[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Degem Yud
shermanm4Дата: Суббота, 14.01.2023, 11:52 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2647
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Разработка Degem Yud началась еще в 1956 году. В тот момент израильтяне переоборудовали свой Sherman в стандарт M-50. Из первой партии 50 танков были переоборудованы в М-50, что в основном заключалось в доработке башни с новой французской пушкой,что была более способна пробить современную броню, чем американская 76-мм пушка и поэтому для ЦАХАЛа было естественным принять на вооружение орудие, способное по крайней мере пробить танки, с которыми оно могло бороться.
В 50-х годах Израиль был совершенно новой нацией,  потребность в вооружении была высока, а бюджет был мал. Имея небольшой выбор, чтобы обойтись устаревшими танками времен Второй мировой войны, ЦАХАЛ еще не был в состоянии заменить «Шерманы» более современными танками, зная, что одной из проблем Шермана был его высокий силуэт, они решили найти решение его роста.

Высота Шермана была известной проблемой в течение долгого времени. Дело в том, что Шерман нельзя было сделать короче из-за того, что механическая часть проходила под корзиной башни, а именно вал трансмиссии, соединяющий центр двигателя в нижней части с трансмиссией в передней части .

Но в качестве обновления Шерману предложили новый двигатель. Израиль, у которого был небольшой бюджет, рассматривал модернизацию двигателя Shermanа как способ улучшить мобильность , а также как потенциальное решение проблемы высоты.
Новый Cummins VT8-460 предлагал большую мощность и меньший расход топлива, чем любой двигатель шермана того времени, это могло увеличить подвижность, скорость и дальность «Шермана», что уже было хорошим преимуществом. Но лучшая особенность заключается в устройстве самого двигателя это означало, что под корзиной башни освободилось место.

Сцелью посмотреть, сможет ли Шерман извлечь выгоду из использования пространства, освобожденного валом, для опускания башни верхняя часть корпуса была срезана, а башня опущена на 30 см. Это уменьшило высоту Шермана, но при этом заставило его работать идеально. Дегем Юд родился, и прототип был испытан.

В то время как вес, вероятно, был уменьшен из-за того, что корпус стал ниже (что улучшило бы подвижность), основным улучшением был размер Шермана, который теперь был ближе к размеру Т-54.

Хотя прототип оказался подходящим, концепция так и не была одобрена, причина не объяснена, но это вполне могло быть потому, что это было слишком небольшое улучшение, требующее много денег. Испытания закончились в 1958 году и завершились принятием на вооружение M-50 Mk II, который включал модернизацию двигателя и вооружения по сравнению с существующим танком шерман.
Собираю информацию по этому сабжу.Кто-то встречал?
Ходовая  ,нижняя часть  корпуса,башня с орудием имеются.Дело за корпусом.
Фотографией нашел немного и качества  плоховатое.

загрузить картинку в интернет

Добавлено (14.01.2023, 11:57)
---------------------------------------------

 
Serg7Дата: Суббота, 14.01.2023, 14:35 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Интересная инфа!  thumbup
 
Сергей77Дата: Вторник, 17.01.2023, 12:29 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Тоже ничего не слыхал об этом.
shermanm4, спасибо за расширение кругозора!))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей