К сожалению фото темные, что то детально разобрать проблематично. Но, тело пулемета скорее всего, так называемый ган-метал. Как на современных пулеметах.
Что же, надо перекрасить... благо, пушка махонькая.
Бейте меня тапками - но фигурки я постарался не испохабить. Сержант и рядовой-ездовой берсальерских частей. Петушиные перья на шлемах и пилотках-бустинах они носили до конца войны. Рисунки на шлемах я сделал получтертыми - так и проще, да и подновлять их было негде. Фигурки были бы совсем хороши скульптурно, если б Итал не сэкономил на литье, сделав их практически в одну деталь. Да, на скатке сержанта не шовчик - это волосок попал из гривы или хвоста лошадки.
Бейте меня тапками - но фигурки я постарался не испохабить.
Фигурки очень даже ничего, но вот снаряжение довольно темного цвета , да и сверху плащ-палатка(наверное это так называется) шилась из камуфлированной ткани.
Фигурки очень даже ничего, но вот снаряжение довольно темного цвета , да и сверху плащ-палатка(наверное это так называется) шилась из камуфлированной ткани
соглашусь..нужно еще приподнять складочки посветлее их сделать.. С уважением, Олег..
Перекрасил рюкзаки и скатки. Моя маленькая лошадка - фото не очень, не выходит, просто для ознакомления. Пока он (лошажек) вот такой.
Добавлено (07.07.2010, 16:30) --------------------------------------------- Технология несложна. Купил кисть беличью (мягкий приятно рыжеватый волос, но можно иную) с самым динным волосом. Вклеил на ПВА хвостик. На гриву клеил, капая на пластиковую гриву суперклеем, для прочности, потом подстриг, на ПВА сделал челочку, подрезал. У реальных лошадок хвост и гриву тоже подстригают. А уже после роспись акрилом и немного эмалями (металлики). На поднятом копыте пририсовал подкову, но ее все одно не видно. Глаза - по капле лака для блеска. Тут плохое фото, но в ноздрях и на губах - кровь. Замучали. Подмажу еще и можно запрягать савраску.
Судя по картинке реального руководства (см. выше стр. 2), упряжь в инструкции Итала показана НЕ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО. Никаких ремней от шлеи к оглоблям (тут они объединены в жесткую U-образную конструкцию) возле задних ног нету, оглобли крепятся гужами к седлу с подбрюшником, как и есть в бесхомутной упряжи. Так и должно быть, если предполагается ход упряжки по неровной местности. Картинка русской хомутной упряжи, другой не нашел, но элементы подобны. Да, думал, колеса на гусматиках - но в руководстве явно пневматики. Сделал "латунные" ниппеля.
Добавлю пояснения. 1 уздечка - думаю, с ней понятно. 2 хомут - мягкий "воротник", налегая на который, лошадь движет экипаж. 3 дуга - чисто русский элемент в таком виде, скрепляет оглобли в жесткую конструкцию. 4 черезседельник - широкий ремень с подкладкой (раньше кучера его звали еще "седелкой" по аналогии с верховым седлом) "Кнутом кучер поправил седелку и зевнул"... 5 шлея - ременная система, которая не позволяет черезседельнику съехать с тела лошади впред или назад и распределяет нарузки. 6 гужи, ремни, которыми оглобли крепят к черезседельнику (или вьючному седлу, как на моем муле) 7 вожжи (не путать с поводьями или поводом - у всадника). Раньше ими пороли крепостных кучеров.
Добавил пояснения к картинке выше. Тут, похоже, на то же вьючное ведло крепят станок чего-то. Ремни для крепления оглобель убраны и затянуты, на седле ремнями-гужами крепится площадка вроде "багажника". Универсальное седло, ничего не скажешь.
Ну, вот пока и остановка. Впереди диорамка, где будет еще и танкетка в окраске на Корсику, 42 г. Надеюсь, Александр не будет в обиде, если я его обгоню с выложением своей работы - руки чешутся ее сделать. Так что продолжение, надеюсь. следует...
Конечно, арттягач не самый могучий, зато его можно погладить и покормить хлебом с солью. Разве с полугусеничником или трактором такое возможно?
Бронко - они делают СВ 33, 35 и 33 огнеметную. С интерьером и мотором - люки придется пооткрывать. У меня 33, я не думаю, что это критично - танкетки 33 и 35 никогда не подразделялись по отдельным частям, могли быть и те и те, да и разница маленькая.