[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Итальянский средний танк М 13/40
v177918Дата: Четверг, 02.06.2011, 15:11 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн




Прикрепления: 3589286.jpg (122.0 Kb) · 0227438.jpg (130.3 Kb) · 9771585.jpg (124.4 Kb) · 5876230.jpg (125.0 Kb) · 6294380.jpg (126.5 Kb)


С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
v177918Дата: Четверг, 02.06.2011, 15:12 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн



Прикрепления: 4498167.jpg (118.7 Kb) · 2395930.jpg (127.1 Kb) · 2351179.jpg (125.0 Kb) · 8880116.jpg (138.9 Kb)


С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
olegtsДата: Пятница, 03.06.2011, 00:25 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Олег, приветствую!
С интересом слежу за работой, но если позволите, пару комментариев.

По фото №1:



Под №1 - Отверстия в крыльях никак не закрывались.
Форма крыльев не верна, на валках хорошо видно как выглядят "короткие" крылья.
Под №2 - Distintivo Per Autoveicoli (знак для автомобилей) в реалии диаметр равен 126 мм, у Вас он куда больше.

По фото №2:



Под №1 - Где прорези воздухопротока? На валках все это хорошо видно.
Под №2 - Может переделать этот узел?
Под №3 - Травленая решетка больше по размеру, очень мало похожа на оригинал и плоско выглядит .
На мой взгляд проще было сделать самому. Поверь это просто. Если надо могу показать что получилось у меня в свое время.

Все выше сказанное отражает только мое субъективное видение.
Удачи, Олег.
Прикрепления: 3934881.jpg (29.3 Kb) · 5377340.jpg (33.1 Kb)
 
v177918Дата: Пятница, 03.06.2011, 10:08 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
Quote (olegts)
Все выше сказанное отражает только мое субъективное видение.

Добрый день! Замечания очень кстати, спасибо.
Quote (olegts)
Форма крыльев не верна, на валках хорошо видно как выглядят "короткие" крылья.

Крылья укоротил, осталось "дооформить". Отверстия прорежу.
Quote (olegts)
Под №2 - Distintivo Per Autoveicoli (знак для автомобилей) в реалии диаметр равен 126 мм, у Вас он куда больше.

Вообще-то думал, что это какой-то лючек. Уже переделал. Поставил диаметром 3,6 мм, что соответствует указанным 126 мм в 1/35.
Quote (olegts)
Под №1 - Где прорези воздухопротока? На валках все это хорошо видно. Под №2 - Может переделать этот узел? Под №3 - Травленая решетка больше по размеру, очень мало похожа на оригинал и плоско выглядит . На мой взгляд проще было сделать самому. Поверь это просто. Если надо могу показать что получилось у меня в свое время.

Прорези сделаю, не проблема. Кстати, сзади прорезь тоже была? Или только по бокам?
Узел выхода выхлопных труб переделать можно. Но стоит ли? Кто его будет разглядывать? В общем подумаю.
Хотелось бы посмотреть на самодельные решетки. smile


С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
olegtsДата: Пятница, 03.06.2011, 12:45 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (v177918)
Кстати, сзади прорезь тоже была? Или только по бокам?

Вот на этих фото хорошо видно:





Quote (v177918)
Крылья укоротил, осталось "дооформить".

Говоря про форму крыльев я имел ввиду это:



Мой вариант на модели:



Quote (v177918)
Узел выхода выхлопных труб переделать можно. Но стоит ли? Кто его будет разглядывать? В общем подумаю.
Хотелось бы посмотреть на самодельные решетки.


Пожалуйста:



Под №1 - я выбрал пластик в бронировке выхлопа.
Решетка собра из тонкого пластика. Когда я начинал делать эту модель информации, на тот момент, было очень и очень мало. Так что огрехи есть. Муторное это занятие, но вполне осуществимо. Зато вполне можно получить копийные решетки.
Прикрепления: 2540849.jpg (84.7 Kb) · 7969194.jpg (75.2 Kb) · 6186081.jpg (108.9 Kb) · 3379508.jpg (72.1 Kb) · 1963014.jpg (82.4 Kb)


Сообщение отредактировал olegts - Пятница, 03.06.2011, 12:46
 
pulsarДата: Пятница, 03.06.2011, 17:05 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1106
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Quote (olegts)
но если позволите, пару комментариев.

Олег, справедливые замечания.
На большую их часть я бы не обратил внимания. Еще раз убеждаюсь в благодатном применении коллективного разума biggrin
Но с решетками не все так просто. Они состоят из профилей, что усложняет задачу "копийного" воспроизведения.
Здесь фото немного поближе и хорошо видно бронировку выхлопной трубы.



Олег, и еще небольшое замечание
Крепление левого крыла.



Красным отметил "косынку" это часть крыла, им оно и крепилось к корпусу.
Прикрепления: 4800552.jpg (70.4 Kb) · 8096733.jpg (28.1 Kb)


С уважением Александр.

Ferrea mole - ferreo cuore.

Мои фото http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/


Сообщение отредактировал pulsar - Пятница, 03.06.2011, 17:08
 
olegtsДата: Пятница, 03.06.2011, 21:57 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (pulsar)
Еще раз убеждаюсь в благодатном применении коллективного разума

Одна голова хорошо, а две сам понимаешь, тут главное не запутать давая рекомендации.

Quote (pulsar)
Но с решетками не все так просто. Они состоят из профилей, что усложняет задачу "копийного" воспроизведения.

По этому поводу я и написал, что можно получит вполне копийную решетку. На мой взгляд, см. фото, при переводе в масштаб верхняя полка будет компенсирована толщиной пластика + наклон. Ну а если хочется помучится, то можно наделать профиль из тонкой фольги.



Quote (pulsar)
Здесь фото немного поближе и хорошо видно бронировку выхлопной трубы.

Для меня эта конструкция хорошо известна именно так я и предлогаю ее доработать.

Quote (pulsar)
Олег, и еще небольшое замечание
Крепление левого крыла.
Красным отметил "косынку" это часть крыла, им оно и крепилось к корпусу.

Тут никак, надеюсь что пока, проментировать не могу. Из тех источников что есть у меня этот узел не рассмотреть.
Как то так.
Прикрепления: 7856563.jpg (33.4 Kb)
 
pulsarДата: Пятница, 03.06.2011, 23:18 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1106
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Quote (olegts)
Одна голова хорошо, а две сам понимаешь,

а две не красиво... biggrin biggrin biggrin

Quote (olegts)
Тут никак, надеюсь что пока, проментировать не могу. Из тех источников что есть у меня этот узел не рассмотреть.


Вот например два фото.





Quote (olegts)
Для меня эта конструкция хорошо известна именно так я и предлогаю ее доработать.

А я ленюсь, поэтому и взял Тамию...
Прикрепления: 6202883.jpg (92.9 Kb) · 3536307.jpg (47.5 Kb)


С уважением Александр.

Ferrea mole - ferreo cuore.

Мои фото http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
 
olegtsДата: Суббота, 04.06.2011, 01:52 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (pulsar)
Вот например два фото.

В принципе убедил, но для себя оставляю вопрос открытым. Благо сейчас по этой теме литературы куда больше чем 10 лет назад.

Quote (pulsar)
А я ленюсь, поэтому и взял Тамию...

Не знал что Тамия так глубоко переработала своих итальянцев. Я собирал еще старые наборы, см. фото модели в моих постах.
 
pulsarДата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:45 | Сообщение # 70
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1106
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Quote (olegts)
Не знал что Тамия так глубоко переработала своих итальянцев. Я собирал еще старые наборы, см. фото модели в моих постах.

Забыл поставить смайлик в своём предыдущем сообщении.
Нет, конечно, переработано не на 100%.


С уважением Александр.

Ferrea mole - ferreo cuore.

Мои фото http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
 
v177918Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:50 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
Продолжаем разговор. Вот чего наваял за последние пару дней.
1. Фото с 4-х ракурсов.




2. Ручки открывания люков трансмиссии и уменьшенная до масштаба табличка. Ручки - части травления от Эдика + медная проволока с "нарощенными" из клея ПВА шариками.
Прикрепления: 1585241.jpg (129.4 Kb) · 9286884.jpg (131.1 Kb) · 7599298.jpg (130.4 Kb) · 6750587.jpg (128.6 Kb) · 1912486.jpg (132.4 Kb)


С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
v177918Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:54 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
3. Переделанный антенный ввод.

4. "Рогатка" для антенны и поручень из медной проволоки.

5. Отверстия воздуховода.

6. Домкрат с его креплением. Крепление самодельное из жести, застежка - Эдик.

Прикрепления: 2703365.jpg (122.9 Kb) · 1986883.jpg (139.6 Kb) · 7442059.jpg (142.8 Kb) · 0616820.jpg (140.3 Kb) · 5922058.jpg (136.0 Kb)


С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
v177918Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:59 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
7. Головка болта механизма натяжения гусеницы со стопором. Из тонкого пластика.

8. Косынка левого крыла.

9. Подножка. Слегка широковата получилась, но менять не буду. Медная проволока, кусок травленки от Эдика, пайка.

Пока все. Бронировки выхлопов решил не переделывать. Затемню при окраске.
Табуретки? wink
Прикрепления: 5559277.jpg (140.2 Kb) · 9351505.jpg (130.1 Kb) · 1128138.jpg (137.2 Kb)


С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
NeoДата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:59 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Отличные доработки,да и сама работа достойна уважения!


С уважением
А.Николаев
 
v177918Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:00 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
Отличные доработки,да и сама работа достойна уважения!

Спасибо! smile


С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей