Camionetta AS-42 Sahariana
|
|
serjio | Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:17 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) Решил впервые эмитировать потёртости и сколы, что скажете ? Стас, количество сколов можно и не добавлять, а вот выделить их более темным цветом, мне кажется было бы не лишним. И сидушки отрепать надо. Удачной работы!
Лучше танков, могут быть только танки.
|
|
| |
Ulis | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 13:41 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Определенно, сколы хотя и выполнены в хаотичном порядке, но как-то невыразительны, а скорее повторяемы...Мне кажется их надо усилить светлыми сколами плюс коричнево-красными...
С уважением, Олег..
|
|
| |
AriSS | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 00:11 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Коричнево-красным тут взяться неоткуда, ибо это Африка и ржи там быть не должно, кроме как на выхлопной трубе. Спасибо.Работа правда заморожена пока на неопределённый срок....к сожалению=(
|
|
| |
Ulis | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 20:35 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Quote (AriSS) Африка и ржи там быть не должно Неужели??? Во-первых ржавчина присутствует везде...В отличии от Европейской части,ржа в Африке,более как бы сказать,ну сухая,и цвет ее по ярче чем в Европе. В той же Африке перепад температуры день-ночь очень существенен. Естественно образуется конденсат,то бишь вода..А это значит и коррозия...А во вторых добавление коричневых сколов это не есть просто легкий путь изображения ржавчины, а при дальнейшем тонировании модели достичь бурого цвета металла..
С уважением, Олег..
|
|
| |
Ulis | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:44 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Вот фотки африканские ну плюс,как исключение Ирак (климат частично похож)Конечно доводить до такого ржавого состояния это неправильно,но выделить и включить ржавые сколы нужно обязательно...
С уважением, Олег..
|
|
| |
Ulis | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:46 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Дополнение
С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Понедельник, 02.11.2009, 22:48 |
|
| |
panzer35 | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:46 | Сообщение # 22 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| Хорошие фотки. Даже современные Абрамсы в Ираке отличаются ржавыми потеками...
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
AriSS | Дата: Вторник, 03.11.2009, 15:38 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Я как бы не новичок и знаю, что говорю.Все приведённые здесь фото - брошенный хлам, который неподвижно простоял под открытым небом ни один год. В том-то и дело, смотрите внимательно цветную хронику боёв в Северной Африке. То, что от перепадов температуры краска лопалась, облезала - факт неоспоримый, но на этом дело и заканчивалось,наиболее яркий пример -немецкая техника , но другое дело техника , специально подготовленная для Африканского ТВД в том числе и в области краски (к Сахариане это относится особенно). В отличае от немецкой итальянская , как и британская, БТТ в Африке так не "облезала" - это первое , второе - в области двигателя краска именно выгарала, а не ржавела (хотя по цвету безусловно это можно принять за ржу), третье - за короткое время (а техника там служила не десятилетия) ржавчина в пустыне не появится из-за низкой влажности, краска лопалась, облезала и оголяла тёмный металл. Вот фото боевой , а не брошенной техники, чётко видны именно металлические сколы и потёртости.
Сообщение отредактировал AriSS - Вторник, 03.11.2009, 15:47 |
|
| |
AriSS | Дата: Вторник, 03.11.2009, 15:45 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Вот ещё
|
|
| |
panzer35 | Дата: Вторник, 03.11.2009, 15:46 | Сообщение # 25 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| По-моему тут все по своему правы: могут быть сколы до ржавчины, а могут и не быть. Тут решать автору модели, ведь каждый сам себе художник...
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
Ulis | Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:22 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Указынные фото были попыткой доказать, что ржавчина в Африке все таки есть... Добавлено (03.11.2009, 17:22) --------------------------------------------- Quote (AriSS) Коричнево-красным тут взяться неоткуда, ибо это Африка и ржи там быть не должно Так на фото с поражением крыши Лэндровера видно значительное ржавение металла..Машина после поражения болванкой снаряда, принела такой вид через неделю...Фото сделано в Каире... Вот фото Абрамса, который воюет в Ираке, не является брошенным, но как видите в местах внешнего воздействия пули, осколков, преодоление преград присутствует ржавчина и ее потеки..Конечно, немного, но она есть...И не только на выхлопной трубе...
С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Вторник, 03.11.2009, 17:33 |
|
| |
Ulis | Дата: Вторник, 03.11.2009, 18:18 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Ну и броня по легче... ИМХО ржа присутствует вопрос лишь в том в каком количестве ее изобразить...
С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Вторник, 03.11.2009, 18:21 |
|
| |
xexsus | Дата: Суббота, 19.12.2009, 20:06 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Может готовую модель обсудим, а не жизнь на марсе?
|
|
| |
Ulis | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:03 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Quote (xexsus) а не жизнь на марсе ну уж нет...
С уважением, Олег..
|
|
| |