[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Великобритания: 1931 - наше время » Bishop Mk I (VM) (на конкурс "танки в песках пустыни")
Bishop Mk I (VM)
ДокторДата: Вторник, 23.08.2011, 19:11 | Сообщение # 151
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Слава, А их смывочкой адресной вокруг, или посветлее на тон сами болты мазнуть. Смывкой не понравится - смоешь ваийт спиритом чистым и делов то))

С уважением, Александр.
 
VyachSimoДата: Вторник, 23.08.2011, 19:24 | Сообщение # 152
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
ну да

Прикрепления: 7225895.jpg (120.7 Kb)


Сообщение отредактировал Слава - Четверг, 25.08.2011, 12:40
 
DocДата: Среда, 24.08.2011, 18:56 | Сообщение # 153
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Слава, если ещё не поздно - посмотрел на последнее фото, и показалось нелогичным большое количество сколов на крышке двигателя (там топчется командир орудия при ведении огня, экипаж при загрузке боеприпасов и т.д. - всё правильно, повреждений краски должно быть много) - и чистые (непокоряченные) надгусеничные полки. Как-то ведь на надмоторную плиту должны вскарабкаться?! Вот чего-то тут не так, по-моему...
А вообще мне очень нравится Ваша работа!
 
VyachSimoДата: Среда, 24.08.2011, 19:25 | Сообщение # 154
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Надгусеничные полки или бортовые экраны?

Если речь идет о надгусеничных полках, то на них будет очень много хлама, поэтому перегружать их еще и сколами не очень хотелось, хотя надо будет все покрасить разложить и если что добавить еще немного.

Если вы имеете ввиду бортовые экраны, то я их пока только задул в базу, сколы - следующий этап.
А вообще покраска еще в процессе, так что все еще поправимо.

Quote (Doc)
А вообще мне очень нравится Ваша работа!


Спасибо) Я думаю только сколы на створках рубки переделать.

Добавлено (24.08.2011, 19:25)
---------------------------------------------
А вообще на надмоторке много кто топчется, это чуть-ли не самое "обитаемое" место на машине, и есть много фотографий подтверждающих это.


Сообщение отредактировал Слава - Среда, 24.08.2011, 19:25
 
DocДата: Четверг, 25.08.2011, 09:53 | Сообщение # 155
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Конечно, я вёл речь о надгусеничных полках (экраны вертикальные, по ним не побегаешь...). Если захламлены будут - всё в порядке, только "тропинки" оставьте, чтобы пробираться...
Quote (Слава)
А вообще на надмоторке много кто топчется, это чуть-ли не самое "обитаемое" место на машине, и есть много фотографий подтверждающих это

Это точно, таких фото много; и сколько же народу сверзилось, зацепившись за все эти неровности и ручки biggrin
 
NeoДата: Четверг, 25.08.2011, 10:01 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Слава молодец! Очень хоршая работа. Я бы посоветовал внутренние части люков и дверей все-таки пролить смывкой или поставить сколы. Они девственно белые и это резонирует с пошарпанным видом машины.


С уважением
А.Николаев
 
VyachSimoДата: Четверг, 25.08.2011, 12:41 | Сообщение # 157
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
Слава молодец! Очень хоршая работа.

Спасибо

Quote (Neo)
Я бы посоветовал внутренние части люков и дверей все-таки пролить смывкой или поставить сколы. Они девственно белые и это резонирует с пошарпанным видом машины.


Как раз хотел сегодня этим заняться. biggrin Только вот меня мучает вопрос, створки изнутри тоже зеленым красили сначала или же сразу белым. Думаю как сколы делать.

Добавлено (25.08.2011, 12:40)
---------------------------------------------

Quote (Doc)
только "тропинки" оставьте, чтобы пробираться..


А экипаж точно по крыльям забирался? я если честно полагал, что по корме. Сначала наступали на рессору, а потом по наклонной.

Добавлено (25.08.2011, 12:41)
---------------------------------------------
П.С. Удалил из 152 поста первую фотографию. разглядел получше: она при редактировании сильно ушла в зеленый.

 
NeoДата: Четверг, 25.08.2011, 13:01 | Сообщение # 158
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Есть такие у меня фото. Цвет дверей точно не белый.





С уважением
А.Николаев
 
VyachSimoДата: Четверг, 25.08.2011, 13:21 | Сообщение # 159
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Ого. Похоже что белыми они никогда и небыли. Промахнулся я. Спасибо за фотографии, нижней у меня вроде не было.
 
NeoДата: Четверг, 25.08.2011, 13:24 | Сообщение # 160
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Внутри побелку видно,хотя сказать сложно, многие британские танки внутри были выкрашены в серо стальной цвет. Но скорее всего белый. А дверцы видно все-таки зеленые, так как белые могут вызвать демаскировку.


С уважением
А.Николаев
 
VyachSimoДата: Четверг, 25.08.2011, 13:28 | Сообщение # 161
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Ну это мой первый "британец" много пока не знаю. И еще, Артем, видел у тебя на кромвеле антенну с ободком. я так понял они одинаковые на всех машинах? Просто на бишопе тоже есть такая, и ее придется делать заново. Я сделал сначала кольцо из проволоки, а потом посмотрел у тебя, оно там плоское. Так вот вопрос: оно плоское в реале или это травло?
 
NeoДата: Четверг, 25.08.2011, 13:53 | Сообщение # 162
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Я по британцам небольшой спец, но похоже,что да. Кольцо действительно плоское.

Вот фото Бишопа,где оно хорошо видно.



С уважением
А.Николаев
 
DocДата: Четверг, 25.08.2011, 18:52 | Сообщение # 163
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Слава, мне тоже плоские кольца на фото британской техники попадались.
А насчёт того, чтобы залезать сзади по наклонной - что-то сильно сомневаюсь. Даже при сухой броне соскользнуть легко, а уж на влажной или грязной... В один шаг не преодолеешь - плита большая. Думаю, всё-таки сбоку логичнее.
 
VyachSimoДата: Вторник, 30.10.2012, 17:57 | Сообщение # 164
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
После долгого перерыва решил продолжить работу над проектом. Катализатором к этому стало приобретение миниартовского валентайна, от которого я взял бортовые экраны. В данный момент буду в некоторых местах исправлять покраску и неудавшиеся сколы (дверцы рубки) и нанесу немного на те места, на которых их не хватает, доделаю кое-какую мелочь, которую не доделал в прошлый раз - антенный вывод, замки на ящиках и т.д. Так же изобразил примерное расположение скарба экипажа, далее будет добавлено еще пара колоритных вещиц. Очень портит впечатление стык рубки и корпуса в р-не люка мех-вода. Красил эти части отдельно, и не учел щель. После "блестящей" попытки зашпаклевать только усугубил ситуацию. Приму любые советы по этому поводу. cool



 
don_salluste_Дата: Вторник, 30.10.2012, 19:22 | Сообщение # 165
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Слав - а в чём проблема? Не получается подобратся? Попробуй приклеить шкурку на что нить тонкое, но жосткое.

Веришь нет, своего сего доставал (из коробки)... Но не продолжать (там корпус перекрашивать надо, глянец от лака
и масла не убить никак), к разговору о трафаретах надпись фоткнул wacko


 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Великобритания: 1931 - наше время » Bishop Mk I (VM) (на конкурс "танки в песках пустыни")
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей