думаешь? я че-то пока осторожно с ними, вроде и так набрызгал) какого цвета брызг считаешь добавить?
Думаю надо решиться.. Если брызг будет многовато -всегда можно еще разик пигментами пройтись... А по цвету...ну я бы сначала баффом сделал светлых брызг, потом миговской коричневой смывкой(да-да, ничем не хуже АКшных жидкостей)..ну и оттенком промежуточным между этим вариантом..но брызг последнего цвета сделал бы меньше всего... Мой канал на youtube:
Сообщение отредактировал 4egevara - Воскресенье, 13.02.2011, 23:07
Илья ходовка живенько смотрится....чем и как загаживал?
Александр, спасибо
я с грязью каждый раз экспериментирую по-немногу. в этот раз опробовал химию АК. сделал вс как на диске, токо вместо пшикания эром использовал старую зубную щетку. сделал таким макаром светлую сухую пыль и более темную типа грязь. затем потеки делал химией МИГа и абтайлюнговским маслом Engine Grease. Кошернейшая вещь - консистенция и цвет настоящео машинного масла после 10-15 тыс км) но надо привыкнуть к ней.
объемную грязь - по методу мига: пигменты+гипс+акрил-резин (по вкусу). от себя добавил глину. пигментами тут удобно цвет варьировать, акрил-резином - глянцевость. после этого - прошелся разными пигментами чтоб смотрелось живее. ну и какие-то этапы можно повторить по вкусу. на тележках - все аналогично, но использовал и коричневое масло для потеков.
Quote (4egevara)
Думаю надо решиться.. Если брызг будет многовато -всегда можно еще разик пигментами пройтись... А по цвету...ну я бы сначала баффом сделал светлых брызг, потом миговской коричневой смывкой(да-да, ничем не хуже АКшных жидкостей)..ну и оттенком промежуточным между этим вариантом..но брызг последнего цвета сделал бы меньше всего...
попробую смывкой - посмотрим не расползутся ли маленькие брызги на большие кляксы)
я с грязью каждый раз экспериментирую по-немногу. в этот раз опробовал химию АК. сделал вс как на диске, токо вместо пшикания эром использовал старую зубную щетку. сделал таким макаром светлую сухую пыль и более темную типа грязь. затем потеки делал химией МИГа и абтайлюнговским маслом Engine Grease. Кошернейшая вещь - консистенция и цвет настоящео машинного масла после 10-15 тыс км) но надо привыкнуть к ней.
объемную грязь - по методу мига: пигменты+гипс+акрил-резин (по вкусу). от себя добавил глину. пигментами тут удобно цвет варьировать, акрил-резином - глянцевость. после этого - прошелся разными пигментами чтоб смотрелось живее. ну и какие-то этапы можно повторить по вкусу. на тележках - все аналогично, но использовал и коричневое масло для потеков.
Я пробовал оба метода, и МИГовский и АКашный....могу сказать что мне лично первый вообще не понравился, а вот второй наоборот супер....просто, легко и реалистично Я делал тоже как показано на диске в каждую смесь добавляя гипс для фактуры...а подтеки делаю МИГовской смывкой Engine Grease
попробую смывкой - посмотрим не расползутся ли маленькие брызги на большие кляксы)
А ты не взбалтывай её, бери смывку с крышечки, она там более густая.. Ну у меня на стэгхаунде сегодня не расползлись..все кляксики симпотично мелкие.. Мой канал на youtube:
Я пробовал оба метода, и МИГовский и АКашный....могу сказать что мне лично первый вообще не понравился, а вот второй наоборот супер....просто, легко и реалистично
ну видимо кому как удобно)
Quote (4egevara)
Ну у меня на стэгхаунде сегодня не расползлись..все кляксики симпотично мелкие..
Ходовая понравилась..Точнее ее пыление-грязнение.. Только один вопрос..А она с двух сторон разная? Это эксперемент или особенности фото? С уважением, Олег..
Ура,котэ вернулся Илья,классный Шерман,тонировка очень понравилась Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.