Не совсем так, Ром. Я его наоборот скоректировал, спрямив углы, как на кубинском образце:
В первый раз вижу это фото Есть ссылка на этот валк? Он новый походу.
Цитатаchoko-panda ()
то вот, у Тамии здесь более-менее:
то мне что то с наклонами передка померещилось, теперь вижу все действительно нормально.
Цитатаchoko-panda ()
Эти прекрасные тамиевские пупырышки на бронировках картеров ещё предстоит заменить на болты МК.
Я вот из за таких мелких доработок уже 5 моделей забросил на разных стадиях. Думаю, ну ВСЕ!! Сейчас изкоробку соберу побыстрячку за пару дней для отдыха. А Нет!!!, там болтика нет, то подпилить надо бы то проводку кинуть или деталь как на фотке отсутствует. И так выходные просрал и опять на службу.
В первый раз вижу это фото Есть ссылка на этот валк? Он новый походу.
Это хорошо забытое старое))
Добавлено (13.04.2016, 20:54) --------------------------------------------- Начал работать с кормой модели. Кое что пришлось переделать, т.к. Тамия дала некоторые узлы основываясь непонятно на чём. И пошли первые детали травления - судя по воспроизведению деталей, Абер не даст заскучать при их сборке:
И, конечно же, поменял болты на ванне корпуса:
Сообщение отредактировал choko-panda - Среда, 13.04.2016, 20:59
Добрейшего тебе, Влад Надо форсировать сборку, однако))
Но здесь всплыл один момент, который мешает привязаться к выбранному прототипу. Дело в том, что я ориентируюсь на валк М51 из Кубинки, соответственно, по нему и переделаны бронировки воздуховодов и крепление стопора орудия по походному на корме. Также в процессе пайка самого стопора:
Однако, взглянув на фото прототипа, увидел, что на нём стопор раннего образца, также бронировки с центральным крепежом, какие Тамия воспроизвела правильно:
Поэтому, дабы не переделывать всё обратно, было принято решение о смене прототипа, который будет выбран в дальнейшем.
Добавлено (20.04.2016, 20:59) --------------------------------------------- Продолжаю работать с кормой. Сделал сварные швы на кормовой части корпуса и начал из прокладывать по моторному щиту. Также сваял стопор, сделав его по подобию кубинской машины, но увеличив размер в соответствии с архивными фото и рекомендациями Aber:
Кстати, стопоры на М51 одного периода выпуска встречались разные. От чего это зависело не знаю, но т.к. танки постоянно дорабатывались, то вполне допустимы их отличия, которые проводились, как на заводе, так и в ремонтных батальонах.
Вот, например, на данных фото с Шестидневной войны можно видеть различия модификаций:
А вот эти два фото интересны тем, что сделаны в одно и то же время:
Однако, на них не один танк, как может показаться, а два разных - обратите внимание в частности на разные стопоры орудий. Вообще, начинаю думать, что двух одинаковых М51, в частности на 1967 год (а по другим годам и подавно) не существует - несмотря на одно время выпуска, у всех свои характерные черты.
Вить, отличный глаз у тебя)) Здесь такое дело - я сделал стопор длинее, чем на кубинском образце. Это обусловлено тем, что сам стопор в данном варианте должен быть длинным. Также по фото видно, что ствол орудия в походном положении расположен с возвышением. Да и длина трубок была сделана в соответствии с размерами Абер. Кубинский стопор, думаю, всего лишь один из вариантов.
Добавлено (22.04.2016, 12:41) --------------------------------------------- Всё-таки решил переделать стопор, не давал он мне покоя. Заодно восстановил прежнее крепление бронировок воздуховодов:
Спаял и поставил полки с метизами МК:
Сообщение отредактировал choko-panda - Пятница, 22.04.2016, 16:04