестоносца" они присутствуют (платы общей для обоих моделей). Пришлось приобретать набор от"Эдика". Состоит он из двух одинаковых плат.
Но самое ироничное состоит в том, что собрать по инструкции и приладить сей девайс к модели без существенных переделок не возможно!
Вот этой борьбе и был посвящен мой выходной. Передняя часть крыла в развертке.
А вот, что от нее осталось после сборки. Планку пришлось удалить, т.к. она в дальнейшем будет мешать плотному прилеганию фартука. Плюс к этому, фигурный вырез под ленивец, выполненный производителем, не позволяет поставить деталь на место!!! Пришлось подрезать.
Вот результат мучений.
При всех недостатках полевые фартуки смотрятся довольно похоже на правду и представляют собой "ранний" вариант (классификация моя ), применявшийся на "Крестоносцах" и, видимо, прилаживались на месте в полевых мастерских. Такой вывод я сделал на основе фото машин, где фартуки выглядят довольно топорно. А вот второй вариант, скорее всего, монтировался на заводе, т. к. выглядит более гармоничным и более сложным по конструкции. Но, это мои выводы и я не претендую на какую-либо истину, т. к. делал свои умозаключения на очень скудном материале.
Детали продавливались для получения выштамповок, потом с помощью гнулки для травления получал сложный профиль детали и склеивал суперклеем. Вот что получилось.
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:41 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные
зря не паяешь, гораздо крепче, а вот продавка похоже немного потянула деталь, я и сам не знаю как с эти бороться, то ли делать прорезы в дереве потом накладывать сверху и продавливать, то ли что то еще хз.
Дальше вся конструкция прихватывалась клеем к крылу, стараясь соблюсти историческую правду. Для этого пришлось делать сгиб в передней части фартука, не предусмотренный инструкцией.
Фартук подгонялся в передней части, неровности металла зашлифовывались, а затем, для крепости, изнутри крыла проливались суперклеем.
А со стороны кормы мы получаем вот такой косяк.
С помощью тонкого пластика придадим исторически правильную форму.
На сегодня все. Скажу сразу - оси балансиров подрезанны по длине, поэтому катки, в дальнейшем, встанут на свое место без проблем. С уважением, Андрей.
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:53 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные
да там просто напыление темное, не знаю зачем, его снять не проблема, спаял и забыл, и обрабатывать удобно-крепко держится и не боишься, что заденешь, а оно развалится в руках или на модели.