M51
|
|
Cimbik | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:04 | Сообщение # 46 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
| Выяснил, что неверен наклон лобовой брони Пытаюсь привести к подобию оригинала И пока все это будет сохнуть, возьмусь за МТО. Вот, как на данный момент все выглядит.
|
|
| |
Solitas | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:07 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (Cimbik) мелкие доработки на лобовой части Вот стык дрегон дает неверный, вот каким он должен быть На литнике В есть деталь под номером 42 кажется - советую использовать ее
Сообщение отредактировал Solitas - Воскресенье, 26.09.2010, 20:13 |
|
| |
Cimbik | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:27 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
| Solitas, Спасибо за совет. Уже переделал
|
|
| |
Solitas | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:29 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Вид сбоку можно? Деталь все равно кажется не под тем углом
|
|
| |
Cimbik | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:42 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Solitas | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:45 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Неплохо, теперь осталось помучаться с выравниванием
|
|
| |
Cimbik | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:48 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
| Есть небольшой наклон на фото не видно Solitas, Это уже завтра. Клей пусть высохнет. Это место раз 6 мазал уже, как резина теперь
Сообщение отредактировал Cimbik - Воскресенье, 26.09.2010, 20:48 |
|
| |
Solitas | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:59 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Ну тогда пилите мто
|
|
| |
Cimbik | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 16:53 | Сообщение # 54 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
| Мелкие доработки
Сообщение отредактировал Cimbik - Понедельник, 04.10.2010, 16:55 |
|
| |
Cimbik | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 16:57 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Juy | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:20 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| доработки хороши, пару моментов отмечу: 1. ручки позади жалюзей на крыше мто имхо были на петлях (в отличии от тех что спереди), 2. надо сдецл доделать крепление петель сбоку энтого утолщения на корме http://svsm.org/gallery/m51_latrun/P1740681 не скажу что у себя на м50 все сделал идеально, но посоветую на всякий случай)
|
|
| |
Cimbik | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:24 | Сообщение # 57 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
| Juy, Про ручки знаю(( Не могу понять как их сделать, 2 дня голову ломаю. За петли спс, ща сделаем
|
|
| |
Juy | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:59 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| про ручки дешево и сердито можно так сделать: из кусков проволоки сделать сами ручки - форма такая: _П_. токо "буква п" пошире) приложить к модели и на основания, которые "_" просто приклеить маленькие кусочки тамийского скотча и зафиксировать все суперклеем. примерно так сделал ручки на своем т80: http://www.panzer35.ru/forum/44-151-1 и http://model-forum.ucoz.ru/_fr/1/9109864.jpg
|
|
| |
Solitas | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:01 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Juy, А такие выступающие двери уже были в 73-ем? А вот полоску на мто стоило бы сделать поуже где-то на треть
|
|
| |
Juy | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:12 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| да, наскоко я понял из книжки гэннона, эти выступающие двери ставились при установке двигла камминс, а они были и на м50 и на м51 даже в 67, а в 73 они вроде появились и на м1. исключение - корпуса м4а4 - там и так места для циркуляции воздуха (или чего еще там) хватало
|
|
| |