А еще помимо отжига перед приклейкой очередной проволочки полезно иметь под рукой средней крупности шкурку..Берешь проволочку которую будешь клеить, прижимаешь пальцем к шкурке той стороной на которую планируется наносится клей , проводишь 1-2 раза по шкурке..и потом уже наносишь клей и клеишь на положеное место.. микро канавки которые образуюся на поверхности медной детали позволят ей надежнее держатся... Мой канал на youtube:
Сообщение отредактировал 4egevara - Среда, 03.03.2010, 00:51
Отвлекусь от самой модели и скажу пару слов о танке. Модификаций М-84, как и Т-72, немало. На сайте http://www.t-72.de/html/varianten_des_t-72.html, ссылку на который любезно предоставил коллега Hawk, я насчитал 10. Попробовал разобраться в модификациях по фото, и понял, что авторы сайта сами не вполне разобрались. А жаль. Исходя из этого, я решил выбрать себе прототип по фото, что имеются у меня, и на их основании пилить.
Первоначально выбор пал на следующие варианты:
Добавлено (10.03.2010, 14:58) --------------------------------------------- Обратите внимание на разницу расположения дымовых гранат и отсутствие ИК фары "Луна".
Изначально хотел сделать модель по 2-му фото, но от этой идеи пришлось отказаться, из за дополнительного бронелиста на ВЛД.
Попробовал разобраться в модификациях по фото, и понял, что авторы сайта сами не вполне разобрались.
Но,судя по всему,сайт породил вопросов ещё больше,не дав при этом вразумительных ответов. Насколько я понимаю,основные отличия М-84 от Т-72 это всё,устанавливаемое на башне,связано с новой СУО? А вообще,хорошо что продолжаешь . С уважением,Василий.
Сообщение отредактировал Hawk - Четверг, 11.03.2010, 13:45
Насколько я понимаю,основные отличия М-84 от Т-72 это всё,устанавливаемое на башне,связано с новой СУО?
В основном - да, ну еще движок свой. Орудие - югославский аналог советского. Есть конечно кое какие мелкие визуальные отличия, но в основном это малозаметно.
Потихоньку, полегоньку, но дело продвигается. Отпилил задние крылья, и изготовил новые (из мембраны от банки детского питания), как мне кажется, более удачные. На данный момент их надо подогнать под размеры "юбки" бортовых экранов.
Так же были заменены буксировочные крюки, которые я нашел в остатках от старых моделей. Родные звездовские никуда не годились.
Практически закончил ВЛД, надо только чуток подшкурить, убрать излишки клея.
Перехожу вплотную к МТО, не знаю на сколько хватит терпения, так как работы там немерено.