[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Израиль » М51 Sherman (Dragon+Vouager)
М51 Sherman
JuyДата: Вторник, 25.08.2009, 13:48 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
еще обрати внимание - двери доступа к двиглу не заподлицо как у драгона, а с видимой ступенькой - там наварены доп. листы чтоб движок влез, как я понял
 
graftisДата: Вторник, 25.08.2009, 14:14 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
какие, внизу, на нижнем кормовом листе? как-то не обратил внимания...

кстати а кто делает наборную гусянку на него? моделкастен и фриул?

 
Rat84Дата: Вторник, 25.08.2009, 14:59 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Тут есть вариации потому как М51 делались на разных литых и сварных корпусах.
 
panzer35Дата: Вторник, 25.08.2009, 15:42 | Сообщение # 34
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8476
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
А траки делает AFV-Club.

Ваш, Евгений Гречаный.
 
graftisДата: Вторник, 25.08.2009, 16:24 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
где купить, в инете?
никогда их в магазинах не видел...
 
Rat84Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:43 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Quote (graftis)
а под рещетками на крыше мто есть жалюзи?

какими решотками пардон?

Прикрепления: 2554199.jpg (93.1 Kb) · 8286694.jpg (95.5 Kb)


Сообщение отредактировал Rat84 - Вторник, 25.08.2009, 16:44
 
panzer35Дата: Вторник, 25.08.2009, 17:01 | Сообщение # 37
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8476
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
А вот здесь иногда бывают: http://www.modelsbooks.ru/index.php?categoryID=139

Ваш, Евгений Гречаный.
 
graftisДата: Вторник, 25.08.2009, 17:53 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Rat84, вот этими
что под ними, жалюзи, сетка? или сразу воздухофильтры?
Прикрепления: 5339008.jpg (79.1 Kb)
 
Hippie-oldДата: Вторник, 25.08.2009, 18:12 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Quote (graftis)
кстати а кто делает наборную гусянку на него? моделкастен и фриул?

На самом деле, из-за особенности подвески "Шермана", даже небольшое ослабление натяжение гусеничной ленты вызывает ее сход с катков, особенно на слабых грунтах - поэтому визуального провиса верхней ветви нет. Так-что можно ставить виниловые ветви из набора и "не парится", единственная проблема - прятать стык. Траки от "AFV-Club" стоит брать только в том случае, если у вас "старые" наборы М50 или М51, где траки даются наборными в пластике и сами на себя похожи "не очень" или если ставить модель "на грунт", где будет "играть" подвеска.. Пластик у "AFV-Club" довольно жесткий и возикают некоторые сложности со сборкой - приходится одновременно соединять пять деталей ( два трака, два "бинокля" и гребень).

P.S. Кстати, траки "Т-80" для "Шермана" "AFV-Club" снял с производства - возможно, как и в прошлый раз, года через 2-3 возобновят.

Сообщение отредактировал Hippie - Вторник, 25.08.2009, 21:29
 
graftisДата: Вторник, 25.08.2009, 18:40 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Hippie, радостная новость. в конце концов, хоть на чем-то можно съэкономить smile
 
Rat84Дата: Вторник, 25.08.2009, 19:40 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Quote (graftis)
вот этими
что под ними, жалюзи, сетка? или сразу воздухофильтры?

А хрен его знает, будет возможность загляну. wacko

 
JuyДата: Вторник, 25.08.2009, 19:58 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
а еще на траках afv-club есть в изобилии следы от толкателей. а драгоновские имхо надо обрезать на 1-2 звена:)

про двери на корме: не уверен насчет ранних серий, но надо "наращивать". Стас, в этой теме собирается таки с литым корпусом. начет сварного - не знаю на каком именно собирали, если на м4а4 то там по идее места под двигло и так много)

как придет (надеюсь:) конверсия аккрат-армора покажу что они предлагают нашему брату)

 
Hippie-oldДата: Вторник, 25.08.2009, 21:14 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Quote (Juy)
а еще на траках afv-club есть в изобилии следы от толкателей. а драгоновские имхо надо обрезать на 1-2 звена:)

На самом деле на "родных дрегоновских" следы от толкателей еще больше, плюс на стороне шеврона, а у "AFV" они на беговых дорожках, и легко убираются наждачкой.

 
JuyДата: Вторник, 25.08.2009, 21:28 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (Hippie)
На самом деле на "родных дрегоновских" следы от толкателей еще больше, плюс на стороне шеврона, а у "AFV" они на беговых дорожках, и легко убираются наждачкой.

не припомню на виниловой ленте от премиум м51 этих следов wacko
 
Hippie-oldДата: Вторник, 25.08.2009, 21:33 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Quote (Juy)
не припомню на виниловой ленте от премиум м51 этих следов

Я имел ввиду старые киты М50 и М51, с наборными траками.

P.S. М51 в премиуме не юзал - есть старые запасы.

Сообщение отредактировал Hippie - Вторник, 25.08.2009, 21:35
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Израиль » М51 Sherman (Dragon+Vouager)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей