еще обрати внимание - двери доступа к двиглу не заподлицо как у драгона, а с видимой ступенькой - там наварены доп. листы чтоб движок влез, как я понял
кстати а кто делает наборную гусянку на него? моделкастен и фриул?
На самом деле, из-за особенности подвески "Шермана", даже небольшое ослабление натяжение гусеничной ленты вызывает ее сход с катков, особенно на слабых грунтах - поэтому визуального провиса верхней ветви нет. Так-что можно ставить виниловые ветви из набора и "не парится", единственная проблема - прятать стык. Траки от "AFV-Club" стоит брать только в том случае, если у вас "старые" наборы М50 или М51, где траки даются наборными в пластике и сами на себя похожи "не очень" или если ставить модель "на грунт", где будет "играть" подвеска.. Пластик у "AFV-Club" довольно жесткий и возикают некоторые сложности со сборкой - приходится одновременно соединять пять деталей ( два трака, два "бинокля" и гребень).
P.S. Кстати, траки "Т-80" для "Шермана" "AFV-Club" снял с производства - возможно, как и в прошлый раз, года через 2-3 возобновят.
Сообщение отредактировал Hippie - Вторник, 25.08.2009, 21:29
а еще на траках afv-club есть в изобилии следы от толкателей. а драгоновские имхо надо обрезать на 1-2 звена:)
про двери на корме: не уверен насчет ранних серий, но надо "наращивать". Стас, в этой теме собирается таки с литым корпусом. начет сварного - не знаю на каком именно собирали, если на м4а4 то там по идее места под двигло и так много)
как придет (надеюсь:) конверсия аккрат-армора покажу что они предлагают нашему брату)
а еще на траках afv-club есть в изобилии следы от толкателей. а драгоновские имхо надо обрезать на 1-2 звена:)
На самом деле на "родных дрегоновских" следы от толкателей еще больше, плюс на стороне шеврона, а у "AFV" они на беговых дорожках, и легко убираются наждачкой.
На самом деле на "родных дрегоновских" следы от толкателей еще больше, плюс на стороне шеврона, а у "AFV" они на беговых дорожках, и легко убираются наждачкой.
не припомню на виниловой ленте от премиум м51 этих следов