Поляк 7ТР
|
|
Kool1 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 12:36 | Сообщение # 106 |
Группа: Удаленные
| Вполне, тогда вероятно наварки делались на ленивцах например с повреждениями(трещинами) или износом, для усиления....
Сообщение отредактировал Kool - Четверг, 10.05.2012, 12:42 |
|
| |
Николаич | Дата: Четверг, 10.05.2012, 13:59 | Сообщение # 107 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (Kool) вероятно наварки делались на ленивцах например с повреждениями(трещинами) или износом, для усиления.... Мне кажется, что скорее это сделано в процессе модернизации "Виккерсов" после Зимней войны, когда их перевооружили советским 45-мм пушками http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/vikkers6/ Впрочем, что-то мы от поляка отклонились...
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
Kool1 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:32 | Сообщение # 108 |
Группа: Удаленные
| Николаич, Вполне может быть, но просто так усиливать не кто не будет....на всё есть причины.....не думаю что наличие новой пушки на это сподвигло..... Quote (Николаич) Впрочем, что-то мы от поляка отклонились... Это да...
Сообщение отредактировал Kool - Четверг, 10.05.2012, 14:35 |
|
| |
Panzermann | Дата: Четверг, 10.05.2012, 19:31 | Сообщение # 109 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1246
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| хм... куды пост мой делся?! Эт комп, гад, глючит Ну да ладно! Тогда получается, что на Т-26 и 7ТР ступицы идентичны друг другу? Или я опять не прав?
warthunder.ru
|
|
| |
v177918 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:02 | Сообщение # 110 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
| Да идентичные они. Как англичане сваяли, так они и кочевали по странам и континентам. Женя, делай, как нарисовал.
С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
|
|
| |
Panzermann | Дата: Пятница, 11.05.2012, 03:25 | Сообщение # 111 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1246
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| А вот товарищ из польского музея фото прислал, так там крышка приварена и 2 ребра. Эт тогда шо?!
Добавлено (11.05.2012, 01:10) --------------------------------------------- Коллега-моделист из Польши АКА radett любезно прислал мне фото направляющего колеса 7ТР При беглом осмотре видно что рёбра жёсткости прямые, а лучи имеют иную форму у внешнего края. Буду переделывать
Добавлено (11.05.2012, 03:11) --------------------------------------------- Собсна - финиш: ленивец 7ТР первая и третяя картинки, Т-26 вторая и четвёртая. upload images image upload
jpg upload image hostingДобавлено (11.05.2012, 03:25) --------------------------------------------- У "польского" изменена (по отношению к Т-26) форма боковых стенок лучей, рёбер жёсткости, ступицы, пробки и прилива под неё.
warthunder.ru
Сообщение отредактировал Panzermann - Пятница, 11.05.2012, 03:12 |
|
| |
Kool1 | Дата: Пятница, 11.05.2012, 12:11 | Сообщение # 112 |
Группа: Удаленные
| Вот нашёл фотки , у поляков ленивцы были и без рёбер.....видать ранние....или опытная машина, судя по тележкам....
Сообщение отредактировал Kool - Пятница, 11.05.2012, 12:12 |
|
| |
radett | Дата: Пятница, 11.05.2012, 15:54 | Сообщение # 113 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Kool - Это только прототип - тележки сварные. Колеса с ребрами были во всех стандартных танкaх :
http://paprykarzmodelarski.szczecin.pl/ https://pl-pl.facebook.com/SzczecinskiPaprykarzModelarski
|
|
| |
Kool1 | Дата: Пятница, 11.05.2012, 16:27 | Сообщение # 114 |
Группа: Удаленные
| radett, Ну значит прототипы.... Добавлено (11.05.2012, 16:27) --------------------------------------------- Кстати на "китайских" виккерсах рёбер не было и была крышка на ступице на 6ти болтах.....
|
|
| |
radett | Дата: Пятница, 11.05.2012, 16:44 | Сообщение # 115 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| да это были прототипы, они были сделанны на английских частях (прямо от Vickers), потому без ребер. они не были бронированные только железные
http://paprykarzmodelarski.szczecin.pl/ https://pl-pl.facebook.com/SzczecinskiPaprykarzModelarski
|
|
| |
v177918 | Дата: Пятница, 11.05.2012, 20:20 | Сообщение # 116 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
| Обновлю тему. Работа продолжается. Основной упор на башню и мелочевку. У кого есть хорошее фото буксирного приспособления? Поделитесь, пожалуйста!
С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
|
|
| |
redd | Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:01 | Сообщение # 117 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
| Душевно получается, весьма!
Только не рассмотрел, там косынки к надгусеничным полкам приваривались/ прикручивались/приклепывались?
Мои работы
|
|
| |
v177918 | Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:08 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
| На косынках головки заклепок.
С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:10 | Сообщение # 119 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Сильно однако!
С уважением А.Николаев
|
|
| |
radett | Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:57 | Сообщение # 120 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| хорошая работа , еще 2 заготовки на крышке над двигателью Quote хорошее фото буксирного приспособления смотри сообщение число 61
http://paprykarzmodelarski.szczecin.pl/ https://pl-pl.facebook.com/SzczecinskiPaprykarzModelarski
|
|
| |