Решил впервые эмитировать потёртости и сколы, что скажете ?
Стас, количество сколов можно и не добавлять, а вот выделить их более темным цветом, мне кажется было бы не лишним. И сидушки отрепать надо. Удачной работы! Лучше танков, могут быть только танки.
Определенно, сколы хотя и выполнены в хаотичном порядке, но как-то невыразительны, а скорее повторяемы...Мне кажется их надо усилить светлыми сколами плюс коричнево-красными... С уважением, Олег..
Коричнево-красным тут взяться неоткуда, ибо это Африка и ржи там быть не должно, кроме как на выхлопной трубе. Спасибо.Работа правда заморожена пока на неопределённый срок....к сожалению=(
Неужели??? Во-первых ржавчина присутствует везде...В отличии от Европейской части,ржа в Африке,более как бы сказать,ну сухая,и цвет ее по ярче чем в Европе. В той же Африке перепад температуры день-ночь очень существенен. Естественно образуется конденсат,то бишь вода..А это значит и коррозия...А во вторых добавление коричневых сколов это не есть просто легкий путь изображения ржавчины, а при дальнейшем тонировании модели достичь бурого цвета металла.. С уважением, Олег..
Вот фотки африканские ну плюс,как исключение Ирак (климат частично похож)Конечно доводить до такого ржавого состояния это неправильно,но выделить и включить ржавые сколы нужно обязательно...
Я как бы не новичок и знаю, что говорю.Все приведённые здесь фото - брошенный хлам, который неподвижно простоял под открытым небом ни один год. В том-то и дело, смотрите внимательно цветную хронику боёв в Северной Африке. То, что от перепадов температуры краска лопалась, облезала - факт неоспоримый, но на этом дело и заканчивалось,наиболее яркий пример -немецкая техника , но другое дело техника , специально подготовленная для Африканского ТВД в том числе и в области краски (к Сахариане это относится особенно). В отличае от немецкой итальянская , как и британская, БТТ в Африке так не "облезала" - это первое , второе - в области двигателя краска именно выгарала, а не ржавела (хотя по цвету безусловно это можно принять за ржу), третье - за короткое время (а техника там служила не десятилетия) ржавчина в пустыне не появится из-за низкой влажности, краска лопалась, облезала и оголяла тёмный металл. Вот фото боевой , а не брошенной техники, чётко видны именно металлические сколы и потёртости.
По-моему тут все по своему правы: могут быть сколы до ржавчины, а могут и не быть. Тут решать автору модели, ведь каждый сам себе художник... Ваш, Евгений Гречаный.
Коричнево-красным тут взяться неоткуда, ибо это Африка и ржи там быть не должно
Так на фото с поражением крыши Лэндровера видно значительное ржавение металла..Машина после поражения болванкой снаряда, принела такой вид через неделю...Фото сделано в Каире...
Вот фото Абрамса, который воюет в Ираке, не является брошенным, но как видите в местах внешнего воздействия пули, осколков, преодоление преград присутствует ржавчина и ее потеки..Конечно, немного, но она есть...И не только на выхлопной трубе...